98

Lada Vesta Cross: новые подробности

Lada Vesta Cross получит «улучшенный» интерьер В соцсетях появилось несколько снимков предсерийной версии «внедорожного универсала» Lada Vesta SW Cross

Как сообщил «Авто Mail.Ru» редактор сообщества RCI News, интерьер универсала отличается от внутреннего убранства седана: «универсальную» Lada Vesta отличают новая приборная панель, подлокотник для задних пассажиров.

Ещё одно отличие — большая «надстройка» на центральном тоннеле — с подлокотником для водителя и переднего пассажира, USB-розеткой и кнопками включения подогрева заднего дивана. Также автомобиль оснащён дополнительным плафоном освещения.

Среди особенностей экстерьера можно выделить антенну в форме «плавника», спойлер на задней двери, а также «плоский» запирающийся лючок бензобака. Кроме того, как сообщалось ранее, универсал получит задние дисковые тормоза.

По неподтвержденным данным, старт серийного производства «обычного» универсала Lada Vesta намечен на 30 июня. В продаже новинка должна появиться сразу после окончания корпоративного отпуска на автогиганте, а именно, в сентябре этого года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 28
    goryachee_leto goryachee_leto
    10.06.1715:44:55

    Зашел по ссылке на ауто-мейл: народ уже в целом позитивно, хотя раньше на мейл.ру сплошь негатив был — может укроюзерам сложнее стало заходить на мейл.ру?

    • 28
      Е.Юрий Е.Юрий
      10.06.1721:35:56

      Да ни причем они — просто люди поверили в качество и получили подтверждение — не легко одномоментно возродить доверие после сильного застоя в отрасли.

      • 10
        Dani Max Dani Max
        10.06.1722:05:00

        не…там засилье троллей…прям по кальке работают

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 17
        Dani Max Dani Max
        10.06.1722:04:08

        а какое отношение имеет платформа Рено к Весте???

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 14
            Dani Max Dani Max
            10.06.1722:30:57

            у Хрея…а у Весты LADA C переработанная

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 23
            Нет аватара adlik
            10.06.1722:32:14

            Это платформа чисто ВАЗа, разрабатывалась задолго до Рено

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 20
                Dani Max Dani Max
                10.06.1722:46:25

                не попытался, а использует…вы прежде чем что-то так рьяно утверждать хотя бы в Педивикию заглядывайте(я не говорю про какие то копаниях…минимум того, что можно сделать) …там всё русским по белому написано…повторяется история с Некстом и Максусом…и вы снова неправы…и руководствуетесь либо некорректной информацией, либо своими домыслами

                Отредактировано: Dani Max~22:46 10.06.17
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • Комментарий удален
              • 12
                Dani Max Dani Max
                10.06.1722:48:36

                Ларгус как раз B0

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 16
            Е.Юрий Е.Юрий
            10.06.1722:42:42

            Платформа Весты делалась с «0″ инженерами ВАЗа и ведет начало еще с проекта"С». А вот платформа X-RAY — это «Duster».

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 20
                Dani Max Dani Max
                10.06.1722:59:24

                Алё, гараж, завязывайте с источниками в которых вы черпаете инфу…а то выглядите

                нелепо и смешно

                специально для вас из англоязычной версии Вики

                Отредактировано: Dani Max~23:00 10.06.17
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 13
                Нет аватара MAGNAT231
                10.06.1723:08:27

                Собственники и руководство: с 2013 и по настоящее время — Альянс «Renault-Nissan» и «Ростех».

                Я думаю так точнее,по этому мне кажется вы говорите не совсем правду

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 10
                Е.Юрий Е.Юрий
                11.06.1702:34:09

                Да и правда — зачем Вам объяснять, если Вы такой упертый. Проект, концепт, разработка — это малые(сравнительно) деньги — их завод тянул. Серия — это большие деньги — как раз в начале кризиса 2007 их у завода не было. Нужен был инвестор коим явился концерн Р-Н. Если я Вам приведу примеры — какие красавцы у завода в серию не пошли — может поймете, что разработкаи серия две большие разницы.

