MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 июня 15
61

Грузооборот морских портов за 5 месяцев 2017 года вырос на 11,6%

Грузооборот морских портов России за 5 месяцев 2017 года составил 320 млн. тонн (+11,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в том числе объем перевалки сухих грузов составил 143,5 млн. тонн (+11%), наливных грузов 176,5 (+12%).

Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 29,8 млн. тонн (+69,7%), из них объём перевалки сухих грузов составил 11,6 млн. тонн (+ 10%), наливных грузов — 18,12 млн. тонн (+ 162%).

Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 104,6 млн. тонн (+ 7,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 40,9 млн. тонн (+14%), наливных грузов — 25,37 млн. тонн (+ 5,9%).

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 103,9 млн. тонн (+ 10,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 41,9 млн. тонн (+9%), наливных грузов — 62 млн. тонн (+11%).

Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 1,36 млн. тонн (-46,9%), из них объём перевалки сухих грузов составил 0,98 млн. тонн (-24,8%), наливных грузов — 0,38 млн. тонн (- 69,7%).

Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 80,26 млн. тонн (+ 7,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 48 млн. тонн (+ 11%), наливных грузов — 32,2 млн. тонн (+3%).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.morflot.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER13.06.17 21:27:12

    Информация блогера user78
    Информация блогера A_SEVER:
    ПАО «Новороссийский морской торговый порт» приобрело имущественный комплекс Новороссийского вагоноремонтного завода (НВРЗ) (был филиалом московского АО «Вагонреммаш»), сообщает администрация Краснодарского края. На месте предприятия-банкрота новый собственник планирует построить комплекс по перевалке масла с объемом единовременного хранения порядка 100 тысяч тонн, терминал по перевалке зерна, а также разместить технологические установки.

    По словам генерального директора ПАО «НМТП» Султана Батова, мощности порта позволят создать даже больше новых рабочих мест, чем было на вагоноремонтном предприятии. Так, на разных производственных площадках будут трудиться от нескольких десятков до нескольких сотен специалистов.

    kuban.rbc.ru

    • 0
      Нет аватара termometrix13.06.17 22:04:33

      Новороссийского вагоноремонтного завода (НВРЗ) (был филиалом московского АО «Вагонреммаш»), сообщает администрация Краснодарского края. На месте предприятия-банкрота новый собственник планирует построить комплекс по перевалке масла с объемом единовременного хранения порядка 100 тысяч тонн, терминал по перевалке зерна, а также разместить технологические установки.

      Сравнение не особенно уместно.Вагоноремонтный завод в Новороссийские это высокотехнологичное предприятие,отрасль более высокого передела нежели комплекс по перевалке масла.

      Отредактировано: termometrix~22:04 13.06.17
      • 0
        A_SEVER A_SEVER14.06.17 00:03:33

        это высокотехнологичное предприятие
        Увы, Новороссийский вагоноремонтный завод повторил судьбу судоремонтного.

        • 0
          Нет аватара almi7714.06.17 10:49:36

          Новороссийского вагоноремонтного завода

          В 600 метрах от моря уместнее нахождение терминала, а не вагоноремонтного завода.

        • 1
          Нет аватара termometrix14.06.17 15:54:05

          судьбу судоремонтного.

          Теперь где будут проводить судоремонтное обслуживание на Юге России и Новороссийске?

          НССРЗ это огромная инфраструктура.

          Ведь Новороссийск самый загруженный порт.

          Хот вроде бы сохраняют инфраструктуру поддержки судов

          Как сообщает «НСРЗ», решение о реорганизации принято на основании того, что при существующей возможности и отсутствии коммерческих (государственных) заказов, дальнейшая деятельность компании в судоремонтном бизнесе представляется экономически неэффективной и не целесообразной.

          Его реорганизуют в Управление по обслуживанию судоподъемных сооружений и ремонту заводского оборудования. Об этом сообщается в «Годовой бухгалтерской отчетности за 2015 год с пояснительной запиской и аудиторским заключением», документ опубликован на сайте компании.

          ОАО «НСРЗ» входит в группу компаний ОАО «Новороссийский морской торговый порт». Производственная территория предприятия составляет 30 га, имеется 13 ж/дорожных путей протяженностью более 4100 м, автодороги. Причальный фронт ОАО «НСРЗ» включает в себя 10 причалов общей протяженностью более 1700 м и оснащен портальными кранами с грузоподъемностью до 50 т. ОАО «НСРЗ» способен принимать суда водоизмещением до 200 000 т длинной до 300м и шириной до 43м.

           http://www.dg-yug.ru/rubr...montnoe-proizvodstvo.html 

          Сокращают около 51 человек,но думаю они найдут работу близкого профиля.

          Отредактировано: termometrix~19:42 14.06.17
          • 0
            A_SEVER A_SEVER14.06.17 22:02:00

            где будут проводить судоремонтное обслуживание на Юге России
            В Крыму, хотя Новороссийский судоремонтный завод трансформировался в контейнерный терминал ещё до воссоединения Крыма с Россией.

            Кстати, терминал «Норильского Никеля» в Мурманске тоже находится на бывшей территории Мурманского СРЗ.

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto14.06.17 00:49:42

      Кто-то писал здесь: Бронка незагружен — почему?

      • 2
        Нет аватара guest14.06.17 10:33:17

        Упало потребление импорта — упал контейнерооборот. Медленная контейнеризация экспорта. Но со временем все заработает.

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto14.06.17 12:31:38

          Слышал, что вроде конфликт собственников — судятся. Не так?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER14.06.17 22:06:33

        Бронка незагружен — почему?
        В Санкт-Петербурге кроме Бронки есть ещё 5 контейнерных терминалов.