Лого Сделано у нас
181

Новый российский самолет Ск-12м

В конструкторской документации он обозначен как СК-14, в официальной — СК-12мОсновные отличия от СК-12 — фюзеляж и топливная система

Фюзеляж стал шире на 100 мм. Кабина сдвинута вперед на 185 мм, из-за чего нос визуально короче. Немного увеличили расстояние между передними и задними сидениями (для комфорта).

Сохранился большой багажник в носовой части. Кроме этого спинка заднего сидения откидывается и образуется огромный багажник в задней части кабины.

В конструктиве лодки тоже произошли изменения.

Все силовые элементы связанные с подкосами крыла, шасси и передними креслами выполнены из дюралевых профилей, которые собраны в пространственную конструкцию, приклепанную к стеклопластиковым шпангоутам и кильсонам.

Днище лодки, в наиболее нагруженной части, стало не трехслойным, а однослойным. Выполнено из стеклопластика различной толщины с приклеенными к нему шпангоутами и кильсонами, и усилено стрингерами. И вообще пенопласта в силовых элементах не стало.

При этом вес фюзеляжа не увеличился, а даже стал чуть меньше.

Кроме этого, был проведен ряд конструктивных мероприятий для снижения аэродинамического сопротивления «пополневшего» фюзеляжа

Изменения в топливной системе.

Расходный бак был убран из переднего багажного отсека и помещены под крыло в обтекатели за мотогондолами.

В консолях установлены 2 дополнительных бака, которые соединены с основными баками перекачивающими насосами.

В результате полный объем баков составил 240 л. (При скорости 200 км/ч на 6 часов полета; при скорости 160 км/ч на 8 часов, с учетом аэронавигационного запаса топлива).

Т.к. мы базируемся в аэропорту «Плеханово», испытания удалось начать только в мае, из-за бюрократических проволочек.

По управлению самолет не имеет отличий от СК-12.

На воде ведет себя значительно приятнее. На редан выходит практически сам, ручкой только легонько устраняешь крен.

Самое приятное, что возросли скоростные показатели. У земли, при наддуве 26in скорость 195, при наддуве 27 in — чуть больше 200.

В настоящее время ждем получения СЛГ и продолжим испытания.


  • 1
    Нет аватара Shef
    28.05.1711:51:54

    Сколько стоить интересно будет?

    • 3
      Нет аватара treins
      28.05.1712:06:44

      11 млн

      • 0
        Нет аватара Susi
        28.05.1718:44:36

        самолет Ск-12м

        Ск-12 стоит 8 млн. рублей. Чего это вдруг модификация так сильно дороже? Правда, это всё равно сильно дешевле, чем Л-42М2 и Л-44

      • 2
        Нет аватара Solncevorot
        28.05.1720:53:15

        Классная машина получается!

  • 4
    Нет аватара Советский
    28.05.1715:53:59

        Круто!!! А что за двигатели у них?

  • 1
    александр столярчук александр столярчук
    28.05.1719:32:40

    Вот это тема! На северах такая техника жизненно необходима. Воды там хоть отбавляй, садись куда хочешь, а люди всегда селятся у воды. Дорог нету, а расстояния большие. Супер!

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    29.05.1703:13:58

              Красивая машина! Удачи разработчикам!

  • 0
    Нет аватара chebman
    29.05.1709:19:07

    Это у него винглеты такой формы или что?

    • 0
      Нет аватара mik88
      29.05.1711:24:24

      Это у него поплавки — амфибия все же.

  • 1
    maxim947 maxim947
    29.05.1709:30:34

    Симпотный самолет, кто даст ответ когда начнется серийное (мелкосерийное) производство малой авиации? Хорошие экземпляры показывают уже не первый год, где серия?

  • 2
    Олег Черников
    29.05.1712:20:24

    Сами производители не могут поднять самолет в воздух из-за дебильной системы запретов. Чтобы авиация залетала нужно чтобы десятки тысяч могли получать навыки пилотов. Как в США, где практически каждый пилот гражданской авиации имеет свою сессну. А на Аляске самолетов больше чем автомобилей. В СССР это достигалось доступностью самолетов через ДоСААФ. Сейчас — никак. Летать никуда нельзя, все летают на свой страх и риск как правило нелегально.

    А раз летать нельзя, то и все попытки сделать коммерчески-выгодный малый самолет обречены.

    • 0
      Нет аватара vladtsvs
      23.09.1700:00:11

      Вот только в СССР, несмотря на ДоСААФ, частных самолетов, насколько я знаю, вообще не было.

  • 1
    Нет аватара vitalii21
    29.05.1713:18:40

    Красивый самолет, компоновка удачная, наверняка крылья можно отстегивать, да и взлет с воды не требует наличия ВПП, что упрощает эксплуатацию. Снял крылья, пристегнул к фаркопу и в гараж, но цена заоблачная, их бы выпускать тысячами, стоили бы не дороже авто!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,