237

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

29 мая в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95133 и временную регистрацию 97015. Судя по временной регистрации борт предназначен для поставки в центр кастомизации SJI в Венеции и дальнейшей поставки инозаказчику.

Даты первых полётов за 2017 год:

01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17

02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17

03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17

04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17

05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 19
    SergeySeverny SergeySeverny
    29.05.1710:04:21

    ждали весь май, наконец пошли: первый, второй     ура!

    • 6
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      29.05.1710:06:24

      Ну они и в том году полтора месяца в апреле-мае отдыхали. Видно, что-то плановое.

      Новости огромный плюс!

  • 25
    Игорь Brick
    29.05.1710:11:55

    Значительно нарастили объем производства по сравнению с прошлым годом. Прошлый год вообще стал революционным для SSJ, я считаю. Наконец удалось преодолеть психологический барьер у европейских заказчиков. Надеюсь, ирландские и бельгийские компании-покупатели только первые ласточки и заказы от других европейских компаний тоже поступят. Реклама по Европе сейчас очень хорошая идет, много самых положительных отзывов от эксплуатантов и пассажиров.

    • 2
      Нет аватара Tony
      29.05.1714:19:57

      Европа, а потом ещё Китай, Иран.(мечтательно)

      • 4
        Игорь Brick
        29.05.1717:31:57

        Иран их заказывал уже. Но лягушатники наложили запрет из-за санкций.

        • -1
          с мм с мм
          29.05.1723:10:47

          вот поэтому надо делать на 100% росс. самолет, как ту204см

          Отредактировано: с мм~23:11 29.05.17
          • 0
            Holso Stitchred Holso Stitchred
            30.05.1702:58:19

            Ну и почему же тогда никто не покупает Ту-204?

            • 1
              box320 box320
              30.05.1713:02:54

              По той же причине — на момент заключения крупного контракта с Ираном, Конгресс США наложил вето на поставку американских технологий, которые были использованы в двигателе ПС-90А2.

              Пришлось срочно делать ПС-90А3 — без американских комплектующих. Но время было безвозвратно потеряно, контракт сорван.

              см. Википедию

    • 0
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      29.05.1715:11:47

      а что там с иском Аэрофлота? писали, с запчастями не очень.

      • 4
        Siberian Siberian
        29.05.1715:25:36

        Аэрофлот такие заявления не первый раз делает, но продолжает брать самолёты. Преференции выторговывают.

        Отредактировано: Siberian~15:44 29.05.17
  • 7
    чебурашка1974 чебурашка1974
    29.05.1710:46:42

             

  • 14
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    29.05.1710:54:53

    ну что… осталось дождаться Ил-112, 114, 96-400 ))) и вуаля! у нас снова полная линейка самолетов!

    • 8
      Нет аватара Zemos
      29.05.1712:11:39

      Нет ещё МТС нужен и что-то типа Руслана. И тогда вуаля, кроме бизнес-джетов

      • 2
        Виталий Чернов Виталий Чернов
        29.05.1712:40:58

        БДж уже делают на его основе.

      • 8
        Константин Рубцов Константин Рубцов
        29.05.1713:58:13

        Русланов штук 36 у России, самолет весьма нишевый, пока потребности закрывают. по планеру. наверное, лет сорок еще пролетают ))). Не горит.

        • 0
          Нет аватара Григорий_78
          17.07.1708:23:35

          Нишевый самолёт… Так-то оно так. Вот только ниша достаточно большая. А самолётов для такой ниши мало. С транспортной авиацией у нас дела не ахти. По сравнению с советскими временами осталась хорошо если четверть, и пока сделают что-либо на замену, уменьшится ещё.

          Наберите в поиске «bmpd Зарубежный взгляд на российский военно-транспортный потенциал», почитайте. Благостное настроение развеется, обещаю. Реальность несколько жестока, но лучше её знать.

          Отредактировано: Григорий_78~08:25 17.07.17
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            17.07.1708:52:20

            Анализ ситуации в таких случаях крайне прост — доступен любому человеку с элементарной логикой, специальных знаний тут иметь не нужно — достаточно простого человеческого опыты.

            Имеем:

            1. В МО сидят не дураки — они четко знают, что нашей армии нужно, а в чем — острой потребности на ближайшие годы нет.

            2. Бюджет МО значителен, из него финансируются десятки весьма дорогостоящих проектов.

