MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июня 32
49

Первая в России станция ультрабыстрой зарядки для электробусов представлена в Сколково

6 июня в Москве в Инновационном центре Сколково ПАО «КамАЗ» (входит в госкорпорацию «Ростех») представляет первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электробусов, разработчиком которой выступила российская инжиниринговая компания Drive Electro.

Восполнение энергии, потраченной на маршрут между конечными остановками, теперь занимает всего 6 минут. Таким образом, электробус может проезжать более 300 км в сутки. Уникальность зарядной станции состоит в её компактных габаритах и в том, что её можно подключить к сети переменного или постоянного тока (например, троллейбусной) и производить подзарядку электробуса в автоматическом режиме без участия водителя.

Станция установлена в Инновационном центре Сколково поскольку именно там сейчас проходит опытную эксплуатацию новый электробус второго поколения КАМАЗ-Drive Electro.

Электробус начал перевозить гостей Инновационного центра Сколково в марте 2017 г. Длина маршрута составляет 44 км, в день электробус перевозит 90-100 пассажиров. До установки ультрабыстрой станции запас хода на одном заряде составлял 52 км, на полный заряд от бортового зарядного устройства требовалось три часа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest07.06.17 07:52:55

    Брат зятя из Англии лет пять назад в каком-то китайском городе запускали сеть автобусов на LTO аккумуляторах. Они действительно заряжаются за считанные минуты.

    В том китайском городе их уже три или четыре десятка катаются.

    Это точно будущее.

    • 0
      MagiRus MagiRus08.06.17 11:52:36

      Угу, мне тоже кажется что такие автобусы более перспективны чем те же классические троллейбусы. Все-таки затраты на инфраструктуру значительно ниже, а скорость ввода (и вообще возможность ввода, т.к. где-нибудь в исторических центрах априори нельзя провести троллейбусные маршруты) новых маршрутов значительно выше.