146

Разработчики из Екатеринбурга представили в Московской области новую уборочную машину

Демонстрация возможностей новой уборочной машины состоялась 5 июня в Подольске. Тротуароуборочную машину представителям различных УК и администрации округа показал представитель машиностроительного завода имени Калинина в Екатеринбурге, начальник коммерческого отдела Артем Агеев. Разработка уборочной машины осуществлялась при поддержке министерства промышленности РФ в качестве импортозамещения европейских аналогов.

«На рынке коммунальной техники мы с 2003 года, данная машина разработана нами для уборки тротуаров, скверов и парков. Однако эксплуатировать ее можно и на дорогах общего пользования. Она работает на газомоторном топливе, имеет двухкубовый вакуум мощностью 13 тысяч кубических сантиметров и полный привод. Помимо этого, у нее комфортабельная кабина: в ней установлен экран, камера заднего вида, кондиционер. Машина всесезонная и у нее быстро меняется оборудование на поливочное, для разбрызгивания песка, уборки снега. Техника стоит от 6,7 миллионов рублей, на 30% дешевле аналогов», — сказал Агеев.

Он отметил, что данную уборочную машину только запустили в массовое производство и на данный момент подконтрольная эксплуатация ее планируется в Екатеринбурге, а также на дорогах Москвы и в других городах России. В течение года планируется выпустить до 80 машин данного типа, а в дальнейшем увеличить производство до 200.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 12
    Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
    05.06.1718:00:25

    Весьма важное направление замещения импорта. Хотя там некоторые детали импортные, наверное, но это не беда.

    ЕС ещё пару лет назад выражал обеспокоенность политикой импортозамещения в России    

    Отредактировано: Dimitrius Wizard~18:01 05.06.17
    • 7
      Олег Милованович
      06.06.1706:03:19

      Ну, тут пошаговый прогресс:

      1 шаг — импортные машины приучают к чистоте как норме, все возможно, создаем спрос.

      2 шаг — начинаем сборку у себя, чистота делается доступней.

      3 шаг — локализация, удешевляем производство и делаем еще доступнее.

      4 шаг — в рамках лицензии начинаем модернизацию.

      5 шаг — открываем производство уже совершенно новой машины, технологии и наработки которой приобрели в производстве импортной сначала.

      На любом этапе это прогресс по принципу «вам шашечки или эхать?»

      • 0
        Макс Южный
        07.06.1711:14:02

        Важная поправка: где-то на шаге № 2 уже следует начинать свой НИОКР, поскольку в разрешения на сборку передача интеллектуальной собственности для дальнейших независимых разработок не входит. Это договоры совсем другого уровня (например, как было при основании ВАЗа с итальянцами).

  • 6
    чебурашка1974 чебурашка1974
    05.06.1719:16:47

    Мне одному кажется, что цена — запредельная?

    • 4
      Нет аватара Viktor P
      05.06.1720:00:42

      Так там целый комплекс навесного оборудования и скорее всего много импортных комплектующих. Да и мелкосерийная продукция не бывает дешевой. Для удешевления нужны объемы, а техника то специфическая. Такую тысячами выпускать не станешь — спроса не будет.

      • 2
        чебурашка1974 чебурашка1974
        05.06.1721:09:30

        Такую тысячами выпускать не станешь — спроса не будет.

        Ошибаетесь, батенька!    

      • 4
        goryachee_leto goryachee_leto
        06.06.1700:56:18

        Такую тысячами выпускать не станешь — спроса не будет.

        Вы ошибаетесь: их десятки тысяч надо — тротуаров и площадей у нас тысячи квадратов, а габаритной техникой неудобно работать. И страны СНГ будут брать.

        • 0
          Нет аватара mmx
          06.06.1714:40:56

          А чего не миллионы? В Красноярске десяток таких убирают площади и тротуары в центре города с исторической застройкой. А на большинстве тротуаров планировка заранее приспособлена под обычный трактор-белорус со щеткой.

