стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

Ход строительства стадионов к ЧМ 2018

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ростов-на-Дону

Было (Январь 2017):

Стало (Конец мая 2017):

Калининград

Было (конец января 2017):

Стало (Конец мая 2017):

Волгоград

Было (февраль 2017):

Стало (Конец мая 2017):

Нижний Новгород

Было (конец января 2017):

Стало (Конец мая 2017):

Самара

Было (конец января 2017):

Стало (Конец мая 2017):

Саранск

Было (Середина января 2017):

Стало (Конец мая 2017):

Екатеринбург

Было (Середина января 2017):

Стало (Май 2017):

На десерт: Олимпийский Комплекс Лужники

Было (Середина января 2017):

Стало (Конец Мая 2017):

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://skyscrappercity.com
  • 14
    SergeySeverny SergeySeverny
    05.06.1712:09:13

    очень даже позитивные сдвиги! всё будет готово к ФИФА 2018 и останется нам на века!

    • 0
      dryuncher . dryuncher .
      05.06.1713:48:35

      Зачем на века? Они морально устареют лет через 30, а лет через 50 футбол заменит какой-нибудь кибербол.

      • 5
        Alex63 Alex63
        05.06.1715:41:33

        Не знаю, за что минусуют, но максимум через 100 лет, нужно будет строить новые.

        • 0
          povoljsksy povoljsksy
          07.06.1713:00:59

          Для уникальных объектов около 100 лет эксплуатации и закладывают, что, конечно, не отменяет того факта, что через несколько десятилетий может измениться само назначение или общая востребованность объекта, а значит и функциональные требования к нему.

          Отредактировано: povoljsksy~13:01 07.06.17
  • -9
    Нет аватара guest
    05.06.1713:43:45

    Зачем вообще этот футбол нужен? Не выгоды, одно разочарование.

  • 13
    ghjh ghjh
    05.06.1715:29:05

    Господа сетующие на стадионы как не нужные сооружения видимо не понимают значения этих социальных объектов. Стадион г-да это место массового проведения досуга граждан. Они со времен Римской империи создают и поддерживают дух единства граждан метрополии. Причем как правило молодых и активных. — это их главная функция.

    Отредактировано: ghjh~15:30 05.06.17
    • 3
      Нет аватара guest
      06.06.1713:33:10

      Мгм, видел я этих граждан. После каждого матча мимо окон проходят, брр. А на каждую станцию метро толпы полицейских нагоняют, видимо чтоб укреплять дух единства тех самых граждан.

      Ну, а если без шуток, то в футбол в России незаслуженно много денег вкладывают. Даже в лучшие советские годы наша футбольная команда смогла «лишь» золотые олимпийские награды взять, на чемпионате мира совсем не блистала, а сейчас вообще ни о чем, что ни матч, то комедия. По мне, так лучше бы эти деньги в более традиционные для нас виды спорта вкладывали, в тот же хоккей. Нужна популяризация хоккея, нужно много рекламы, много спортивных площадок, чтоб люди смотрели, ходили, болели, занимались, а то ведь загибается вид спорта.

  • 15
    Нет аватара gyrman
    05.06.1715:36:27

    1. Ростов-на-Дону радует, стадион хорош. Строящийся аэропорт хаб Платов на М4 возле Новочеркасска тоже. Жалко только что Бердыев ушел, надеюсь команда найдет достойную замену.

    2. У Калининграда неплохая стройка, стадион, реконструкция терминала Храброво. Только ФК Балтику хочется видеть в Премьер лиге, а не борющуюся за ФНЛ.

    3. В Волгограде стадион в самом историческом центре, возле главного монумента страны «Родина-мать зовет!», это очень здорово, считаю что каждый иностранец должен это увидеть! Аэропорт Гумрак реконструируют и строят новую ВПП. ФК Ротор вышел в ФНЛ.

    4. Нижний Новгород, стадион на 45тыс в историческом центре города, в месте слияния Волги и Оки, строят станцию метро Стрелка, новый аэропорт Стригино. ФК Олимпиец пробился наконец в ФНЛ.

    5. у Самары космическая арена в прямом и переносном смысле!) новый аэропорт Курумоч между Самарой и Тольятти. К стадиону подведут трамвайную ветку, рядом будет новый автовокзал и построят наукоград «Гагарин центр». Крылья Советов ждем обратно в Премьер лигу!

    6. Саранск. Не понимаю почему именно этот 300 тыс город выбрали??? Почему не миллионики Воронеж или Челябинск? не 880тыс Краснодар? Не планировавшийся изначально 600тыс Ярославль с самой посещаемой командой ФНЛ Шинник?

