MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 июня 10
97

Lada Vesta Cross: новые подробности

Lada Vesta Cross получит «улучшенный» интерьер В соцсетях появилось несколько снимков предсерийной версии «внедорожного универсала» Lada Vesta SW Cross

Как сообщил «Авто Mail.Ru» редактор сообщества RCI News, интерьер универсала отличается от внутреннего убранства седана: «универсальную» Lada Vesta отличают новая приборная панель, подлокотник для задних пассажиров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    Е.Юрий Е.Юрий10.06.17 22:42:42

    Платформа Весты делалась с «0″ инженерами ВАЗа и ведет начало еще с проекта"С». А вот платформа X-RAY — это «Duster».

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 18
        Dani Max Dani Max10.06.17 22:59:24

        Алё, гараж, завязывайте с источниками в которых вы черпаете инфу…а то выглядите

        нелепо и смешно

        специально для вас из англоязычной версии Вики

        Отредактировано: Dani Max~23:00 10.06.17
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 12
        Нет аватара MAGNAT23110.06.17 23:08:27

        Собственники и руководство: с 2013 и по настоящее время — Альянс «Renault-Nissan» и «Ростех».

        Я думаю так точнее,по этому мне кажется вы говорите не совсем правду

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        Е.Юрий Е.Юрий11.06.17 02:34:09

        Да и правда — зачем Вам объяснять, если Вы такой упертый. Проект, концепт, разработка — это малые(сравнительно) деньги — их завод тянул. Серия — это большие деньги — как раз в начале кризиса 2007 их у завода не было. Нужен был инвестор коим явился концерн Р-Н. Если я Вам приведу примеры — какие красавцы у завода в серию не пошли — может поймете, что разработкаи серия две большие разницы.

        Отредактировано: Е.Юрий~02:36 11.06.17
    • 0
      Нет аватара guest12.06.17 13:24:07

      C какого перепуга ИксРей — это Дастер? Это слегка перелицованный Сандеро.

      Отредактировано: Alex Mur~13:24 12.06.17
      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий12.06.17 23:39:39

        И у Дастера и у Сандеро одна и та же платформа, а дизайн(кузов) у Икс Рея свой.

        • 0
          Нет аватара guest13.06.17 10:56:33

          Платформа одна, машины разные. Поэтому если и говорить про прототип для Иксрея, то это Сандеро, а никак не Дастер. Или, если уж так хочется доходить до корней — то Логан.

      • 0
        Нет аватара guest13.06.17 01:44:30

        Это слегка перелицованный Сандеро.
        опять этот брееед… Господи, ну платформа и машина — это всё же разные вещи!

        • 0
          Нет аватара guest13.06.17 10:51:48

          Я где-то писал про платформу?

          НУ и цитатка небольшая:

          Дизайн автомобиля разработан стилистами АВТОВАЗа. Конструкция автомобиля создана совместно специалистами Renault и АВТОВАЗа на базе платформы В0 (Renault Logan, Renault Sandero).

          • 0
            Нет аватара guest13.06.17 13:47:05

            Я где-то писал про платформу?

            нет, вашу фразу, вызвавшую мою реакцию, я отцитировал.

    • 0
      Нет аватара guest12.06.17 21:29:32

      Ну хоть не дастер X-RAY, а Sandero Stepway    Хотя платформа то у них одна. А про весту все верно ВАЗовская разработка и достаточно удачная.

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий12.06.17 23:48:02

        А про весту все верно ВАЗовская разработка и достаточно удачная

        Вот это я и пытался доказать одному товарищу выше    А кузов у X-RAY свой