            3. Создать-произвести транспортный самолет — ну отнюдь не нерешаемая задача, создать-производить Т-14 или С-400 — задачи несравнимо сложнее и несравнимо дороже.

            При этом мы ясно видим, что. при финансировании десятков дорогих проектов — МО не вкладывает значительные деньги в разработку транспортного самолета, и планов по немедленной (в ближайшие 5-10 лет) закупке многочисленных бортов — у МО нет.

            ОТСЮДЫ — ПРОСТОЙ И ОДНОЗНАЧНЫЙ ВЫВОД: МО — не видит нужды для себя, для наших ВО, необходимости в срочных, немедленных закупках десятков бортов, потому как имеющийся парк транспортников — вполне удовлетворяет нужды армии на годы вперед.

            Элементарно, не так ли? Была б нужда — давно бы разработали и закупили. Но такой необходимости — нет.

          • 0
            Нет аватара Юрген
            17.07.1709:04:45

            Там если статью почитать, то с АН-124 дела обстоят лучше всего — самолеты самые молодые и регулярно проходят капремонт, да и летают они нечасто.

            С Ил-76 дела немного хуже, самолет на замену есть, но строят медленно и заказ сократят. С самолетами класса Ан-26 и Ан-12 совсем жопа, замены пока нет и неизвестно когда будет, а самолеты самые старые и гоняют их в хвост и гриву.

            Но вообще конечно смешно читать статью про плохие дела с ВТА в России от авторов, чьи солдаты добираются к полю боя на «Русланах».

    • 6
      Константин Рубцов Константин Рубцов
      29.05.1713:54:01

      По ИЛ 112 вопросов нет, куда он денется. а ИЛ 96 без ПД 35 занятие бессмысленное, так что подождем лет пять, семь и будет.

      • 0
        Denis Grabov
        30.05.1703:44:11

        Да вряд ли семь-пять лет. Уже есть опыт с ПД14. Конструкция ПД 35 будет значительно отличаться от ПД 14? Кстати, а для малых турбин имело бы смысл ставить не аксиальный или центробежный компрессор, а компрессор Рутса? Они иногда даже производительнее центробежных. И экономичнее. А ведь компрессор турбодвигателя потребляет 30-50% мощности.

      • 0
        Нет аватара devorg
        30.05.1707:57:13

        Тут где-то кто-то вроде писал что ПД-35 уже начали делать.

        • 0
          Нет аватара Григорий_78
          17.07.1708:28:47

          Конструировать? Ну возможно какие-то работы действительно начались. Более-менее прикладное проектирование начнётся после полного цикла испытаний ПД-14, на основе которого и хотят делать ПД-35. Проблема в том, что надо дождаться хотя бы минимального реального подтверждения правильности принятых для ПД-14 конструкторских решений.

  • 24
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    29.05.1711:07:07

    Еще какой-то годик-два и точно также с умилением будем встречать очередной новый МС-21!

    • 5
      Нет аватара bars_16
      29.05.1712:34:37

      Насчёт годика или двух,наверное, чересчур оптимистично.Пока,вроде как,в Иркутск поставляются комплектующие только для испытательных бортов…

      • 1
        zg2012.livejournal.com zg2012
        30.05.1721:43:33

        Вот тут немного иная информация от РИА Новости:

        Иркутский авиационный завод, где 28 мая прошли первые летные испытания пассажирского лайнера МС-21, ведет сборку еще трех самолетов, предназначенных для летных испытаний, и пяти серийных самолетов, сообщил генеральный директор предприятия Александр Вепрев.

        «Учитывая программу и объем летных испытаний, изготавливается еще три машины. Одна из них уже находится в цехе окончательной сборки, в агрегатно-сборочном производстве идет сборка отсеков фюзеляжа для еще одного самолета, в июне уже начнем стыковку. И третья пойдет следом. Параллельно с изготовлением опытных машин идет производство пяти серийных лайнеров. Это позволит сократить сроки, поскольку уже сегодня пакет твердых заказов составляет 175 самолетов», — добавил собеседник агентства.

        • 0
          Нет аватара bars_16
          03.06.1710:55:52

          Сроки сертификации МС-21 пока перенесли на 2019 г sdelanounas.ru/blogs/94103/ ,если уложатся во вновь обозначенные сроки,то действительно через 2-2,5 года начнутся коммерческие поставки…

  • 24
    Нет аватара Nguyen
    29.05.1711:25:44

    Держись, Суржик, ты уже не одинок.

