93

«Газпром нефть» запустила производство защитных составов для дорожных покрытий

«Газпромнефть — Битумные материалы», оператор битумного бизнеса «Газпром нефти», первым среди российских компаний начал промышленное производство защитно-восстановительного состава для сохранения целостности и увеличения срока эксплуатации дорожных и аэродромных покрытий.

Новый продукт выпускается на вяземском активе компании под маркой «БРИТ ЗВС». Проникая в трещины покрытия, он связывает компоненты асфальтобетонной смеси и образует на поверхности дороги защитный слой, восстанавливающий ее эксплуатационные характеристики и защищающий от воздействия вредных факторов. Состав устойчив к истиранию и при этом повышает коэффициент сцепления за счет минерального наполнителя, придающего шероховатость поверхности дорожного полотна.

Исследования, проведенные совместно с Московским автодорожным институтом (МАДИ), показали, что использование «БРИТ ЗВС» повышает коэффициент водостойкости дорожных покрытий в среднем на 35% (на треть снижается способность асфальтобетона к поглощению воды), что позволяет продлить срок эксплуатации дороги на 2-4 года и снизить издержки на ее содержание.

«Сегодня и дорожной отрасли, и аэродромной инфраструктуре необходимы новые современные материалы, которые будут увеличивать срок службы покрытий и сократят затраты на их ремонт и эксплуатацию. Наша компания предлагает решение этой задачи. Инновационный материал, объединив пропиточные и защитные свойства, быстро и эффективно восстанавливает покрытия, позволяя не останавливать штатную работу аэродромов. Высокое качество и прогрессивные характеристики „БРИТ ЗВС“ делают его достойной заменой импортной продукции», — отметил генеральный директор «Газпромнефть — Битумные материалы» Дмитрий Орлов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    31.05.1712:51:43

    Давно про это слышал и вот запустили! Молодцы!   

    Наша главная проблема в дорожном асфальтном строительстве это как раз связующие… постоянно подделывают и не качественные используют, от чего и дороги рассыпаются за год…

    • 5
      Нет аватара Zemos
      31.05.1712:59:59

      Не только, но и обслуживание. У финнов каждую осень трещины на дорогах промазывают какой-то хренью, которая впитывается и щель закрывает. А у нас изредка замазывают мастикой.

  • 4
    Нет аватара zyrbagan
    31.05.1713:58:35

    После зимы, на дорогах Москвы появляется колейность. Шипы покрышек выбивают в асфальте глубокие колеи. Машину постоянно приходится ловить рулем, как ракета авто вылетает из колеи, то вправо, то влево, очень опасно. Вопрос, колеи можно замазывать новым составом, что бы прилипал к дорожному полотну намертво.

    • 4
      Нет аватара Smotritel
      31.05.1722:26:58

      Против шипов поможет только запрет шипов, они сжирают даже бетон. Все эти «защитные составы» пустое баловство.

  • 3
    Zamir Argashokov
    31.05.1721:35:58

    как же я давно мечтаю, чтобы дороги начали нормальные строить…   

    • -4
      Нет аватара Yarhann
      01.06.1700:06:47

      проще переехть в город с нормальными дорогами чем ждать что по всей РФ особенно в дырах разнообразных будут когда-либо дороги .

      Жить надо в городах-мегаполисах с дорогами ,а не в селах и деревнях с сартирами на улице и мечтами о дорогах .

      Хотя на пенсию можно конечно и в деревню свалить — привыкать так сказать к земле ))

      В европах дороги нормальные не потому что они строить их умеют ,а потому что у них плотность населения в городах настолько велика что там солидное бабло капает от пользователей дорог на их ремонт и строительство. А у нас каждый колхознег живущей на хуторе близ диканьки мечтает и требует от государства что бы в его дыру проложили асфальтированную дорогу — потому что государство ему пожизни обязанно еще с рождения этого очень нужного и полезного для общества обиталеля жоп и дыр .

      А еще самое убогое что многие чиновники выходцы из этих самых дыр таки укатывают губеров и строят в эти жопы дороги — тем самым просирая и распыляя бюджет на бесполезные пути вникуда .

      Дешевле этим обитателям этих дыр каждому по уазику от государства подарить и талоны на бензин чем в жопы им дороги прокладывать и потом постоянно ремонтировать .

      Слава богу что сейчас вроде как подход меняется и перестали ремонтировать дороги во всякие трущебы — а все же стараются делать там где реально много людей обитает и серьезный трафик.

      Отредактировано: Yarhann~00:13 01.06.17
      • 3
        Артем Запустас Артем Запустас
        01.06.1704:20:36

        кавото вы мне напоминаете. Дальше я так понимаю в «дыры» куда не проложено дороги перестать возить продукты, товары, подавать свет и воду. А кто не уедет пусть перемрут все как не вписавшийся в экономику. Отличный план.

        • -5
          Нет аватара Yarhann
          01.06.1708:52:52

          так и происходит слава Богу как вы описали — это нормальный путь развития современного общества — села и деревни отмирают города растут. А сельская местность используется исключительно как зона рекреации и релаксации .

          А насчет невписавшихся в экономику — извините меня, но уже четверть века прошло как совка нет — пора бы уже забывать про вписывания и не вписывания — наступила суровая реальность — хотя до сих пор на всеэ этих дырах по всей РФ жируют тысячи чиновников барыг и просираются десятки милолиардов — на спикуляции как бы заботы о людях.

          Отредактировано: Yarhann~08:53 01.06.17
      • 2
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        01.06.1708:53:55

        Жить надо в городах-мегаполисах с дорогами ,а не в селах и деревнях с сартирами на улице и мечтами о дорогах .

        Все переедем внутрь МКАД, а наши земли отдадим соседям, они рады будут   

        Отредактировано: Сергей Котенко~08:56 01.06.17
        • -5
          Нет аватара Yarhann
          01.06.1709:15:28

          А причем тут мкад вы не утрируйте городов милионников(или около того) у нас хватает — это основа развития современной цивилизации и общества. А люди живущие по дырам — отрезаны от цивилизации и общества. Они бесполезны как для социума так и для государства — тогда зачем о них заботится — они выбрали свой путь жить вне нашего общества — ну так пусть сами и занимаются своим жизнеобеспечением — как в свое время староверы валили подальше от цивилизации и государства — ну тут таже аналогия.

          Да и если Москва прирастет еще на несколько миллионов это ее хуже не сделает — при большей доступности(выборе) рабочей силы — эффективность этого мегаполиса будет еще выше чем сейчас.

          Отредактировано: Yarhann~09:15 01.06.17
  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    01.06.1704:49:46

    у нас заделывают щели каждый год какой то крошкой с битумом, на пол года хватает, потом ещё раз

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,