MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 июня 16
209

«Вертолеты России» открыли вторую линию по сборке Ка-52 «Аллигатор»

В Приморском крае,на арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина организовано два потока сборки вертолетов Ка-52 «Аллигатор», что позволило выпускать вертолеты как на экспорт, так и для ВКС РФ. Об этом сообщает пресс-служба холдинга «Вертолеты России».

Благодаря реконструкции производственная мощность цеха окончательной сборки увеличилась в два раза. Это позволило организовать два потока сборки — работу в рамках выполнения гособоронзаказа и работу над экспортными вариантами «Аллигатора».

Производство вертолета Ка-52 начато в 2008 году. Всего на данный момент изготовлено более 104 вертолетов.

Контракт на поставку вертолетов Ка-52 в Египет был подписан в 2015 году. Объем партии составляет 46 машин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest05.06.17 23:08:22

    Если в курсе, подскажите пожалуйста почему чуть больший приоритет в заказах отдают именно этой машине, а не Ми-28Н? В открытых источниках указывается что Ми-28Н более 90 единиц в ВВС России. А КА-52 более 104 машин. При этом они показывают себя примерно равными. Лично мне как гражданскому человеку очень симпатичен именно КА-52, уж очень красивый разведывательно-ударный вертолёт(особенно на фоне конкурентов). Но ведь наши военные явно руководствуются не красотой)). В разные годы читал и смотрел отзывы и о МИ-28 его военные тоже крайне уважают.Может быть дело в том что МИ-28 более экспортный и производству хватает заказов, как своих так и заграничных(на эту модель)?

    • 9
      Нет аватара amtop06.06.17 00:05:34

      Соосная схема Ка-50/52 дает бОльшую вертикальную скорость и маневренность. Особенно принципиально в горах.

      • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара абрамыч06.06.17 10:09:49

      У соосных высота больше .они дороже в производстве.Штаты не смогли создать соосную технологию.

      Не подскажете линия по сборке -это конвейер?

      • 0
        Нет аватара guest06.06.17 13:23:59

        Нет не конвейер. В тексте вернее написано — поток.

        Вдоль одной стены цеха в линию (колонну) стоят наши, вдоль другой импортные.

        Фото же здесь были (вторая и третья в комментах):

        Ссылку не пропустило. Найдите здесь у Nelton за 5.05.2017

        «Авиационная компания „Прогресс“ в Приморском крае завершила реконструкцию цеха окончательной сборки.»

        Отредактировано: Николай Николаев~13:25 06.06.17
    • Комментарий удалён