    7. Екатеринбург это не просто позор, а ПОЗОР в степени! Как можно строить такой ущербный стадион для миллионого города??? Как можно размещать разборные трибуны вне чаши стадиона на улице??? После ЧМ он станет вмещать всего 22тыс, это как вообще??? Мало того уже была реконструкция в 2011 и он вмещал 27тыс, после этой «реконструкции» станет еще меньше??? Никаких инфраструктурных проектов не построено. Вот что значит когда приходит к власти ЛИБЕРАЛЬНЫЙ мэр(салют Ройзману и ко, и его ныне популярному собрату Навальному), основатель фонда «Город без наркотиков», при этом недавно в городе объявили эпидемию Спида, где каждый 50тый житель болен… Даже футбольная команда «прославилась» договорными матчами! Военный трибунал плачет по руководству этого города.

    8. Лужники это лицо всего спорта России и самое легендарное место!

    Отредактировано: gyrman~22:34 05.06.17
    • 4
      Alex63 Alex63
      05.06.1715:43:10

      3. Ротор в этом сезоне в ФНЛ   

      4. Олимпиец тоже вышел в ФНЛ   

      6. Лучше бы Воронежу, реально отдали бы.

      • 2
        Нет аватара gyrman
        05.06.1715:52:41

        спасибо исправил! Выходит осталась Мордовия, которая ушла во второй дивизион и Сочи!

        • 3
          Alex63 Alex63
          05.06.1718:25:11

          Ну это не совсем ложка дегтя по сравнению с тем что было год назад   

          Мордовия уверен выкарабкается, ну и Сочи надеюсь тоже.

          • 5
            Нет аватара gyrman
            05.06.1720:21:07

            Полностью с Вами согласен, но Мордовия своим последовательным вылетом сначала из Премьер лиги, а потом и из ФНЛ, усилила мою нелюбовь к Саранску   

            Всё-таки главная проблема это Екатеринбург, но при этом в СМИ как только не изголяются и не соревнуются в своих доморощенных «эпитетах» и поливаниях грязи и других веществ в отношении Зенит Арены и Питера, ну так простите там стадион аж на 68тысяч, с задвигающейся крышей, которая будет ой как полезна особому климату северной столицы, выкатное поле, что дает возможность провести даже хоккейный матч, и это в планах КХЛ и СКА в частности. Во время концерта так вообще 80 тыс зрителей, ВЫ представляете какой это будет перфоманс?! Скоро откроют 2 станции метро, одна в непосредственной близости от стадиона, и даже это выставляется как минус, мол у моря и нежилой квартал    Построили даже пешеходный мост. Да там есть и были проблемы, главная из которых на мой взгляд преступно долгое строительство, на них обратили всеобщее внимание, но почему абсолютная тишина в отношении Екатеринбурга, где хваленные «эксперты» с их критикой?! Как это можно в упор не замечать, может потому что критиканы с теми кто там у власти свои в доску, по этому так?!

            Отредактировано: gyrman~20:34 05.06.17
        • 0
          Alexander V Alexander V
          05.06.1721:09:08

          Крылья Советов тоже вышли в ФНЛ

      • 1
        Нет аватара guest
        05.06.1723:27:17

        А почему не полумиллионному городу Кирову, так нуждающемуся в развитии спорта и инфраструктуры(у которого вообще стадиона нет, правда и команды тоже)? А почему не такой же маленькой как Саранск, но уютной Костроме? Выбор был настолько не очевиден. Я рад что у такого провинциального городка будет такой стадион. В каждом бы областном центре по такому. Но выбор все же неочевиден.

        • 0
          Alex63 Alex63
          07.06.1715:10:31

          Потому что Воронеж имеет большую армию болельщиков. Факел на первом месте по посещаемости в этом сезоне.

          • 0
            Нет аватара guest
            07.06.1715:32:18

            Alex63

            Alex63 Я писал про Саранск, а не про Воронеж. Дали стадион Саранску с населением в чуть более 300 тысяч. Вот я и написал, что крайне не очевидный выбор. А наши южные регионы к слову и так получили не мало достойных стадионов. В отличии от того же Кирова, Костромы или Перми.

    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара KJA
        06.06.1706:11:33

        В Екате городом управляет сити-менеджер, а не мэр.

        • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Хавиланд
      05.06.1723:04:54

      По п7, Так таки уж и позор? Вполне симпатишный стадион. Что касается удивления почему из 27тыс. станет 22тыс, то следует понимать, что «реконструкция» это ведь только так говорится, фактически же это новый(читай другой) стадион, от прежнего только стенка фасада останется. То есть изменение размерности в результате «реконструкции» не есть, что-то такое уж странное.