                Отредактировано: Е.Юрий~02:36 11.06.17
            • 0
              Alex Mur
              12.06.1713:24:07

              C какого перепуга ИксРей — это Дастер? Это слегка перелицованный Сандеро.

              Отредактировано: Alex Mur~13:24 12.06.17
              • 0
                Е.Юрий Е.Юрий
                12.06.1723:39:39

                И у Дастера и у Сандеро одна и та же платформа, а дизайн(кузов) у Икс Рея свой.

                • 0
                  Alex Mur
                  13.06.1710:56:33

                  Платформа одна, машины разные. Поэтому если и говорить про прототип для Иксрея, то это Сандеро, а никак не Дастер. Или, если уж так хочется доходить до корней — то Логан.

              • 0
                Денис Субботин Денис Субботин
                13.06.1701:44:30

                Это слегка перелицованный Сандеро.
                опять этот брееед… Господи, ну платформа и машина — это всё же разные вещи!

                • 0
                  Alex Mur
                  13.06.1710:51:48

                  Я где-то писал про платформу?

                  НУ и цитатка небольшая:

                  Дизайн автомобиля разработан стилистами АВТОВАЗа. Конструкция автомобиля создана совместно специалистами Renault и АВТОВАЗа на базе платформы В0 (Renault Logan, Renault Sandero).

                  • 0
                    Денис Субботин Денис Субботин
                    13.06.1713:47:05

                    Я где-то писал про платформу?

                    нет, вашу фразу, вызвавшую мою реакцию, я отцитировал.

            • 0
              Юрий Жолобов Юрий Жолобов
              12.06.1721:29:32

              Ну хоть не дастер X-RAY, а Sandero Stepway    Хотя платформа то у них одна. А про весту все верно ВАЗовская разработка и достаточно удачная.

              • 0
                Е.Юрий Е.Юрий
                12.06.1723:48:02

                А про весту все верно ВАЗовская разработка и достаточно удачная

                Вот это я и пытался доказать одному товарищу выше    А кузов у X-RAY свой   

          • 5
            Нет аватара Yarhann
            11.06.1700:42:47

            ой, а раскажите поподробнее что такое платформа ВО на которой построенна веста если вы такой знаток автомобилестроения. а то что рынонисанавтоваз это концерн мы как бы в курсе .

            ну давай накидуй инфу от инсайдероф ))

            и да расскажите что такое платформа рено — так же не в курсе что это всеобемлющее понятие значит .

            и так на заметочку знактогам автопрома — диванным — вы вообще когда-либо видали французкие авто — под капот заглядывали многи сильно похоже на весту как по компоновке подкапотного так и по компоновке салона.

      • 1
        Нет аватара kost9i@mail. ru
        11.06.1709:38:02

        Крым Наш, платформа русско-французская и автомобиль не совсем французского производства там очень много деталей нашего производства, штамповка сварка и выплавка деталей наша

  • 12
    Нет аватара Инженер2015
    10.06.1716:20:40

    правильный путь!

    нужно постоянно работать над улучшениями, даже если база успеная получилась!

  • 1
    plus.google.comu0113920134711383727074 plus.google.comu0113920134711383727074
    11.06.1707:12:40

    Молодцы. Автомобиль интересный получился, сзади вроде как фары диодные, а спереди поговаривают будут светодиодные дхо как на Xray. На фоне моноприводной Креты, которая с кондиционером, на механике, и движком 1.6 стоит от 890 тысяч, очень даже неплохо.

  • 4
    Нет аватара bayzet
    11.06.1711:12:33

    ВАЗ, дайте ему 150 сил без турбо и классический гидротрансформатор на 6 ступенях с хорошим силовым диапазоном!