      • 7
        Е.Юрий Е.Юрий
        06.06.1702:28:11

        Если будет конкурентная цена и качество на уровне — никто не мешает осваивать и европейские, и прочие рынки. Они не стесняются осваивать наш рынок — и нам не только нужно не стесняться, но быть особо активными — по-нахальнее(в хорошем смысле) в данном случае приветствуется.

    • 6
      Нет аватара Smotritel
      05.06.1720:43:01

      «Заморские» за десяточку переваливают, бывает что и сильно …

    • 4
      Денис Субботин Денис Субботин
      06.06.1700:30:50

      Мне одному кажется, что цена — запредельная?

      аналог — HAKO Citymaster 2000 финская. Стоит (сейчас проверил) ОТ 4,5 лямов. Вопрос в том, что входит в базовую комплектацию. В моё время, например, HAKO брали только на летний сезон, без зимнего комплекта оборудования.

    • 0
      я свой я свой
      06.06.1711:44:51

      полностью согласен по поводу цены.

  • 3
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    05.06.1720:15:31

    Было уже про нее. Кажись в прошлом годе

    • 3
      goryachee_leto goryachee_leto
      06.06.1700:54:46

      Было уже про нее. Кажись в прошлом годе

      Тогда кажется только про разработку и начало производства, а здесь — уже испытание в реальной обстановке. Так что — новость важная и быстрее бы в серию.

  • 5
    Oleg Yuranyov
    05.06.1721:27:20

    что самое интересное, в бабушкиных журналах 80-х годов видел статьи о производстве такой техники в СССР. Видать, 90-е, все подкосили на 0.

    • 1
      Нет аватара Rash
      06.06.1710:26:58

      Наверно в дедушкиных, например «Техника-молодежи»?

      Отредактировано: Rash~10:27 06.06.17
      • 1
        Oleg Yuranyov
        06.06.1719:45:26

        неа, по-моему это был журнал Колхозница и работница или что-то типа того. дед мой технику молодежи не читал.

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    06.06.1702:42:10

             Класс машинка! Есть у меня мысля — конструкция управляемой щетки для подобной машинки — совмещенную с водой и пылесосом насадку — чтобы справляться с бичом дорог — наносов грязи и песка у поребриков — чтобы огибала периметр дорог без особого маневрирования машины.

    • 1
      Денис Субботин Денис Субботин
      06.06.1713:00:00

      Всё придумано до вас. называется «лотковая щётка», входит в комплект всех ВПМ. как раз у бордюров (лотка) выметает.

      • 1
        Е.Юрий Е.Юрий
        07.06.1701:43:17

        У меня конструкция немного другая — многощеточная с подачей воды под давлением(сопла управляемые) плюс забор грязи пылесосом непосредственно у щеток — своеобразная «турбощетка» как у бытового пылесоса. С последующей сепарацией воды от пульпы и повторного ее использования.   

  • 3
    Нет аватара kost9i@mail. ru
    06.06.1708:46:42

    Машинка хорошая и нужная

  • 5
    Нет аватара Local
    06.06.1708:57:25

    Стесняюсь спросить, какая там управляйка из регинов потянет авто за 6 340 140 руб.

    Им проще и дешевле штат дворников-подметальщиков из «бармалеев» держать.

    • 2
      Нет аватара Bars
      06.06.1712:23:24

      Дворники это во дворах, а вот пусть этот штат километровые тротуары улиц пропылесосят, вот тогда видно будет. Спецтехника всегда дорогая.

  • 0
    Нет аватара evge1986
    07.06.1713:24:33

    Минус — цена. За эти деньги ЖЭУ, УК и прочие службы лучше возьмут трактор белорус за 1200 т.р. и щетку на который они могут нацепть еще и отвал и кусторез, и прицеп. Так же учитывая персонал который трудится в коммунальных службах им легче доверить белорус неубиваемый чем машинку на которой не поменяв вовремя фильтра можно влететь на капиталку движка на крупную сумму.

    Плюс — 1. Конверсия производства завода им. Калинина, 2 Импортозамещение 3. привлекательный внешний вид

    Отредактировано: evge1986~13:27 07.06.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,