52

Первая в России станция ультрабыстрой зарядки для электробусов представлена в Сколково

6 июня в Москве в Инновационном центре Сколково ПАО «КамАЗ» (входит в госкорпорацию «Ростех») представляет первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электробусов, разработчиком которой выступила российская инжиниринговая компания Drive Electro.

Восполнение энергии, потраченной на маршрут между конечными остановками, теперь занимает всего 6 минут. Таким образом, электробус может проезжать более 300 км в сутки. Уникальность зарядной станции состоит в её компактных габаритах и в том, что её можно подключить к сети переменного или постоянного тока (например, троллейбусной) и производить подзарядку электробуса в автоматическом режиме без участия водителя.

Станция установлена в Инновационном центре Сколково поскольку именно там сейчас проходит опытную эксплуатацию новый электробус второго поколения КАМАЗ-Drive Electro.

Электробус начал перевозить гостей Инновационного центра Сколково в марте 2017 г. Длина маршрута составляет 44 км, в день электробус перевозит 90-100 пассажиров. До установки ультрабыстрой станции запас хода на одном заряде составлял 52 км, на полный заряд от бортового зарядного устройства требовалось три часа.

Электробус оснащён самыми передовыми литий-титанатными аккумуляторами и относится к электробусам второго поколения. Преимущества таких батарей в том, что это единственные аккумуляторы, успешно заряжающиеся и работающие при низких температурах: от -45 до +40. Батарея рассчитана, как минимум, на 20 000 циклов полного заряда/разряда, а это — более 15 лет интенсивной эксплуатации. К преимуществам литий-титанатных батарей можно отнести также то, что это единственные аккумуляторы, которые способны быстро заряжаться без потери своего ресурса. Электробус КамАЗ-Drive Electro обеспечивает контракт жизненного цикла, а гарантия на аккумуляторную батарею — более 8 лет.

В 2016 году, в том числе и в Сколково, в течение года тестировался электробус КамАЗ-Drive Electro второго поколения в предыдущем кузове. Испытания прошли успешно, сначала в Московской области, затем в Москве и зимой завершились в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики станции ультрабыстрой зарядки для электробусов:

  • максимальная мощность, кВт — до 240;
  • зарядный ток, А — 0…500;
  • напряжение на выходе мин…макс, В — 250…600;
  • система охлаждения, тип — жидкостная, встроенная;
  • температура окружающей среды, °C — −45…+45;
  • интерфейс информационно-управляющий, тип — беспроводной;
  • номинальное напряжение питания, В:

- 380 (трехфазная сеть);

- 550 (троллейбусная сеть постоянного тока).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    06.06.1720:55:34

    Так нечестно! Вывсёврети!

    Кошерные инженеры ещё только чешутся,

     http://360tv.ru/news/tehn...abotajut-v-izraile-23909/ 

    а у вас уже презентация!

    Так нельзя, Вы должны помнить, что вы — бензоколонка.

    (горько завыл «Щеня вмерла»)

    Отредактировано: Дмитрий Жуков~20:55 06.06.17
  • 5
    Нет аватара Sane
    07.06.1701:46:34

    Вот это действительно круто.

    Только модуль надо ещё доработать до вандалоустойчивого состояния.

  • -7
    Нет аватара admin
    07.06.1705:00:45

    Ага. А вторая станция будет установлена в моей деревне ))

    Ждём с нетерпением!

    Заодно ещё и партию электробусов нам подкинуть не забудьте. Нам много не надо, штук десять. Метро у нас уже есть. Но и электробусы не помешают. На днях было открытие нового бассейна, и трёхэтажного детсада. Развиваемся!    

    Зарплаты стремительно ростут, не успеваем осваивать!

    Отредактировано: admin~05:02 07.06.17
    • 1
      MagiRus MagiRus
      08.06.1711:49:19

      Ваша деревня как называется, не Пониград случайно? Из каждого вашего слова так и сочится ваше буйное воображение…

  • 3
    samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
    07.06.1707:52:55

    Брат зятя из Англии лет пять назад в каком-то китайском городе запускали сеть автобусов на LTO аккумуляторах. Они действительно заряжаются за считанные минуты.

    В том китайском городе их уже три или четыре десятка катаются.

    Это точно будущее.

    • 0
      MagiRus MagiRus
      08.06.1711:52:36

      Угу, мне тоже кажется что такие автобусы более перспективны чем те же классические троллейбусы. Все-таки затраты на инфраструктуру значительно ниже, а скорость ввода (и вообще возможность ввода, т.к. где-нибудь в исторических центрах априори нельзя провести троллейбусные маршруты) новых маршрутов значительно выше.

  • 0
    Нет аватара denik1989
    08.06.1717:59:33

    почему у земли какой-то размытие, как-будто кто-то фильтром в фотошопе поработал.

    новость хорошая

    жду когда в Питере электробусы появятся

    • 0
      Настя Вилкова Настя Вилкова
      11.06.1715:24:57

      почему у земли какой-то размытие, как-будто кто-то фильтром в фотошопе поработал.
      Там вроде дорога разбитая сквозь «мыло» проглядывает.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,