      п.с. ВИЧ зачем-то припомнили, в количестве ВИЧ-инфицированных тоже мэр виноват?    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      05.06.1723:36:47

      Никаких инфраструктурных проектов не построено.
      Аэропорт Екатеринбурга Кольцово был реконструирован ещё в 2009 году к саммитам ШОС и БРИКС.

      • 0
        Нет аватара gyrman
        06.06.1701:34:03

        о том что хозяйкой ЧМ2018 станет Россия стало известно только в 2010 г., поэтому согласитесь, что именно к ЧМ и именно в Екатеринбурге нынешней администрацией не было построено никаких инфраструктурных объектов! Аэропорт до вас построили, отлично, займитесь в таком случае метро, но нет это мы тоже не умеем и вообще никчему оно!

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          06.06.1708:44:41

          не было построено никаких инфраструктурных объектов!
          Екатеринбург был выбран в том числе и потому, что для ЧМ требовалась реконструкция только стадиона — аэропорт и гостиницы уже были.
          займитесь в таком случае метро
          Для этого нужно Федеральное финансирование, город такой объект в одиночку не потянет.

          • 0
            Нет аватара gyrman
            06.06.1711:58:09

            т. е. Вы хотите сказать что на тот момент (с 2010 по 2012, когда непосредственно выбирали города ЧМ) Краснодар, где вообще был Частный инвестор с проектом на строительство стадиона на 34тыс с возможностью увеличения до 42тыс. Город, который чисто даже из-за климата идеален для футбола, где на тот момент было 2 клуба Премьер Лиги, где было Краснодарское дерби, где Аэропорт с постоянно растущим пассажиропотоком около 2,5млн человек в год, у которого 2 ВПП, на расстоянии 2км прям как у Домодедово, способных принимать 2 самолета одновременно, где гостиниц больше чем на Урале! И по всем этим критериям вышло, что Екатеринбург оказался лучше??? Где только что отреконструированному стадиону за 2.5млрд, понадобилась еще одна реконструкция, но уже за 11.2млрд и это всё Федеральное финансирование! и это с учетом откровенной порнографии с разборными конструкциями вне самого стадиона под открытым небом, где после ЧМ останется всего 22тыс мест?! Где климат в городе совершенно не позволяет играть по европейской системе осень-весна, а лишь максимум 5 мес в году, 3 из которых летние?! Где на тот момент, клуб Урал был во втором дивизионе, лишь потом поднялся только в ФНЛ?!

            Отредактировано: gyrman~12:22 06.06.17
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.06.1713:03:55

              Краснодар
              Краснодар при всех его несомненных достоинствах не мог рассчитывать на ЧМ-2018, т.к. от Краснодарского края уже был выбран Сочи.

              • 0
                Нет аватара gyrman
                06.06.1713:54:18

                Стоило лишь объявить Сочи городом федерального значения, или наоборот Краснодар. Формальная бумажная бюрократия, не более того, было бы желание!..

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  06.06.1714:34:54

                  Стоило лишь объявить Сочи городом федерального значения
                  Изменить административно-территориальное деление и конституцию страны ради футбола?    

                  • 0
                    Нет аватара gyrman
                    06.06.1714:55:49

                    Ради резкого развития региона! Направив те средства, которые они потратят на реконструкцию стадиона в ЕКБ, можно было направить на реконструкцию Пашковского! Потенциал у аэропорта огромен, 2 ВПП, отдельно стоящих друг от друга, позволяют принимать одновременно 2 самолета. Считаю что он смог бы занять 5-6 место по пассажиропотоку превратившись в полноценный ХАБ. Население города быстрее бы достигло отметки 1млн, для туристов стал бы более привлекательнее, в том числе из-за лучшей транспортной доступности и тд, положительных моментов много. Если климат благоволит, то этим надо безусловно пользоваться. А вот в Екатеринбурге была б предпочтительнее новая Ледовая арена вместимостью 15к+

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      06.06.1715:14:42

                      направить на реконструкцию Пашковского!
                      Их направили на строительство Платова, который всего в 280 км севернее.
                      Население города быстрее бы достигло отметки 1млн
                      А сейчас численность населения Екатеринбурга быстрее достигнет полутора млн.

                      Как Вам такой вариант?    

                      Кстати, Екатеринбург, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону выбрали для проведения матчей чемпионата как центры Федеральных округов.

