MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 июня 15
61

Грузооборот морских портов за 5 месяцев 2017 года вырос на 11,6%

Грузооборот морских портов России за 5 месяцев 2017 года составил 320 млн. тонн (+11,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в том числе объем перевалки сухих грузов составил 143,5 млн. тонн (+11%), наливных грузов 176,5 (+12%).

Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 29,8 млн. тонн (+69,7%), из них объём перевалки сухих грузов составил 11,6 млн. тонн (+ 10%), наливных грузов — 18,12 млн. тонн (+ 162%).

Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 104,6 млн. тонн (+ 7,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 40,9 млн. тонн (+14%), наливных грузов — 25,37 млн. тонн (+ 5,9%).

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 103,9 млн. тонн (+ 10,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 41,9 млн. тонн (+9%), наливных грузов — 62 млн. тонн (+11%).

Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 1,36 млн. тонн (-46,9%), из них объём перевалки сухих грузов составил 0,98 млн. тонн (-24,8%), наливных грузов — 0,38 млн. тонн (- 69,7%).

Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 80,26 млн. тонн (+ 7,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 48 млн. тонн (+ 11%), наливных грузов — 32,2 млн. тонн (+3%).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.morflot.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара termometrix14.06.17 16:09:05

    Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 1,36 млн. тонн (-46,9%)

    Провал в этом направлении.Пока еще не создан коридор «Север-Юг» вместе с Ираном и Индией,нет льготы для развития

    каспийских портов.

    Будем ждать…

    Отредактировано: termometrix~16:10 14.06.17
    • 0
      Нет аватара termometrix14.06.17 19:33:42

      Можно перенаправить часть внешней торговли с Центральной Азией через каспийских портов и потом по переправе через железных дорог Центральной Азии.

      Так можно увеличить оптимально загрузки каспийских портов.

      Оля-Атырау например или Оля-Актау и дальше по ж.д.

      Махачкала-Актау,или Махачкала-Туркменбаши и дальше по ж.д.

      Вот карта железных дорог Центральной Азии СНГ

      • 0
        A_SEVER A_SEVER14.06.17 22:32:25

        Так можно увеличить оптимально загрузки каспийских портов
        На Каспии основной грузопоток идёт по линии восток-запад, а не север-юг.
        ЗАО «Бакинский международный морской торговый порт» (БММТП) в 2016 году увеличил грузооборот по сравнению с 2015 годом на 47% — до 4,5 млн тонн. Об этом сообщает «Интерфакс-Азербайджан».

        Согласно информации БММТП, 87% грузоперевозок обеспечили транзитные грузы.

        Наибольший рост наблюдался в перевалке крупногабаритных транспортных средств (TIR), в том числе прицепов и автотехники — в три раза, до 23,415 тыс. единиц. «За 2016 год перевозка грузов в Казахстан составила 13,791 тыс. единиц, или 58,9% общего числа автотехники, в Туркменистан — 9,624 тыс., или 41,1%", — отмечается в сообщении.

        Основной грузовой терминал увеличил грузооборот на 8,2% — до 418,1 тыс. тонн. Большая часть грузов пришлась на транзитные контейнеры и импорт стройматериалов. В частности, перевалка контейнеров увеличилась на 28,5% — до 17,1 тыс. TEU. Переработка нефти и нефтепродуктов выросла на 87,5% — до 1,575 млн тонн.

        Паромный терминал нарастил обработку вагонов на 17,4% — до 36,896 тыс. В том числе 11,109 тыс. вагонов (30,1%) направлялось на маршруту Баку — Актау — Баку, 25,787 тыс. вагонов (69,9%) — по маршруту Баку — Туркменбаши — Баку.

        Пассажироперевозки в обоих направлениях выросли почти в два раза — до 20,203 тыс. человек.

        ports.com.ua

        • 0
          Нет аватара termometrix15.06.17 18:16:05

          Имею в виду российский грузопоток/экспорт-импорт/ с Центральной Азией можно переориентировать частично через порты Каспии.

          Конечно важны Иран и Казахстан их траффик.

          Отредактировано: termometrix~18:16 15.06.17
          • 0
            A_SEVER A_SEVER15.06.17 18:45:40

            Я Вас понял, но для грузоотправителей и грузополучателей это лишняя потеря времени, а возможно и денег.

            • 0
              Нет аватара termometrix15.06.17 19:32:56

              Поэтому возможен специальный льготный режим для этих портов.Конечно государство решает,вполне возможны и другие варианты,я не претендую на истину в последней инстанции.

              Есть Минрегионразвития,ест Минтранспорта они решат.

    • 0
      Нет аватара gyrman14.06.17 19:42:27

      пока США и их союзники размышляют какие бы новые санкции против нас ввести, нужно начинать активно дружить с Ираном, предлагать вступление в Евразийский союз и т. д.