стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

Подрядчики завершили капитальный ремонт 11 автодорог в Крыму

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Подрядчики в этом году завершили капитальный ремонт 11 автомобильных дорог в Крыму общей протяжённостью около 120 км.

«Всего отремонтировано 11 дорог общего пользования. Работы по реконструкции начались осенью прошлого года. В этом году отремонтировано порядка 120 км дорог», — пояснили в Службе автомобильных дорог Крыма.

В этом году были отремонтированы участки Восточного обхода Симферополя (11 км), улицы Севастопольской (5,5 км), Николаевской трассы (34 км), а также участки дорог в Ленинском и Сакском районах полуострова. По словам Сафронова, с учётом прошлого года в Крыму отремонтировано 16 дорог. Ремонт обошёлся в 4,4 млрд рублей.

Контроль качества дорожных работ на всех этапах осуществляла лаборатория при Службе автомобильных дорог, которая совсем недавно получила новое оборудование, в том числе производства итальянских, австрийских и швейцарских компаний. «Заменили (оборудование) в 2014 году. Потратили на это приблизительно 10 млн рублей. До этого стояло оборудование 1960 годов», — рассказал начальник лаборатории по качеству производства Службы автомобильных дорог Игорь Романов. По его оценке, подавляющее большинство материалов успешно прошло проверку.

Государственное казенное учреждение «Служба автомобильных дорог Республики Крым» является подведомственным учреждением министерства транспорта Крыма. Оно осуществляет организацию содержания в надлежащем техническом состоянии и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Республики Крым, находящихся за пределами населённых пунктов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 6
    Нет аватара termometrix
    14.06.1720:50:15

    Чем больше,тем лучше.

  • 1
    Нет аватара guest
    15.06.1704:52:42

    Объясните кто-нибудь 36,7 тыс руб за метр дороги это дорого или дешево (понятно, что зависит от дороги, но при 120 км, по которым проведено осреднение это не играет особой роли, можно принять обычную дорогу с двумя полосами). Где вообще можно найти информацию по расценкам?

    • 5
      Нет аватара guest
      15.06.1709:26:15

      Россия, цена 2012 года —

      +++

      Итак, в Германии один километр дороги обходится в среднем в 122,6 млн рублей. Во Франции — 101,1 млн рублей. В Канаде — 82,3 млн рублей. В США километр трассы построят за 72 млн рублей. В Испании — за 49,3 млн рублей. Далее следует Россия. Дешевле, чем в России, дороги в Финляндии — 40,6 млн рублей за километр. Далее идет Китай со средней стоимостью километра в 35 млн рублей.

      Минтранс отмечает, что в его исследовании российская и зарубежная методики расчета стоимости дорог унифицированы. НДС был исключен, так как в разных странах ставка отличается. Та же ситуация с подготовкой территории под строительство. В России эти затраты включены в итоговую стоимость километра, в Западной Европе, США и Канаде — нет. Из-за этого при простом сравнении российские дороги и получаются такими затратными. Подготовка площадей составляет 10-45% от общих затрат. Чем плотнее заселена территория, где будет строиться дорога, тем выше затраты. Например, по данным Росавтодора, при строительстве выхода трассы М8 из Москвы на вынос коммуникаций пришлось 42%, при строительстве в Кемерове — 5-10%.

      Как пояснил министр транспорта Максим Соколов, основную часть затрат на подготовку территории составляет выкуп земель и перенос коммуникаций. В России этим занимается организация-подрядчик. За рубежом — государство.

      Еще один фактор, влияющий на итоговую стоимость дороги, — нормативы. В Германии, например, толщина цементобетонных оснований выше. В Великобритании дорогие дороги из-за плотной застройки и высоких требований к качеству покрытия. Финские дороги дешевле, чем у нас, из-за того, что в этой стране экономят на обочинах — их ширина по нормативам 1,5 м, в России — 3,75 м. В Китае в целом полосы движения уже — 3-3,5 м, тогда как в России этот показатель составляет 3,5-3,75 м. Разделительные полосы в Поднебесной тоже узкие.

      +++++

      Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~09:31 15.06.17
      • 2
        Нет аватара guest
        15.06.1709:27:14

        В среднем по США так —

        Двухполосная в деревне и в городе —

        ++++

        Nonetheless, here are the daunting numbers: constructing a two-lane, undivided road in a rural locale will set you back somewhere between $2 and $3 million per mile — in urban areas, that number jumps to between $3 and $5 million. In a rural area, you can essentially build a road wherever you please (local zoning and property laws abiding), but in a city, you have to avoid the surrounding firmament and infrastructure and comply with strict construction codes.

        And remember, these are cost models — actual expenses can certainly rise far beyond these estimates.

        +++++

        Четырёхполосный хайвей с разделением —

        +++++

        And if you want wider roads, the costs understandably go up: for the production of a 4-lane highway, the cost per mile will run between $4 and $6 million in rural or suburban areas, and between $8 to $10 million in urban areas. For a 6 lane interstate highway, you’re looking at $7 million for a rural mile of road, and $11 million-plus in an urban locale.

        Again consider the 4.09 million miles of navigable roadway, and you can start to paint a picture of the truly massive expenditures at hand.

        Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~09:46 15.06.17
        • 2
          Нет аватара guest
          15.06.1709:28:35

          А это — по Европе

          Четырёхполосная с разделением —

          +++++++

          European highway construction costs evaluated

          First publishedon www.WorldHighways.com

          A STUDY of highway construction costs in eight European countries highlights Austria as the most expensive.

          The report says that highways in Austria cost €12.87 million/km. The next most expensive country is Hungary

          at €11.21 million/km, followed by Slovakia at €9.56 million/km and then the Czech Republic at €8.86 million/km. At the other end of the spectrum, costs in Denmark are only €5.89 million/km, in Croatia €6.682 million/km, in Slovenia €7.29 million/km and in Germany €8.24 million/km.

          +++++

          И с выравниванием ландшафта —

          +++++

          Terrain can increase costs significantly and construction of highways in mountainous terrain is most expensive in Germany at €25.99 million/km followed by Austria with €24.97 million/km, with the Czech Republic, Slovenia and Croatia following in descending order.

          Construction of tunnels is most expensive in the

          Czech Republic, then in Germany and Hungary.

          Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~09:47 15.06.17
    • 1
      Нет аватара guest
      15.06.1718:36:49

      Поскольку все коментирующие данный вопрос ответили не совсем верно, внесу свои 5 копеек.

      Усредненных данных о стоимости ремонта и/или реконструкции автомобильных дорог в России нет (так как нет такой необходимости).

      Стоимость 1км новой а/д категории 1а (скоростная дорога, как немецкий автобан, если коротко) — 650 млн руб. (Данные РосАвтоДора за 2016 год).

      Сметная стоимость 1 слоя покрытия от 800 до 2500 руб за м2.

      Считаю, что нет смысла сравнивать стоимость дорог в разных странах из-за разных строительных материалов, технологий и т. д.

      С Уважением.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,