Лого Сделано у нас
104

Ледокольное судно «Александр Санников», строящееся на Выборгском ССЗ

Ледокольное судно обеспечения «Александр Санников» проекта Aker ARC 130А.

Заложено в Выборге 3 ноября 2015 года, спущено на воду 24 ноября 2016 года.

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 8700 т.

Главные размерения: длина — 121.7 м, ширина — 26 м, осадка — 8.2 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 22 МВт (по другим данным 29 МВт)

Лёдопроходимость: 2 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 35 человек

Фото Сергея Лутова с сайта fleetphoto.ru 27 мая 2017 года.

читать полностью

  • 6
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    30.05.1710:24:44

    Мы же видим на примере Европы как это не просто сделать

    Почему? Северный поток 2 уже отменили? Ну выстрелили себе в ногу и отменили южный поток, так он турецким стал     Да и долго ли они протянут? Все равно скорее всего южному потоку быть. Попозже, но быть. Планы саудитов и катарцев о своем трубопроводе через Сирию и Ирак накрылись медным тазом. Потребление энергии падает только у скаклов. В остальном мире оно только растет.

    Расчитывать на то что Китай сильно потеснит США в Азии или ещё где-то, и там возникнет потребность в нашем газе? Это несерьёзно.

    Это серьезно. Он уже теснит и будет теснить далее. В Китае чуть ли не все энергоемкие производства мира. Трамп жеж не даром гутарит о возвращении производств в штаты. Сейчас они скопом сосредоточены в ЮВА. Дешевле там вот и сбежали все кому не лень и из штатов и из европы.

    Самим производить больше СПГ на продажу (Сабетта 2.0 и т. п.)?

    Так уже продаем собсно. Контракты давно уже заключены. Осталось достроить газовозы и завод.

    Первый — мы сильно делимся нашим арктическим пирогом с Западом и тогда нам немного кое-где ослабят санкции, т. е. «взаимовыгодное партнёрство» в НАШЕЙ Арктике. Второй — мы наконец то начнём вести себя как подобает Великой Державе.

    чота бред какой-то

    Кроме углеводородов там есть еще Норильский Никель. Он дофига чего возил, возит и будет возить. Не забывайте про него.

    И про СМП вы так и не упомянули ни разу. Агрузопоток по нему каждый год нарастает. Пока это конечно немного, но… Все упирается в отсутствии инфраструктуры по СМП. Сейчас каждый пароход должен затариватся по самое немогу топливом и припасами в исходной точке, бо забункероватся и пополнить припасы по пути НЕГДЕ! Отсутствие необходимой инфраструктуры сильно тормозит развитие СМП. Ну хорошо, инфраструктуру разовьем. Это уже делается. Сабетту строят, Певек с Тикси реанимируют… Но КАК туда припасы попадут? С топливом понятно. Трубу можно проложить. А еда? А стройматериалы? И так далее и тому подобное. Телепортируются? С дорогами там напряг и автотранспорт — не вариант. Паровоз? По мерзлоте класть дорогу тоже проблемно. Мерзлота хоть и вечная, но летом сверху оттаивает все же и дорога «плывет». Авиация? Дорого. Чего осталось? Угу, пароход    

    Опять таки… Конечно хорошо жить в мире без аварий и катастроф, но на практике так не бывает. Следовательно по всему маршруту СМП должно быть спасательное обеспечение. Это тоже уже делается. И структуры организовываются и станции строятся. И опять таки без ледоколов никак.

    Ну конечно интересы МО. Арктические гарнизоны тоже требуют снабжения.

    В придачу ко всему полезные ископаемые есть не только на материках, но и под водой. В том числе и в Арктике. Их в целом пока хватает на земле, но ПОКА. Джапы УЖЕ начали проект по добычи ископаемых со дна. И остальным до этого не так уж долго осталось. Или вы собираетесь чесаться, когда уже жареный петух в одно место клюнет?    

    А вы еще спрашиваете зачем строим ледоколы и что никто ничего не говорит     Все давно уже рассказано и объяснено. Видимо вы читать не любите    

    • 0
      Нет аватара admin
      31.05.1703:30:05

      Спасибо, уважаемый, за подробный и аргументированный комент. Прочёл с интересом    

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.05.1707:43:30

        Кстати, еще один нюансик    

        Вы не задумывались накой хрен и погранцам и флоту ледоколы? Да еще и вооруженные? А ответ собственно прост. Наши невероятные партнеры пытаются сделать СМП международным. Сейчас СМП в нашей юрисдикции и живет по нашим российским законам. Мы и проводку судов делаем и обеспечиваем функционирование вообще. За деньги. За дорого. Но вот если он станет международным, то это значит шастай кто хошь и как хошь. А оно нам надо? Для того, что бы лехко протащить через ООН международный статус СМП хватит нескольких БЕСКОНТРОЛЬНЫХ проходов по нему. Вот и строит флот ледоколы шоб бесконтрольно не шастали     Тут возникает другой вопрос: если СМП нахрен никому не нужен, то чо партнеры суетятся с международным статусом?    

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~07:45 31.05.17
        • 0
          Нет аватара admin
          31.05.1708:26:13

          Про международный статус впервые слышу. Спасибо за ценную информацию.

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            31.05.1708:37:10

            Так давно бодяга идет. Партнеры там и между собой грызутся

            Юридический спор о статусе Северо-Западного прохода не ставит под сомнение его принадлежность Канаде: этот морской путь огибает тысячи бесспорно канадских островов. Суть проблемы в другом — США на протяжении долгого времени считают, что проход отвечает правовым критериям международного пролива, поскольку соединяет две части открытого моря (Северный Ледовитый и Атлантический океаны) и используется для международного судоходства. С этой точки зрения водный путь считается канадской территорией, но иностранные суда имеют право транзитного прохода через него. Это сродни британской практике, предоставляющей право беспрепятственного прохода по земле, находящейся в частном владении.

            Канада же настаивает на том, что проход является внутренними водами и имеет тот же юридический статус, что и река Оттава или озеро Виннипег. Соответственно, иностранные суда обязаны запрашивать разрешение на вход в эти воды и на всем протяжении пути находиться в юрисдикции Канады.

            Ну что касается СМП

            Особенностью Севморпути является также то, что он частично проходит через воды, объявленные Россией внутренними, т. е. воды, в которых не может использоваться право мирного прохода, в частности внутренними водами РФ являются проливы Вилькицкого, Шокальского, Дмитрия Лаптева и Санникова.

            США, в свою очередь неоднократно заявляли о своем несогласии с объявлением этих проливов внутренними водами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,