  • 21
    Нет аватара Bars
    29.05.1711:52:43

    Ил -96 400 наверное убойный самолёт будет. Перелетал как пассажир на Анах, Яках, Тушках, Арбузах и Боингах, но Ил-86 оставил самые лучшие и комфортные воспоминания.

    • 7
      Нет аватара zu1
      29.05.1716:40:29

      но Ил-86 оставил самые лучшие и комфортные воспоминания

      Он еще и самый надежный.

    • 0
      с мм с мм
      29.05.1723:13:30

      комфортный по шумности в салоне?

      • 2
        Samboris Samboris
        29.05.1723:43:26

        Нормальный. Встроенные трапы и багаж с собой — вышел и на такси, не ждать у дорожки с багажом. Багаж с собой сейчас не хиляет. Любимый самолет. С двумя лифтами.

      • 1
        Нет аватара Bars
        30.05.1713:18:39

        Взлёт, полёт, посадка. Простор в салоне и между кресел. «Плавность» лёта. Шумность даже не мерил на ухи, возможно по модели оно и шумно было, вот в АН- 24 там действительно зубодробилка. Если Илюшин свой «Мерседес» перелопатит по всем статьям, то это точно будет убойный самолёт. Планер у него отменный, да вообще в СССР-России отменные планеры делают, его модернизировать по материалам, весу, шумоизоляции и т. д. то он ещё полетать может очень долго.Ну Авионика, движки и т. д. само собой.

  • 5
    Нет аватара kuffa
    29.05.1712:13:34

    А почему 95125 все никак не взлетает? С февраля стоит в статусе «подготовка к полету».

  • 6
    ПАВЕЛ ЛЫСАК ПАВЕЛ ЛЫСАК
    29.05.1712:34:36

    Вчера с братом спорил.Он наслушавшись радиостанций утверждает,что СС100 сдох.Я его переубеждал, но статистику произведённых самолётов на память привести не смог.Пожалуйста напишите кто-нибудь сколько их по годам взлетает.Самому искать сейчас времени не хватает катастрофически.

    • 20
      Нет аватара Юрген
      29.05.1712:46:33

      12009 — 1 штука

      2010 — 2 штуки

      2011 — 5 штук.

      2012 — 12 штук

      2013 — 24 штуки

      2014 — 35 штук

      2015 — 18 штук

      2016 — 19 штук

    • 4
      Нет аватара Русь
      29.05.1714:33:24

      ПАВЕЛ ЛЫСАК, на викидот имеется подробная информация)

    • 5
      Samboris Samboris
      29.05.1715:01:16
    • 9
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      29.05.1715:17:56

      SSJ-100 летает. Проблемы есть. Есть проблемы с сервисом и запчастями. Если ГСС подойдёт к вопросу основательно, самолёт свою нишу займёт (я про мировой рынок. на внутренний он уже вошёл). Пока смущает, что темпы строительства уже два года меньше, чем в 2014, слухи про возврат 3 бортов из Брюсселя и иск Аэрофлота к ГСС. Опять же повторюсь — это вопрос подхода и проблемы не являются непреодолимыми. Дорогу осилит идущий. Лучше выпускать самолёты и бороться с проблемами, чем сидеть на попе ровно и (как бы) без проблем. Брату скажите — будем посмотреть ;)

      Отредактировано: Виктор Гюго~15:18 29.05.17
      • 23
        Нет аватара vlTepes
        29.05.1716:10:55

        Пока смущает … слухи про возврат 3 бортов из Брюсселя

        Вот как реальная история с заменой бортов неокрашенных в ливрею брюссельцев на борта окрашенные выглядит в глазах общественности — возврат какой-то.

        Поясню.

        Изначально для брюссельцев летали два борта в ливрее CityJet и один в ливрее Brussels Airlines. Теперь по мере получения CityJetом новых бортов окрашенных в ливрею Brussels Airlines они меняют борта. Сейчас за Brussels Airlines летают два в ее ливрее (EI-FWE и EI-FWE) и один в ливрее CityJet. Т. е. уже произошла замена одного борта. Еще один заменят как только CityJet получит третий окрашенный в ливрею BA борт.

        И никакой интриги с «возвратом» тут нет.

