MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 мая 11
224

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

29 мая в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95133 и временную регистрацию 97015. Судя по временной регистрации борт предназначен для поставки в центр кастомизации SJI в Венеции и дальнейшей поставки инозаказчику.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviaforum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest29.05.17 13:54:01

    По ИЛ 112 вопросов нет, куда он денется. а ИЛ 96 без ПД 35 занятие бессмысленное, так что подождем лет пять, семь и будет.

    • 0
      Нет аватара guest30.05.17 03:44:11

      Да вряд ли семь-пять лет. Уже есть опыт с ПД14. Конструкция ПД 35 будет значительно отличаться от ПД 14? Кстати, а для малых турбин имело бы смысл ставить не аксиальный или центробежный компрессор, а компрессор Рутса? Они иногда даже производительнее центробежных. И экономичнее. А ведь компрессор турбодвигателя потребляет 30-50% мощности.

    • 0
      Нет аватара devorg30.05.17 07:57:13

      Тут где-то кто-то вроде писал что ПД-35 уже начали делать.

      • 0
        Нет аватара Григорий_7817.07.17 08:28:47

        Конструировать? Ну возможно какие-то работы действительно начались. Более-менее прикладное проектирование начнётся после полного цикла испытаний ПД-14, на основе которого и хотят делать ПД-35. Проблема в том, что надо дождаться хотя бы минимального реального подтверждения правильности принятых для ПД-14 конструкторских решений.