MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 мая 17
129

«Группа ГАЗ» представляет на выставке «СТТ 2017» автомобили «Урал» для строительной отрасли

  • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
  • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
Автомобильный завод «Урал» представляет на крупнейшей международной строительной выставке «Строительная техника и технологии 2017» полноприводные автомобили «Урал» для строительной отрасли. Это седельный тягач NEXT со спальным местом и грузопассажирский бригадный «Урал NEXT» с 2-рядной кабиной, самосвал «Урал-6370» с газовым двигателем (CNG) и новый четырехосный автомобиль (8×8) массой до 44 т с цементировочным агрегатом для обслуживания нефтепромысловых скважин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.06.17 08:05:18

    Меня напрягают разеры спальника, но по сравнению с народным колхозом из двухрядной кабины делать спальник это уже шаг вперед что ли, осталось потолки поднять и спальник шире сделать, а то даже по сравнению с европейцами он уж больно тощий, молчу уже про американцев. Еще помнится Романченко предлагал размещать запаску за передним бампером в качестве защиты двигателя (еще на старых уралах, на новых тем более)а ящик вместе с «башмаками» прятать сзади. До сих пор ставят всю эту мачмалу за кабину что Камаз, что Урал

    Ладно-с, ждем шоссейную версию капотника.

    Отредактировано: Ray D_MIX~08:07 02.06.17
    • 0
      Нет аватара Alex1vu02.06.17 21:10:07

      на большинстве военных грузовых вездеходов колес не видно вообще, на четырёхосниках татра они там же… на меренах унимог и трёхосных в версии кунг они аля газ 66, то есть на такой же консоли сзади… Урал это вездеход и говорить о спальнике на вездеходе проходимости как урал вообще не приходится, аналогов нет… у мерседеса трёхосник 6×6 только с капотом (с его кабиной сейчас капотный Камаз-Мастер)

      Видимо колесо вперёд не поставили не случайно, потом с этим колесом этот урал на учениях ОДКБ Таджикистане или в Сирии просто закипит, а военная техника у нас в основном в версиях для нашего климата — видимо колесо ухудшает обдув, хотя если его плашмя сунуть, но где будет лебёдка???

      • 0
        Нет аватара guest02.06.17 23:44:35

        Урал не вездеход. Это всего лишь автомобиль повышенной проходимости. Говорить об автомобиле без межколёсных блокировок как о вездеходе — мувитон. Урал — это и гражданский автомобиль. Я использую Урал в том числе и в командировках. И спальник, нормальный ой как нужен был бы. А его нет. Поэтому у этой, времён лендлизовских Фордов и Студеров, пародии на современный автомобиль, от меня, будут именно такие отзывы. Про консоль, я ещё раз повторю, если не знаете откуда звон, то и идти не надо в неправильном направлении. Речь была про доисторический ящик на консоли с замочком как на почтовом ящичке. С этого ящичка ржут уже даже у нас, не то что за границей, где Уралы были на выставке в Филиппинах. Там уже давно знают, что такое настоящий автомобиль.

        И интересно посмотреть в глаза того идиота, кто придумал такой седельник-капотник (с передним ведущим мостом — для чего???), длинный, неповоротливый, в любой грязи с прицепом — как корова на льду. Если есть хоть одна морда, кто в этом сомневается, могу устроить реальный тест драйв. Только памперсы на себя натянуть не забудьте.

        Седельник с передним ведущим мостом должен быть короткобазным по максимуму, т. е. бескапотным, чтобы хоть как-то равнозначно нагрузить переднюю ось для обеспечения сцепления, иначе в грязи просто нигде не вывернешь.

        Отредактировано: Крым Наш~00:01 03.06.17
        • 0
          Нет аватара Alex1vu04.06.17 22:27:32

          вы какую-то пургу несёте -сущий бред просто…

          На зимнике летом по песчано-гравийной смеси пройдёт только такой седельник. В поле военный седельник в дождь на заднем приводе сразу станет

          Разницу главной пары шоссейного сдельника (Маз 6430, Ман) дорожного и вездехода знаете — передаточное число у шоссейных от 3 до 4, на вольво до 4,7…, я молчу про задний привод — он и с полным с такой парой встанет, что в снегопад, что по рыхлому щебню…

          У Урала более 7 — Урал — это изначально бортовой вездеход, такой же есть и у Мерседеса Zetros 6×6… У янки в нато есть седельники 8×8 OSHKOSH — они еще менее поворотливы…

          Седельник 6×6 сделали потому, что он нужен… потому что седельник бескапотник с задним приводом на нефтеносном месторождении, где ездят по насыпям и нет техобслуживания от дилера — это не «неповоротливый», а просто труп…

          А самоблоки не панацея — груз от 10 до 20 тонн и полуоси под вопросом…

          Вездеход в том понимании как вы говорите — это широйкий трак… любой колесный седельник с полным приводом — это повышенная проходимость…

          С полуприцепом будет всем тяжело на грязи… Памперсы оставьте заднеприводным седельникам

          Отредактировано: Alex1vu~22:33 04.06.17
          • 0
            Нет аватара guest06.06.17 10:30:20

            Просто махну рукой. Невежд трудно переубедить в том, чего они не знают. Любой прицеп, если он не имеет какого-то привода на оси тележки, делает из любого «вездехода» паркетник.

            Уралами и Камазами пользуюсь (как бы) каждый день. Для меня достаточно практики и наблюдений, которые я прощупываю, образно выражаясь, своими пальцами непосредственно, без диванных витаний в облаках.