MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 мая 17
129

«Группа ГАЗ» представляет на выставке «СТТ 2017» автомобили «Урал» для строительной отрасли

  • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
  • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
Автомобильный завод «Урал» представляет на крупнейшей международной строительной выставке «Строительная техника и технологии 2017» полноприводные автомобили «Урал» для строительной отрасли. Это седельный тягач NEXT со спальным местом и грузопассажирский бригадный «Урал NEXT» с 2-рядной кабиной, самосвал «Урал-6370» с газовым двигателем (CNG) и новый четырехосный автомобиль (8×8) массой до 44 т с цементировочным агрегатом для обслуживания нефтепромысловых скважин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Bdd Bdd31.05.17 16:05:11

    обновили бы кабину у безкапотника

    • -1
      Нет аватара guest31.05.17 21:40:58

      С кабинами для грузовиков у нас огромные проблемы. Эта (Ураловская) — Ивеко от совместного предприятия 93 года 20-го века. КамАЗ так и не смог ничего такого же нового сделать, связывает свои перспективы с кабиной Мерседес начала 2000-х. Это проблема образования инженеров-технологов. Их просто нет в нашей отрасли автомобилестроения. Тот же авто Газель-Некст — переработка купленного недавно ЛДВ-Максус. В общем, с кабинами полный швах.

      Отредактировано: Крым Наш~21:43 31.05.17
      • 5
        Е.Юрий Е.Юрий01.06.17 04:47:31

        Кабина Газель-Некст нарисована и спроектирована газовскими инженерами и никакая она не переработка Максус. По началу хотели старую мерсовскую кабину взять, но потом отказались и нарисовали с нуля.

        • -2
          Нет аватара guest01.06.17 12:27:32

          Нет, это не так. Был уже спор относительно того, ради чего группой ГАЗ покупался завод ЛДВ. Я спорить не стал, просто вставил фрагмент интервью специалистов ГАЗа из одной из статей, где четко сказано, что завод покупался для освоения технологий. Исходя из общей схожести дизайна Максуса и Некста очевидно, что кабина почти полностью оттуда. Даже вылет пластмассового удлинителя нижнего переднего угла бокового стекла водительской двери на переднее крыло один в один. Да и в общем по фото как клоны. Наши, что вполне естественно, чуток поизменяли в сторону своих идей, но технология не дала это сделать в полной мере. Оттого и сходство с ЛДВ Максус. В минусе, конечно, что не сделали его переднеприводным (каким и стал ЛДВ), как все современные развозные фургоны, но там видимо свои подводные камни были. Сам просто пользовался и Газелью, и ЛДВ-400, и Дукато-230, и пользуюсь Дукато-244. Переднеприводные полторашки просто огонь, особенно зимой.

          Отредактировано: Крым Наш~12:53 01.06.17
          • 2
            Е.Юрий Е.Юрий01.06.17 14:25:59

            Согласен, габариты и некоторые элементы были использованы. Но узнаваема Газель сегодня не из-за облика Максуса, и машины далеко не клоны.

            Вот Максус

            А вот Газель

            Да и пресловутый пластиковый уголок есть на всех фургонах и на мерсах и на фордах —

            Надеюсь следующий дизайн газелей будет без всякого заимствования.

            Отредактировано: Е.Юрий~14:31 01.06.17
            • -1
              Нет аватара guest01.06.17 14:58:26

              Дело не в пластиковом уголке, это было как некоторая точка определённая, на которую можно обратить внимание. Дело в технологии производства кабины начиная от экономичного раскроя металла, способов формирования линий штампами, расположение линии сварки этих панелей и т. д. и т. п. Вероятно, что наша предыдущая кабина была очень дорога в производстве и тяжела, может была дороже в производстве, а по свойствам ничем не лучше. Поэтому решились использовать то, что купили, видимо прикинули — выгоднее. А поскольку из технологии некоторые вещи не выкинешь, то остались угадываемые детали. Точно также делают (делали) китайцы. Покупают устаревшую или обанкротившуюся линию на западе и делают всё точно также с некоторыми изменениями в свою пользу в рамках предоставленной технологии.

              Само ЛДВ то тоже много чего использовало чужого. У меня был ЛДВ-400, там просто сборная солянка из Лендроверов, Фордов и ещё наверное всяких доноров. А Максус был уже похожим на Дукатики и Боксеры.

              Отредактировано: Крым Наш~15:02 01.06.17
              • 2
                Е.Юрий Е.Юрий01.06.17 19:30:48

                В нашей предыдущей кабине было слишком много металла — это не экономично. У новой перед(крылья, бампер огромный) пластиковый и у нее другая эргономика, она банально больше и просторнее — наверно это и стало основным преимуществом в экономическом аспекте. Очень, очень хочется чтобы следующий дизайн был полностью газовским — когда не копируют всегда лучше получается(с использованием новых технологий конечно).

                • 0
                  Нет аватара guest01.06.17 23:19:20

                  К сожалению, это может получиться только тогда, когда в этом будет заинтересован непосредственный инвестор. Хотел дальше написать реальность (даже написал), но за это могут засадить далеко и надолго. Поэтому стёр… (((

                  • 1
                    Е.Юрий Е.Юрий02.06.17 03:12:16

                    Не думаю, что вы пытались поделиться сверхважной гостайной(нельзя, значит не надо)     Однако инвестор ориентируется на конъюнктуру рынка, а она сегодня требует максимальной локализации деталей и красивый продукт, плюс народ хочет, чтобы наконец «свое» появилось и качественное. Вечно ведь не будут чужие старые наработки допиливать. Китайцы тоже активно ищут собственные «черты лица». Пожелаем нам, чтобы все получилось   

                    Отредактировано: Е.Юрий~03:12 02.06.17