MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июня 13
119

Новые сплавы позволили увеличить срок работы поршневой группы двигателей внутреннего сгорания

Костромской завод автокомпонентов начал использовать новые сплавы, которые значительно увеличат сроки эксплуатации поршневой группы двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Продукцию завода для двигателей, производимых в России, используют Nissan, Renault, Ford, Volkswagen и Mazda. Один из новых проектов — на заводе будут использоваться новые сплавы, которые значительно увеличат сроки эксплуатации поршневой группы.

На предприятии есть собственное плавильное производство, которое было создано за два года.

ЗАО «Костромской завод автокомпонентов» (входит в холдинг «Мотордеталь») — единственный специализированный завод по производству всех деталей цилиндропоршневой группы (поршень, гильза, поршневые кольца и поршневой палец) в России и странах СНГ. Продукция предприятия поставляется в 40 стран мира, рыночная доля компании на территории России превышает 40%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.06.17 04:09:52

    Атомная сборка-по атому собирать макроскопические детали?

    А искровая эрозия электрохимичекая эрозия это тоже ,кстати, очень​ точно.

    Двухтактные газовые дизеля на метане и пропане тоже интересно. Нет потерь при продуве, так как впрыск только в запертый цилиндр, меньше частота​ вращения, т. е. износ, газ почти не даёт копоти и окислов азота и горит медленнее чем чистая солярка.

    И нынешние двигатели думаю вполне экономичные для приличного запаса хода. А на пропане вообще без проблем-запас хода 1000 км и заправок много