MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 июня 10
120

Первый в мире арктический танкер-газовоз оснащен навигационным оборудованием Транзас

Транзас (Санкт-Петербург) оснастил самым современным навигационным оборудованием первый в мире ледокольный СПГ-танкер «Кристоф де Маржери».

Особенностью данного судна является его ледовый класс Arc7, применение 3-х ВРК типа Azipod, а также применение так называемой DAS концепции (Aker Arctic Technologies Inc.), в соответствии c которой судно может двигаться носом вперед по открытой воде и кормой вперед в ледовых условиях, тем самым осуществляя движение во льдах без помощи ледоколов. Судно имеет две полноценные ходовые рубки — для движения кормой и движения носом.

Оба ходовых мостика оборудованы навигационной системой ТРАНЗАС MFD, состоящей из 12 многофункциональных рабочих станций с полным комплектом основных приложений, включая картографическую навигационную информационную систему ЭКНИС, радиолокационную станцию Navi-Radar 4000, систему отображения навигационной информации Navi-Conning 4000, систему сигнального оповещения и отслеживания тревог BAMS, а также станцию планирования маршрута Navi-Planner 4000, позволяющую при минимальном участии судоводителя провести судно по заранее выбранному маршруту.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.transas.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest08.06.17 20:44:00

    Так танкер построен в России? Оборудование по навигации русское, а всё остальное?

    • 10
      Нет аватара 0SD0S08.06.17 20:51:20

      Газовоз построен в Южной Корее, на верфях Samsung

      • 0
        Нет аватара guest09.06.17 11:00:49

        хреново!

        • 9
          Нет аватара 0SD0S09.06.17 11:54:48

          Не всегда подобное хреново. Особенно в данном конкретном случае — операторами 14-ти из 15-ти газовозов типа «Кристоф де Маржери» будут зарубежные судоходные компании. Оно, конечно, неплохо было бы самим все эти суда построить, но пока сил не поднакопили