стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
8

ГАЗель Бизнес 4WD

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автомобиль ГАЗель выпускается на Горьковском автомобильном заводе с 1994 года. С 2010 года после проведенного рестайлинга именуется как ГАЗель Бизнес. Малотоннажный грузовик производится с 3 основными исполнениями кузовов: бортовые автомобили, цельнометаллический фургон и автобус. Также все модели имеют модификацию с полноприводным вариантом трансмиссии.

Бортовые автомобили с полноприводной трансмиссией представлены в исполнении с 3-х и 6-ти местной кабиной. Автомобиль отлично подходит для коммерческих целей. Широкое применение автомобиль получил для доставки небольших бригад рабочих на объекты, расположенные в труднодоступных местах, перевозя с собой до 1500 тонн груза. В отличие от цельнометаллического фургона бортовой вариант позволяет перевозить негабаритные грузы с наибольшим удобством.

От предшественника обновлённая ГАЗель Бизнес 4WD отличается принципиально новой системой полного привода, реализованного по принципу рart-time, то есть с жестко подключаемым передним мостом. Плюсом в заднем мосту уже штатно установлен принудительно блокируемый дифференциал, который позволяет предотвратить диагональное вывешивание, что значительно увеличивает проходимость автомобиля на бездорожье. Блокировка автоматически отключается при достижении скорости в 30км/ч. Такая же система полного привода применяется на пикапах импортных производителей. Данный принцип позволил значительно снизить расход топлива. Существенного уменьшения количества шума от трансмиссии и плавность включения передач удалось добиться благодаря применению импортных подшипников и синхронизаторов. Применение карданных валов со шрусами позволило снизить вибрации на всех режимах работы автомобиля.

Большинство автомобилей оснащается мотором УМЗ-42164 — впрысковая версия давно всеми известного двигателя. Также в линейке моторов имеется турбодизель от Cummins.

Что касается интерьера, то теперь появилась новая панель приборов с автомобилей семейства NEXT с возможностью применения всех опций автомобилей этого семейства.

Благодаря низкой стоимости ГАЗель Бизнес оставляет всех импортных конкурентов далеко позади, да и по сути их нет вообще в данном классе. Автомобиль полностью сконструирован согласно Российским реалиям.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    АНС АНС
    05.06.1716:49:58

    перевозя с собой до 1500 тонн груза.

    Ошибка.

    Что лучше будет на плохих дорогах — эта Газель или «Буханка»?

    Отредактировано: АНС АНС~16:52 05.06.17
    • 4
      Нет аватара VMichael
      05.06.1718:03:34

      Где-то было сравнение Буханки и полноприводного Соболя. Соболь выступил не хуже, даже где-то и выиграл.

      Тут ситуация, думаю аналогична будет.

      Тем более на задний мост блокируемый дифференциал поставили.

      Единственное, если привод переднего моста не отключаемый, то топлива она будет жрать много.

      А, так, по сравнению с Буханкой, конечно машина более комфортная.

      Движок тоже на любителя. У меня в Газели прошлая версия описываемого в статье двигателя, у меня УМЗ 4216. Не могу сказать, что надежный двигатель, постоянно приходиться что-то с ним делать.

      • 0
        Нет аватара Yarhann
        05.06.1722:40:20

        там же написано что парт-тайм — то есть передок отключаемый

        • 0
          Нет аватара VMichael
          05.06.1723:52:35

          Так и написали бы они по русски, с пояснением работы мостов. А то в интернетах целые обсуждения, что это означает.

          Вот тут описание различных подключений, достаточно внятное: https://www.zr.ru/content/articles/668017-kakoj-tip-polnogo-privoda-vybrat/

          Отредактировано: VMichael~23:55 05.06.17
  • 2
    Нет аватара guest
    05.06.1720:34:01

    Если парт-тайм, значит хабы на переднем мосту теперь стоят?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,