        • 12
          Виктор Гюго Виктор Гюго
          29.05.1716:55:23

          > И никакой интриги с «возвратом» тут нет.

          Околотематическая пресса это какой-то ад. Когда же уже журналисты научатся адекватному изложению… Вот же я повёлся    

      • 0
        ПАВЕЛ ЛЫСАК ПАВЕЛ ЛЫСАК
        29.05.1719:03:25

        Виктор Гюго,ну я ему примерно тоже говорю.А он как заведённый про ТУ 204 и ТУ 334,мол -«они уже готовые,правительство должно было поддерживать,но на уже готовых много не украдёшь,по этому и «замутили» су 100 а он ни кому не нужен,не летает,не делают"-и всё в том же духе.А лазать по просторам интернета,что бы разобраться в теме ему некогда,работы много,вот и слушает на работе радио.А потом мне мозг выносит.

        • 0
          Виктор Гюго Виктор Гюго
          29.05.1719:24:59

          На Ту-334 я бы тоже посмотрел, как оно. Но тендер они проиграли «Сухому», а невидимая рука рынка всё ещё не спешит поливать финансами крупные проекты. Я думаю через годик картинка прояснится. И с SSJ-100, и МС-21 через пару лет подтянется.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара Русь
      29.05.1715:51:29

      Pavel Anufriev, Иск был подан из-за госсубсидий вроде.

    • 0
      Нет аватара Русь
      29.05.1716:45:41

      Pavel Anufriev,

       [ссылки отключены] 

    • 13
      Нет аватара zu1
      29.05.1716:47:02

      Аэрофлот подал иск на большую сумму к Сухому…т.к. нет запчастей…средний налёт 3,5 часа в день

      Вранье.

       https://lenta.ru/news/201.../05/22/aeroflotsudssj100/ 

      Изучай.Речь идет о контрактных обязательствах, которые ГСС взяло на себя, ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО НЕ ПРЕДОСТАВИТ СУБСИДИЙ.

      Для подобных контрактов-случай бредовый.

      Если вкратце- Аэрофлот хочет бабла, которое обсуждалось в качестве субсидий от Государства.

      Ни о каких «нет запчастей» речь вообще не идет. Не надо мутить воду.

      Отредактировано: zu1~16:48 29.05.17
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          Нет аватара zu1
          29.05.1717:01:31

          Запчастей нет, сервисных центров нет. Самолёт молодой и болячки будут вылезать постоянно…на протяжении как минимум 5 лет…

          Ты из комы что ли вылез. Таких как ты деятелей всепропальных тут по углам гоняли еще год назад. Всего у вас нет по жизни. Не смеши гениталии прису4тствующим своими давно протухшими «сенсациями» .

          P. S. Повтор- не ври о причинах иска.

          Отредактировано: zu1~17:03 29.05.17
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 13
              Нет аватара zu1
              29.05.1717:13:56

              У меня по жизни есть абсолютно всё)))) не переживай)))

              А еще ты счастлив замужем и сюда приходишь, потому что тебя легко потерять и невозможно забыть. хехе

              Ты сайты попутал, дите нелепое.

      • 0
        Нет аватара 9imi
        30.05.1708:22:15

        а вы не знаете тогда причины низкого налета 100ки в аэрофлоте?

        • 1
          zg2012.livejournal.com zg2012
          30.05.1714:16:57

          ГСС и SJI для технической поддержки предлагают программу «Supercare». Насколько я знаю, этой программой пользуются и InterJet, и CityJet, и ряд других компаний. Аэрофлот от этой программы отказался, так как «обладает собственными возможностями» по ТО самолетов. Тем не менее, штрафы за простой в контракт включил. В результате в Аэрофлоте налет на один борт примерно в два раза ниже, чем в InterJet.

          Но, думаю, что главная причина в отсутствии заинтересованности руководства Аэрофлота в эффективной эксплуатации. Это проявляется и в их публичных выступлениях часто «на грани фола». По этому поводу интересно сравнить интервью руководства Interjet и Аэрофлота.

        • 1
          Нет аватара zu1
          30.05.1715:59:30

          а вы не знаете тогда причины низкого налета 100ки в аэрофлоте

          Ниже zg2012 очень точно ответил.Почему-то от мексиканцев идут вполне позитивные отзывы.

          Видимо,Аэрофлот давно привык быть"вещью в себе" в некоторых вопросах.

