Производство двигателя ТВ7-117СТ является главной стратегической задачей АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» на 2017 год.
По прогнозам специалистов, двигатель нового поколения ТВ7-117СТ благодаря своим техническим характеристикам через 3-5 лет может стать одним из основных двигателей транспортной и пассажирской авиации.
ТВ7-117СТ является модернизацией двигателя ТВ7-117СМ в части повышения мощности, ресурса и надёжности. Мощность нового двигателя на максимальном взлётном режиме составляет 3100 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с. На ТВ7-117СТ будет применяться воздушный винт АВ-112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.
Как известно, в начале апреля ОДК поставила 2 силовые установки ТВ7-117СТ на Воронежское ПАО «ВАСО» для оснащения находящегося в сборке первого опытного образца российского лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В.
Освоение изготовления полноразмерного двигателя ТВ7-117СТ возложено на АО «Салют» с учётом уровня технологической компетентности, парка оборудования и профессионального коллектива, которым он располагает.
Сейчас АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» начал производство 4 крупных узлов для этого двигателя: центрального привода, верхней и нижней коробки приводов и редуктора, а также более 600 деталей, входящих в системы двигателя и используемых для сборки и обвязки.
В мае изготовлен и передан на механическую обработку первый комплект отливок рабочих лопаток второй ступени. Ведётся освоение рабочих лопаток третьей и четвёртой ступеней. В июле планируется запустить изготовление сопловых лопаток первой и второй ступеней. Также ведётся подготовка производства для изготовления и сборки осевого компрессора.
В изготовлении двигателя задействованы филиалы предприятия «ВМЗ «Салют» и «ОМО им. П. И. Баранова» (Омск). ВМЗ изготовляет 2 важнейших узла — выходное устройство и камеру сгорания с жаровой трубой. Срок выполнения работ — конец сентября — начало октября. Эти узлы сразу пойдут в сборку.
За Омским филиалом закреплены свободная турбина и турбина с КВД. Сейчас ведутся работы по изготовлению сопловых аппаратов для свободной турбины. Также в ноябре «ОМО им. П. И. Баранова» должно полностью подготовить к работе испытательный стенд.
Первый мотор будет собираться на головной площадке АО «Салют» в Москве с участием специалистов АО «Климов». Жёсткий график работ предполагает выпуск полноразмерного двигателя ТВ7-117СТ в конце 2017 года.
Помимо этого, АО"НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в программе выпуска вертолётных двигателей ВК-2500 и ТВ7-117 В, двигателя СМ-100 для Як-130.
Также предприятие продолжает изготовление своего основного изделия — двигателей АЛ-31 для военной авиации (СУ-27, СУ-30СМ, СУ-33) и его модификаций — изделий «39» и «99», а также экспортное изготовление двигателя АЛ-31ФН для истребительной авиации КНР («Чэнду J-10»).
Информация подготовлена по материалам журнала «Вертикаль» (корпоративное издание АО «НПЦ газотурбостроения «Салют») за 2017 год.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- На предприятии ОДК-Кузнецов (входит в Объединенную двигателестрои...целевой подготовки инженеров нового поколения «Крылья Ростеха».
- Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию ...луживание и ремонт осуществляет компания «ОДК Инжиниринг».
- Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) п...ехнологий: созданы новые материалы, покрытия и конструктивные решения.
Поделись позитивом в своих соцсетях

zu108.06.17 13:59:16zu108.06.17 14:14:20zu112.06.17 14:33:31admin08.06.17 09:24:08zu109.06.17 21:19:53zu114.06.17 12:46:25zu115.06.17 01:22:40zu115.06.17 11:38:41zu116.06.17 14:23:49