65

Грузооборот морских портов за 5 месяцев 2017 года вырос на 11,6%

Грузооборот морских портов России за 5 месяцев 2017 года составил 320 млн. тонн (+11,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в том числе объем перевалки сухих грузов составил 143,5 млн. тонн (+11%), наливных грузов 176,5 (+12%).

Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 29,8 млн. тонн (+69,7%), из них объём перевалки сухих грузов составил 11,6 млн. тонн (+ 10%), наливных грузов — 18,12 млн. тонн (+ 162%).

Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 104,6 млн. тонн (+ 7,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 40,9 млн. тонн (+14%), наливных грузов — 25,37 млн. тонн (+ 5,9%).

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 103,9 млн. тонн (+ 10,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 41,9 млн. тонн (+9%), наливных грузов — 62 млн. тонн (+11%).

Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 1,36 млн. тонн (-46,9%), из них объём перевалки сухих грузов составил 0,98 млн. тонн (-24,8%), наливных грузов — 0,38 млн. тонн (- 69,7%).

Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 80,26 млн. тонн (+ 7,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 48 млн. тонн (+ 11%), наливных грузов — 32,2 млн. тонн (+3%).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    Нет аватара termometrix
    13.06.1719:10:27

    Информация блогера user78

     https://sdelanounas.ru/bl...7393/?pid=609973#comments 

    Грузооборот морских портов России по годам:

    1999 — 162 млн т

    2000 — 203 млн т

    2001 — 234,7 млн т

    2002 — 273,5 млн т

    2003 — 285 млн т

    2004 — 356 млн т

    2005 — 406,9 млн т

    2006 — 421 млн т

    2007 — 451 млн т

    2008 — 454,6 млн т

    2009 — 496,4 млн т

    2010 — 525,8 млн т

    2011 — 535 млн т

    2012 — 565,5 млн т

    2013 — 589 млн т

    2014 — 618,8 млн т

    Рекорд всех портов всех 15 республик СССР — 403−407 млн тонн:

    Россия опередила СССР по суммарному грузообороту морских портов, а также планирует увеличить в 1,5 раза этот показатель к 2015 году, сообщил во вторник глава российского правительства Владимир Путин, выступая на всероссийской конференции транспортников в Новосибирске.

    Он напомнил, что в советское время максимальная перевалка грузов во всех портах страны составляла 403 млн тонн в год.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      13.06.1721:27:12

      Информация блогера user78
      Информация блогера A_SEVER:
      ПАО «Новороссийский морской торговый порт» приобрело имущественный комплекс Новороссийского вагоноремонтного завода (НВРЗ) (был филиалом московского АО «Вагонреммаш»), сообщает администрация Краснодарского края. На месте предприятия-банкрота новый собственник планирует построить комплекс по перевалке масла с объемом единовременного хранения порядка 100 тысяч тонн, терминал по перевалке зерна, а также разместить технологические установки.

      По словам генерального директора ПАО «НМТП» Султана Батова, мощности порта позволят создать даже больше новых рабочих мест, чем было на вагоноремонтном предприятии. Так, на разных производственных площадках будут трудиться от нескольких десятков до нескольких сотен специалистов.

      kuban.rbc.ru

      • 1
        Нет аватара termometrix
        13.06.1722:04:33

        Новороссийского вагоноремонтного завода (НВРЗ) (был филиалом московского АО «Вагонреммаш»), сообщает администрация Краснодарского края. На месте предприятия-банкрота новый собственник планирует построить комплекс по перевалке масла с объемом единовременного хранения порядка 100 тысяч тонн, терминал по перевалке зерна, а также разместить технологические установки.

        Сравнение не особенно уместно.Вагоноремонтный завод в Новороссийские это высокотехнологичное предприятие,отрасль более высокого передела нежели комплекс по перевалке масла.

        Отредактировано: termometrix~22:04 13.06.17
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.06.1700:03:33

          это высокотехнологичное предприятие
          Увы, Новороссийский вагоноремонтный завод повторил судьбу судоремонтного.

          • 0
            Нет аватара almi77
            14.06.1710:49:36

            Новороссийского вагоноремонтного завода

            В 600 метрах от моря уместнее нахождение терминала, а не вагоноремонтного завода.

          • 1
            Нет аватара termometrix
            14.06.1715:54:05

            судьбу судоремонтного.

            Теперь где будут проводить судоремонтное обслуживание на Юге России и Новороссийске?

            НССРЗ это огромная инфраструктура.

            Ведь Новороссийск самый загруженный порт.

            Хот вроде бы сохраняют инфраструктуру поддержки судов

            Как сообщает «НСРЗ», решение о реорганизации принято на основании того, что при существующей возможности и отсутствии коммерческих (государственных) заказов, дальнейшая деятельность компании в судоремонтном бизнесе представляется экономически неэффективной и не целесообразной.

            Его реорганизуют в Управление по обслуживанию судоподъемных сооружений и ремонту заводского оборудования. Об этом сообщается в «Годовой бухгалтерской отчетности за 2015 год с пояснительной запиской и аудиторским заключением», документ опубликован на сайте компании.