  • 3
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    29.05.1715:31:30

    Проблемы есть. Есть проблемы с сервисом и запчастями. Если ГСС подойдёт к вопросу основательно, самолёт свою нишу займёт (я про мировой рынок. на внутренний он уже вош
    ёл

    И это основное и главное! Дело в том, что денежные вложения в сервис, запчасти и тому подобное сопоставимы по своим затратам с самим производством. Обслуживать самолет тоже нужно тратиться.

    Как поступают в этом случае западники? Отдают на откуп сервис и обслуживание фирмам, с которыми заключают договора, что они это будут делать. Известные, профессиональные фирмы, способные обслуживать разные типы самолетов. Это выход.

    У ГСС не хватит сил и средств понастроить своих сервисных центров обслуживания по всему миру.

    А заключить такой контракт с известной фирмой (они есть, это можно проверить). Пусть они обслуживают самолеты на своих центрах. Но их нужно обучить, чтобы они знали, как и что. И платить им за обслуживание самолетов. Это обходится дешевле.

    • 0
      с мм с мм
      29.05.1723:21:52

      платить по гарантии, как за новое авто? а какой срок гарантии для самолета?

  • 4
    Нет аватара Toplevel
    29.05.1716:11:44

                 

  • 7
    Нет аватара Bars
    29.05.1719:02:31

    Собаки гавкают, а караван идёт.

  • 4
    Нет аватара allex
    29.05.1721:24:26

    Скорей бы МС21 встал на крыло постоянно

  • 1
    zg2012.livejournal.com zg2012
    30.05.1714:04:04

    Реальная статистика по отказам на SSJ за год с апреля 2016 по март2017

    [ссылки отключены]

    упс…прямые ссылки давать не могу… тогда так:

    cdn точка aviaforum точка ru/images/2017/05/848618_76f12f53af1be143d1c604d5f35f7126 точка pdf

    Очень интересно посмотреть на узлы, по которым идет больше всего отказов.

    Из 20 наиболее «уязвимых» узлов только 2 нашего производства и еще 2- PowerJet, остальное — супер замечательная западная авионика и Thales, B/E Aerospace, Goodrich и т. п. очень любопытно…

    А что касается Аэрофлота, то они отказались от заключения контракта на техподдержку «Supercare», но добились включения штрафных санкций за простои. Как если бы покупатель автомобиля отказался от обслуживания на фирменных СТО, но штрафовал бы производителя за поломки. Его поведение с одной стороны оправдано с т.з. коммерческой организации, но абсолютно недопустимо с т.з. государственной компании. Правда, это не только для Аэрофлота характерно…

    Но последний судебный иск не имеет никакого отношения ни к качеству SSJ, ни к поставкам запчастей. Аэрофлоту удалось включить в контракт пункт о том, что ГСС гарантирует компенсационные выплаты государства по процентным ставкам. Государство свои обязательства не выполнило, теперь Аэрофлот требует выплат от ГСС. Честно говоря, это вообще ни в какие ворота не лезет.

    Отредактировано: zg2012.livejournal.com~14:05 30.05.17
  • 0
    Zamir Argashokov
    31.05.1711:41:13

    "Аэрофлот" подал иск к производителю самолетов Sukhoi SuperJet

    Московский арбитражный суд начнет рассматривать иск «Аэрофлота» к «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) 6 июня, говорится на сайте суда. Перевозчик взыскивает по контракту от 2 июня 2011 г. 576 млн руб. с производителя первого российского гражданского самолета SSJ100. Мотивы подачи иска в материалах суда не указаны.

    Иск связан с поставкой в лизинг первых 10 SSJ100 «Аэрофлоту», рассказали «Ведомостям» два человека, знакомых с содержанием документа. В 2011 г. трехсторонний договор был заключен между ГСС, «Аэрофлотом» и «ВЭБ лизингом». По договору «Аэрофлот» должен был получить субсидии из федерального бюджета на уплату лизинговых платежей за эти суда, если субсидии не будут получены, их должен компенсировать производитель. Субсидии перевозчик не получил, рассказали собеседники «Ведомостей». ГСС согласилась на включение такого пункта в договор, так как очень хотела поставить «Аэрофлоту» самолеты, объясняет один из собеседников «Ведомостей».

  • 0
    Vovantro Vovantro
    31.05.1712:39:24

    Эх… Как бы хотелось, что бы его перевели полностью на «Чёрное крыло».    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,