MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 июня 15
167

АО «Салют» осваивает производство двигателя ТВ7-117СТ

Производство двигателя ТВ7-117СТ является главной стратегической задачей АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» на 2017 год.

По прогнозам специалистов, двигатель нового поколения ТВ7-117СТ благодаря своим техническим характеристикам через 3-5 лет может стать одним из основных двигателей транспортной и пассажирской авиации.

ТВ7-117СТ является модернизацией двигателя ТВ7-117СМ в части повышения мощности, ресурса и надёжности. Мощность нового двигателя на максимальном взлётном режиме составляет 3100 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с. На ТВ7-117СТ будет применяться воздушный винт АВ-112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mik8808.06.17 09:28:37

    Не печальтесь за китайцев. Дайте время. Они еще весь мир уделают.Да, собственно, уже… А двигатели изделия специфические: тут и термодинамика, материаловедение, технологии… Они сейчас у Украины скупают все что можно в этом плане вплоть до специалистов(вспомните тот же «Варяг» и опытный са­молет Т10К-03 из Сак, теперь палубный J15)

    • 8

      Массовое использование (очень мягко говоря) чужих технологий долгое время было лейтмотивом успехов Китая в высоких технологиях. Но не всё можно своровать.

      Успехов китайским труженикам.   

    • 7
      Нет аватара zu108.06.17 14:14:20

      Не печальтесь за китайцев. Дайте время. Они еще весь мир уделают

      Вам бы их проблемы. Задача номер уан у китайского правительства- ежемесячно найти 100000 новых рабочих мест.

      И это на фоне мирового тренда на сокращение рабочих мест на производствах в силу увеличения автоматизации.

      Про проблемы с социалкой в Китае не знает только ленивый. Начиная с дет.сада и дальше- все платное.

      И как только закончится китайский запас дешевой раб силы из сельской местности- чудо закончится. И начнутся социальные волнения.

    • 0
      Нет аватара Corabel08.06.17 22:20:18

      Да, я помню как в голосину ржали наши журналюги по поводу качества китайской авто-мототехники лет 20 назад. Сейчас бы их спросить )))

      • 1
        Нет аватара guest09.06.17 16:50:13

        Спросите. Полный отстой. По крайней мере то, что имеется на нашем рынке сейчас. Металл для блока двигателей они как не умели делать так и не могут. Это просто мыло. Болты под головку тянутся как резиновые. Бензостойкую резину по-моему тоже никак не могут сделать. Всё то, что постоит с бензином зиму, весной завести без замены мембран практически невозможно. Италия, Швеция, Япония, Германия заводится всегда (хоть и сборка китайская у большинства). Многие алюминиевые узлы рассыпаются через два года просто от воздействия осадков. И т.д. и т. п. Пока несравнимо…

        Отредактировано: Крым Наш~16:54 09.06.17
        • 0
          Нет аватара devorg11.06.17 05:44:19

          Какой бред))) Господи, что вы несёте))) Какую-то дешёвку, которую вы где-то купили сравниваете с двигателями для самолётов)))))

          • 1
            Нет аватара guest11.06.17 14:54:07

            Я отвечал про автомототехнику. Занимаюсь сервисом как хобби (некоторое время назад как профессией).

            Отредактировано: Крым Наш~14:54 11.06.17
          • 0
            Нет аватара zu112.06.17 14:33:31

            Какую-то дешёвку, которую вы где-то купили сравниваете с двигателями для самолётов)))))

            Ты у нас не читатель, а писатель по ходу.

            Прежде чем о бредках блеять, учись ветки комментариев осиливать и понимать кто кому и о чем пишет.