    • 2
      Нет аватара KJA
      06.06.1706:25:58

      Согласен и насчёт Саранска и в особенности Екатеринбурга, реально построили какую-то мусорницу. Вот только такие проекты утверждаются на уровне региона, мэр тут не причём

    • 3
      Нет аватара bars_16
      06.06.1712:48:05

      Екатеринбург это не просто позор, а ПОЗОР в степени! Как можно строить такой ущербный стадион для миллионого города??? Как можно размещать разборные трибуны вне чаши стадиона на улице…Никаких инфраструктурных проектов не построено. Вот что значит когда приходит к власти ЛИБЕРАЛЬНЫЙ мэр(салют Ройзману и ко, и его ныне популярному собрату Навальному)

      А причём здесь Ройзман и тем более Навальный? Ройзман, к слову,не пришёл, а его выбрали главой города жители Екатеринбурга. Напомню,что это было в конце сентября 2013 г. К тому времени уже были рассмотрены варианты проектов реконструкции стадиона и выбирался проект на областном градостроительном совете при губернаторе Куйвашеве, а уж затем представлялся для утверждения в Москву. Так было и с вариантом на 45 тысяч и позже с принятым к реализации проектом на 35 тысяч зрителей. eanews.ru/news/sport/glavnyiy_arhitektor_sverdlovskoy_oblasti_vladimir_veniaminov_o_rekonstruktsii_tsentralnogo_stadiona/

      Можете посмотреть на сайте skyscrapercity рендер нынешнего проекта,обпуликованный на первой странице темы стадиона ещё в ноябре 2013. Кстати там же есть и раздел инфраструктура Екатеринбурга,где можете посмотреть ,что строится к мундиалю,чтобы не писать чушь. В общих словах об этом здесь: rg.ru/2016/11/30/reg-urfo/nad-uralskim-stadionom-k-chm-2018-postroili-kryshu.html

      И к изменению проекта причастны следующие организации и лица: tass.ru/sport/1410164

      Ярлыки навешивать - дело нехитрое,зачем заморачиваться поиском фактов,когда и так «всё ясно»…

      А критиковать власть нужно, и Ройзмана в т. ч.,хотя бы за то,что не все инфраструктурные объекты,анонсированные к сдаче к чемпионату мира,успеют ввести в строй. Но это было бы по делу…

      У нас в Казани к Универсиаде тоже не всё,что хотели и заявляли сделали,а территории у стадиона вплоть до ЧМ-2018 будут обустраивать…

    • 0
      Нет аватара bazis
      06.06.1714:36:16

      Тоже не понимаю, почему именно Саранск, почему не Воронеж, замечательный миллионник, где очень любят футбол или, например, Уфа, сейчас посещаемость маленькая, но перспективы огромные…, Пермь?

  • 4
    Elvin007 Elvin007
    05.06.1721:37:46

    До сих пор не могу понять,почему исключили мой родной Ярославль.Что-то закулисное это.Стадионы супер,но не устану повторять:города выбраны крайне неэффективно…

    • 2
      Нет аватара KJA
      06.06.1706:29:14

      Ярославль тоже не дотягивает, а вот Воронеж или Краснодар были бы норм.

  • 0
    Александр Мотовилов Александр Мотовилов
    05.06.1722:15:07

    Мутко, ноу криминалити.

  • 3
    Нет аватара guest
    05.06.1722:29:21

    Это Ростов или Ростов-на-Дону? Если Ростов-на-Дону, исправьте и больше не вводите людей в заблуждение.

  • 2
    Нет аватара guest
    06.06.1700:35:12

    Меня как-то Волгоград по готовности (визуально) смутил… За Р-н-Д рад, очень рад.

  • 0
    Нет аватара guest
    06.06.1707:49:39

    Что там Санкт-Петербург?

    • 1
      Нет аватара guest
      06.06.1712:03:33

      Всё нормально, пусконаладочные работы (перестелили газон и т. п.). 17 июня принимаем Кубок Конфедераций, игра Россия — Новая Зеландия.

  • Комментарий удален
  • 0
    Maksim Starostin
    06.06.1716:50:09

    А что, в Лужниках теперь 400 метров бегать и метать копье не будут?

    Или если чемпионат по легкой атлетике, то опять будут реконструировать в легкоатлетический стадион?

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.06.1720:19:45

      Чемпионат мира по легкой атлетике проводится раз в 2 года, обязательно с чередованием континентов, с огромным числом городов-претендентов. Учитывая это, следующий чемпионат может быть проведен в Москве не ранее чем через 30-50 лет.

      Отредактировано: brat_po_razumu~20:20 06.06.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,