стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
224
vlTepes 29 мая 2017, 10:02 6

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

@sdelanounas_ru

29 мая в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95133 и временную регистрацию 97015. Судя по временной регистрации борт предназначен для поставки в центр кастомизации SJI в Венеции и дальнейшей поставки инозаказчику.

читать полностью

Источник: aviaforum.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 8
    Нет аватара Zemos
    29.05.1712:11:39

    Нет ещё МТС нужен и что-то типа Руслана. И тогда вуаля, кроме бизнес-джетов

    • 3
      Нет аватара guest
      29.05.1712:40:58

      БДж уже делают на его основе.

    • 8
      Нет аватара guest
      29.05.1713:58:13

      Русланов штук 36 у России, самолет весьма нишевый, пока потребности закрывают. по планеру. наверное, лет сорок еще пролетают ))). Не горит.

      • 0
        Нет аватара Григорий_78
        17.07.1708:23:35

        Нишевый самолёт… Так-то оно так. Вот только ниша достаточно большая. А самолётов для такой ниши мало. С транспортной авиацией у нас дела не ахти. По сравнению с советскими временами осталась хорошо если четверть, и пока сделают что-либо на замену, уменьшится ещё.

        Наберите в поиске «bmpd Зарубежный взгляд на российский военно-транспортный потенциал», почитайте. Благостное настроение развеется, обещаю. Реальность несколько жестока, но лучше её знать.

        Отредактировано: Григорий_78~08:25 17.07.17
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          17.07.1708:52:20

          Анализ ситуации в таких случаях крайне прост — доступен любому человеку с элементарной логикой, специальных знаний тут иметь не нужно — достаточно простого человеческого опыты.

          Имеем:

          1. В МО сидят не дураки — они четко знают, что нашей армии нужно, а в чем — острой потребности на ближайшие годы нет.

          2. Бюджет МО значителен, из него финансируются десятки весьма дорогостоящих проектов.

          3. Создать-произвести транспортный самолет — ну отнюдь не нерешаемая задача, создать-производить Т-14 или С-400 — задачи несравнимо сложнее и несравнимо дороже.

          При этом мы ясно видим, что. при финансировании десятков дорогих проектов — МО не вкладывает значительные деньги в разработку транспортного самолета, и планов по немедленной (в ближайшие 5-10 лет) закупке многочисленных бортов — у МО нет.

          ОТСЮДЫ — ПРОСТОЙ И ОДНОЗНАЧНЫЙ ВЫВОД: МО — не видит нужды для себя, для наших ВО, необходимости в срочных, немедленных закупках десятков бортов, потому как имеющийся парк транспортников — вполне удовлетворяет нужды армии на годы вперед.

          Элементарно, не так ли? Была б нужда — давно бы разработали и закупили. Но такой необходимости — нет.

        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,