    • 5
      Андрей Князев Андрей Князев
      11.06.1711:22:16

      149, пожалуйста.    И сделайте уже более элегантным РУЧНИК, а то с 8-ок кочует немного преображаясь.

  • 1
    Нет аватара Rog304
    11.06.1715:06:08

    Веста сделана на своей платформе, но с компоновкой под конвейер B0. На нем собирают эту вашу В0(логан,лагрус,алмера,сандеро). Все бачки, крепления двигателя и т. д. Например это выдает бачок жидкости стелоомывателя(отличительная кривулька французов) в жабо. В Весте из концерна это рейка от кишкая, переработанная задняя блака от рено хзэлетро названия не помню, ЭУР от кишкая (из-за этого такой острый руль). Отопитель валео(это франция), тормоза TRW (при чем кривые). Двигатель наш шеснарь (и 1.6 и 1.8), только крепеления унифицированы под В0 чтобы все это могла собираться на общем конвейере(кстати и под продольное расположение). МКПП была рено, сейчас вернули нашу доработанную(тросиковую). У локализованной реношной был брак литья и она рассыпались(читайте ресурсный тест авторевю). Остальные мелки комплектующие заказывались как и у всех много где (корейские, американские и т д). Распердвал кажется корея, фазовращатель тоже лицензионный. Клапаны тоже. Это все касаемо 1,8. 1,6 это по сути приоромотор (что хорошо), там только ремень, ролики грм китай. А хрей это сильно переработанный сандеро. А троля гоните в шею. Он провокатор.

    • -1
      Вася Козлов Вася Козлов
      12.06.1701:22:35

      Примите за конструктивную критику (я не белоленточник).

      Рейка от Кашкая, платформа B0 — какие громкие слова. У меня вот Рено БаЛаган — там рулевая рейка отдельно, рулевые тяги отдельно, рулевые наконечники отдельно, ну плюс пыльники всякие. Что застучало — то и поменял. У товарища Кашкай — там тоже всё отдельно. У второго товарища Веста — там рулевая рейка меняется в СБОРЕ с рулевыми тягами и наконечниками. Застучал наконечник — меняй рейку за 20 т.р.

      Живём не в Москве, на дорогах ямы, рулевые наконечники и тяги — расходники. Какая там платформа B0???

      Отредактировано: Вася Козлов~01:28 12.06.17
      • 1
        Нет аватара Rog304
        12.06.1709:40:04

        Ну давайте по по порядку. 1.Перечитайте мой комментарий, 2. У товарища Кишкай и отдельно? Не оригинал возможно, оригинал нет. Проверьте, зайдите в каталог. В первом точно. Или Ваш товарищ лукавил или Вы. 3. Я писал что это В0? Перечитайте. И причем здесь логан и кишкай? Кишай уже В0 стал? Причем здсь меняется отдельно или в сборе? Рейка могла быть от кишкая, но с отельно поставляемыми комплектующими. Она везде разборная. Вопрос маркетинга или лицензии. Конструктивной критики у Вас не получилось. Все что Вы написали не имеет логического хода мысли. Или вы просто не разобрались в вопросе и верите слухам и не надежным товарищам.О конструкции весты тут [ссылки отключены]

        и тут

         [ссылки отключены] 

        есть видео с презентации нового двигателя с весты 1,8 (кажется еще до запуска его в производство) на заводе самим его конструктором(если не путаю). Поищите кому интересно.

        Пожалел, что оставил комментарий…

  • 0
    Нет аватара the47th
    12.06.1719:39:48

    Обычная вестовская приборка читается лучше. Зря они красноты добавили.

  • 0
    Лётчик Иван
    13.06.1702:02:53

    А нормальный автомат с гидротрансформатором и полный привод у нее будет?

  • 0
    S G S G
    13.06.1708:34:57

    Охоспади, как же долго у них это всё делается, а казалось бы, ну что сложного- приделать сзади дверь, да поменять крылья/крышу. Китайцы бы уже за это время фейслифт вкорячили.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,