            ОАО «НСРЗ» входит в группу компаний ОАО «Новороссийский морской торговый порт». Производственная территория предприятия составляет 30 га, имеется 13 ж/дорожных путей протяженностью более 4100 м, автодороги. Причальный фронт ОАО «НСРЗ» включает в себя 10 причалов общей протяженностью более 1700 м и оснащен портальными кранами с грузоподъемностью до 50 т. ОАО «НСРЗ» способен принимать суда водоизмещением до 200 000 т длинной до 300м и шириной до 43м.

             http://www.dg-yug.ru/rubr...montnoe-proizvodstvo.html 

            Сокращают около 51 человек,но думаю они найдут работу близкого профиля.

            Отредактировано: termometrix~19:42 14.06.17
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.06.1722:02:00

              где будут проводить судоремонтное обслуживание на Юге России
              В Крыму, хотя Новороссийский судоремонтный завод трансформировался в контейнерный терминал ещё до воссоединения Крыма с Россией.

              Кстати, терминал «Норильского Никеля» в Мурманске тоже находится на бывшей территории Мурманского СРЗ.

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        14.06.1700:49:42

        Кто-то писал здесь: Бронка незагружен — почему?

        • 2
          Данила Романов Данила Романов
          14.06.1710:33:17

          Упало потребление импорта — упал контейнерооборот. Медленная контейнеризация экспорта. Но со временем все заработает.

          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto
            14.06.1712:31:38

            Слышал, что вроде конфликт собственников — судятся. Не так?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.06.1722:06:33

          Бронка незагружен — почему?
          В Санкт-Петербурге кроме Бронки есть ещё 5 контейнерных терминалов.

  • 2
    Нет аватара termometrix
    13.06.1719:13:02

    Одно рабочее место в портовом комплексе создает до 14 новых в смежных отраслях

    Мэр Владивостока Игорь Пушкарев

     http://www.vlc.ru/mayor/articles/68643/ 

    • 6
      Нет аватара angel
      13.06.1722:10:11

      наверно справедливо сказать что 14 рабочих мест создают одно в порту.

  • 1
    Нет аватара termometrix
    14.06.1716:09:05

    Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 1,36 млн. тонн (-46,9%)

    Провал в этом направлении.Пока еще не создан коридор «Север-Юг» вместе с Ираном и Индией,нет льготы для развития

    каспийских портов.

    Будем ждать…

    Отредактировано: termometrix~16:10 14.06.17
    • 0
      Нет аватара termometrix
      14.06.1719:33:42

      Можно перенаправить часть внешней торговли с Центральной Азией через каспийских портов и потом по переправе через железных дорог Центральной Азии.

      Так можно увеличить оптимально загрузки каспийских портов.

      Оля-Атырау например или Оля-Актау и дальше по ж.д.

      Махачкала-Актау,или Махачкала-Туркменбаши и дальше по ж.д.

      Вот карта железных дорог Центральной Азии СНГ

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.06.1722:32:25

        Так можно увеличить оптимально загрузки каспийских портов
        На Каспии основной грузопоток идёт по линии восток-запад, а не север-юг.
        ЗАО «Бакинский международный морской торговый порт» (БММТП) в 2016 году увеличил грузооборот по сравнению с 2015 годом на 47% — до 4,5 млн тонн. Об этом сообщает «Интерфакс-Азербайджан».

        Согласно информации БММТП, 87% грузоперевозок обеспечили транзитные грузы.

        Наибольший рост наблюдался в перевалке крупногабаритных транспортных средств (TIR), в том числе прицепов и автотехники — в три раза, до 23,415 тыс. единиц. «За 2016 год перевозка грузов в Казахстан составила 13,791 тыс. единиц, или 58,9% общего числа автотехники, в Туркменистан — 9,624 тыс., или 41,1%", — отмечается в сообщении.

        Основной грузовой терминал увеличил грузооборот на 8,2% — до 418,1 тыс. тонн. Большая часть грузов пришлась на транзитные контейнеры и импорт стройматериалов. В частности, перевалка контейнеров увеличилась на 28,5% — до 17,1 тыс. TEU. Переработка нефти и нефтепродуктов выросла на 87,5% — до 1,575 млн тонн.

        Паромный терминал нарастил обработку вагонов на 17,4% — до 36,896 тыс. В том числе 11,109 тыс. вагонов (30,1%) направлялось на маршруту Баку — Актау — Баку, 25,787 тыс. вагонов (69,9%) — по маршруту Баку — Туркменбаши — Баку.

        Пассажироперевозки в обоих направлениях выросли почти в два раза — до 20,203 тыс. человек.

        ports.com.ua

        • 0
          Нет аватара termometrix
          15.06.1718:16:05

          Имею в виду российский грузопоток/экспорт-импорт/ с Центральной Азией можно переориентировать частично через порты Каспии.

          Конечно важны Иран и Казахстан их траффик.

          Отредактировано: termometrix~18:16 15.06.17
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            15.06.1718:45:40

            Я Вас понял, но для грузоотправителей и грузополучателей это лишняя потеря времени, а возможно и денег.

            • 0
              Нет аватара termometrix
              15.06.1719:32:56

              Поэтому возможен специальный льготный режим для этих портов.Конечно государство решает,вполне возможны и другие варианты,я не претендую на истину в последней инстанции.

              Есть Минрегионразвития,ест Минтранспорта они решат.

    • 0
      Нет аватара gyrman
      14.06.1719:42:27

      пока США и их союзники размышляют какие бы новые санкции против нас ввести, нужно начинать активно дружить с Ираном, предлагать вступление в Евразийский союз и т. д.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,