стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65
Великоросс 07 июня 2017, 14:07

Новое поколение тепловозов ТГМ40-01 Камбарского машиностроительного завода

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новейшая модификация тепловоза ТГМ40-01. Май 2017 года

Тепловоз ТГМ40-01 предназначен для использования на железнодорожных станциях и промышленных предприятиях при выполнении маневровой и вывозной работы на железных дорогах колеи 1067-1435-1520 мм.

Старая модернизация 1990-2000х:

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Нет аватара admin
    07.06.1717:03:35

    У меня снова тот-же вопрос. Почему надпись на латинице?    

    Мы русские, у нас есть СВОЙ язык. Почему надпись на непонятном ЧУЖОМ языке?

    • 0
      Нет аватара guest
      08.06.1708:22:58

      А что плохого в латинице то? Во всем мире компании используют латиницу в наименованиях своей компании и продукции. Вы смотрите на товар, а не на буквы. На суть, а не на обертку.

      • 3
        Нет аватара guest
        08.06.1710:08:45

        Нееет дорогой! Это имеет ОГРОМНОЕ значение!!! Экспортные варианты- ради Бога! Внутреннее использование- только кириллицей!

        • -1
          Нет аватара guest
          08.06.1710:57:27

          Можно поподробнее про огромное значение? Может, я действительно что-то упустил… По Японии хожу — а все машины, даже которые продаются только на японском рынке — сплошь именуются на латинице. Может, они тоже что-то упустили?

          Отредактировано: Александр Правдин~10:57 08.06.17
  • 1
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    07.06.1717:17:38

    Что нового кроме дизайна кабины и светодиодного прожектора? Дизель чей?

  • 3
    Нет аватара guest
    07.06.1721:13:49

    А как он меняет ширину колеи, или просто разные модификации? Ну 253 и 394-й краны можно было бы заменить на более современные, хотя может быть они удобней при маневровой работе и не завязаны на системы контроля из-за их отсутствия (все-таки не магистральный локомотив)

    • 3
      Нет аватара guest
      08.06.1710:02:35

      Разные модификации.

  • 4
    Нет аватара Smotritel
    07.06.1723:38:05

    На старой модели есть козырек от дождя над сдвижным окном машиниста, на новой его нет. Дворников кстати тоже нет. Новый тепловозик в дождь нельзя использовать?

    • 2
      Нет аватара guest
      08.06.1709:07:48

      Над передними и задними стёклами видны отверстия.

      Очевидно, что под дворники.

      Скорее всего на снимке пока недоукомплектован.

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    08.06.1704:37:22

    совсем махонький, у нас таких нет…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,