MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 июня 90
65

Новое поколение тепловозов ТГМ40-01 Камбарского машиностроительного завода

Новейшая модификация тепловоза ТГМ40-01. Май 2017 года

Тепловоз ТГМ40-01 предназначен для использования на железнодорожных станциях и промышленных предприятиях при выполнении маневровой и вывозной работы на железных дорогах колеи 1067-1435-1520 мм.

Старая модернизация 1990-2000х:

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара admin07.06.17 17:03:35

    У меня снова тот-же вопрос. Почему надпись на латинице?    

    Мы русские, у нас есть СВОЙ язык. Почему надпись на непонятном ЧУЖОМ языке?

    • 0
      Нет аватара guest08.06.17 08:22:58

      А что плохого в латинице то? Во всем мире компании используют латиницу в наименованиях своей компании и продукции. Вы смотрите на товар, а не на буквы. На суть, а не на обертку.

      • 3
        Нет аватара guest08.06.17 10:08:45

        Нееет дорогой! Это имеет ОГРОМНОЕ значение!!! Экспортные варианты- ради Бога! Внутреннее использование- только кириллицей!

        • -1
          Нет аватара guest08.06.17 10:57:27

          Можно поподробнее про огромное значение? Может, я действительно что-то упустил… По Японии хожу — а все машины, даже которые продаются только на японском рынке — сплошь именуются на латинице. Может, они тоже что-то упустили?

          Отредактировано: Александр Правдин~10:57 08.06.17
  • 1

    Что нового кроме дизайна кабины и светодиодного прожектора? Дизель чей?

  • 3
    Нет аватара guest07.06.17 21:13:49

    А как он меняет ширину колеи, или просто разные модификации? Ну 253 и 394-й краны можно было бы заменить на более современные, хотя может быть они удобней при маневровой работе и не завязаны на системы контроля из-за их отсутствия (все-таки не магистральный локомотив)

    • 3
      Нет аватара guest08.06.17 10:02:35

      Разные модификации.

  • 4
    Нет аватара Smotritel07.06.17 23:38:05

    На старой модели есть козырек от дождя над сдвижным окном машиниста, на новой его нет. Дворников кстати тоже нет. Новый тепловозик в дождь нельзя использовать?

    • 2
      Нет аватара guest08.06.17 09:07:48

      Над передними и задними стёклами видны отверстия.

      Очевидно, что под дворники.

      Скорее всего на снимке пока недоукомплектован.

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny08.06.17 04:37:22

    совсем махонький, у нас таких нет…