80

В Москве завершилась одна из самых крупных дорожных строек

Реконструкция участка Аминьевского шоссе — до развязки с улицей Генерала Дорохова — началась в октябре 2014 года. Работы удалось закончить на полгода раньше. Срок завершения реконструкции по контракту был только в декабре 2017 года.

В ходе реконструкции пришлось переложить 180 километров инженерных сетей, или почти 20 километров на каждый километр дороги.

Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь — всего здесь построено 8 км новых дорог. Аминьевское шоссе является одновременно частью и Северо-Западной хорды, и Южной рокады, которая тянется от Рублевского шоссе до Каширки и дальше до ул. Люблинская. С открытием магистрали улучшится движение двух прилегающих районов, появятся подъезды к двум действующим и четырем строящимся станциям метро. Пропускная способность шоссе после реконструкции вырастет почти на 30%. Кроме того, улучшится движение в двух прилегающих районах, станут удобнее подъезды к двум существующим станциям метро, четырем строящимся станциям.

После реконструкции Аминьевское шоссе стало современной трассой с двумя-пятью полосами движения в каждую сторону. Всего построено и реконструировано 8,25 километра дорог, включая эстакаду, два тоннеля, съезд с Аминьевского шоссе на улицу Генерала Дорохова, два моста через реку Сетунь (оба по три полосы движения в каждом направлении), два подземных и один надземный пешеходный переход. Кроме того, строители выполнили переустройство инженерных коммуникаций и укрепили 150 метров русла реки Сетуни.

Теперь автотранспорт сможет беспрепятственно проехать с улицы Генерала Дорохова на Аминьевское шоссе с дальнейшим выходом на Рублевское шоссе и Кутузовский проспект, причем на Кутузовский можно будет без выезда с МКАД на Можайское шоссе. Благодаря новой дорожной инфраструктуре жители районов Очаково-Матвеевское и Фили-Давыдково смогут быстрее добираться в центр города, а также до ближайших станций метро — «Кунцевской» и «Славянского бульвара».

Северо-Западная хорда — новая скоростная магистраль, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее — до Мичуринского проспекта. Общая протяженность дороги составит 78,6 километра. Трасса соединит крупные магистрали столицы: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    ghjh ghjh
    05.06.1716:14:11

    Имена политиков и (или) чиновников по правилам надо бы «выпилить»    

    Отредактировано: ghjh~16:14 05.06.17
    • 0
      Nack Nack
      05.06.1717:58:21

      А я так и не понял (сегодня там ехал), как разгружать собираются постоянную пробку на съезде с Кутузовского на Рублевку и под эстакадой на Можайском? Теперь туда с пяти новых полос упрется народ с Аминьевки.    

      • 4
        Нет аватара Smotritel
        05.06.1720:35:17

        Так и есть, без решения проблемы развязки Кутуза/Рубль вся эта красотища не стоит ничего. А ее пока никто не собирается решать …

      • 0
        Андрей Бурьевой
        07.06.1713:17:06

        Там, как минимум, нужно убрать УСТУПИ с крайней левой полосы, чтобы, пусть даже с эффектом бут. горлышка, но все же как-то машины проезжали. Это то, что можно сделать прямо сейчас. Соответственно съезд с Кутуз. только на средние и правую.

        А на перспективу тянуть тоннель от Аминьевского ш. до М.Филевской со съездами на Красных зорь, И.Франко и Кастанаевскую.

  • 0
    shigorin shigorin
    06.06.1710:32:29

    Про «улучшится движение» фраза задублирована, а так -- хорошо!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,