MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 июня 7
104

Подрядчики завершили капитальный ремонт 11 автодорог в Крыму

Подрядчики в этом году завершили капитальный ремонт 11 автомобильных дорог в Крыму общей протяжённостью около 120 км.

«Всего отремонтировано 11 дорог общего пользования. Работы по реконструкции начались осенью прошлого года. В этом году отремонтировано порядка 120 км дорог», — пояснили в Службе автомобильных дорог Крыма.

В этом году были отремонтированы участки Восточного обхода Симферополя (11 км), улицы Севастопольской (5,5 км), Николаевской трассы (34 км), а также участки дорог в Ленинском и Сакском районах полуострова. По словам Сафронова, с учётом прошлого года в Крыму отремонтировано 16 дорог. Ремонт обошёлся в 4,4 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kianews24.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest15.06.17 09:26:15

    Россия, цена 2012 года —

    +++

    Итак, в Германии один километр дороги обходится в среднем в 122,6 млн рублей. Во Франции — 101,1 млн рублей. В Канаде — 82,3 млн рублей. В США километр трассы построят за 72 млн рублей. В Испании — за 49,3 млн рублей. Далее следует Россия. Дешевле, чем в России, дороги в Финляндии — 40,6 млн рублей за километр. Далее идет Китай со средней стоимостью километра в 35 млн рублей.

    Минтранс отмечает, что в его исследовании российская и зарубежная методики расчета стоимости дорог унифицированы. НДС был исключен, так как в разных странах ставка отличается. Та же ситуация с подготовкой территории под строительство. В России эти затраты включены в итоговую стоимость километра, в Западной Европе, США и Канаде — нет. Из-за этого при простом сравнении российские дороги и получаются такими затратными. Подготовка площадей составляет 10-45% от общих затрат. Чем плотнее заселена территория, где будет строиться дорога, тем выше затраты. Например, по данным Росавтодора, при строительстве выхода трассы М8 из Москвы на вынос коммуникаций пришлось 42%, при строительстве в Кемерове — 5-10%.

    Как пояснил министр транспорта Максим Соколов, основную часть затрат на подготовку территории составляет выкуп земель и перенос коммуникаций. В России этим занимается организация-подрядчик. За рубежом — государство.

    Еще один фактор, влияющий на итоговую стоимость дороги, — нормативы. В Германии, например, толщина цементобетонных оснований выше. В Великобритании дорогие дороги из-за плотной застройки и высоких требований к качеству покрытия. Финские дороги дешевле, чем у нас, из-за того, что в этой стране экономят на обочинах — их ширина по нормативам 1,5 м, в России — 3,75 м. В Китае в целом полосы движения уже — 3-3,5 м, тогда как в России этот показатель составляет 3,5-3,75 м. Разделительные полосы в Поднебесной тоже узкие.

    +++++

    Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~09:31 15.06.17
    • 2
      Нет аватара guest15.06.17 09:27:14

      В среднем по США так —

      Двухполосная в деревне и в городе —

      ++++

      Nonetheless, here are the daunting numbers: constructing a two-lane, undivided road in a rural locale will set you back somewhere between $2 and $3 million per mile — in urban areas, that number jumps to between $3 and $5 million. In a rural area, you can essentially build a road wherever you please (local zoning and property laws abiding), but in a city, you have to avoid the surrounding firmament and infrastructure and comply with strict construction codes.

      And remember, these are cost models — actual expenses can certainly rise far beyond these estimates.

      +++++

      Четырёхполосный хайвей с разделением —

      +++++

      And if you want wider roads, the costs understandably go up: for the production of a 4-lane highway, the cost per mile will run between $4 and $6 million in rural or suburban areas, and between $8 to $10 million in urban areas. For a 6 lane interstate highway, you’re looking at $7 million for a rural mile of road, and $11 million-plus in an urban locale.

      Again consider the 4.09 million miles of navigable roadway, and you can start to paint a picture of the truly massive expenditures at hand.

      Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~09:46 15.06.17
      • 2
        Нет аватара guest15.06.17 09:28:35

        А это — по Европе

        Четырёхполосная с разделением —

        +++++++

        European highway construction costs evaluated

        First publishedon www.WorldHighways.com

        A STUDY of highway construction costs in eight European countries highlights Austria as the most expensive.

        The report says that highways in Austria cost €12.87 million/km. The next most expensive country is Hungary

        at €11.21 million/km, followed by Slovakia at €9.56 million/km and then the Czech Republic at €8.86 million/km. At the other end of the spectrum, costs in Denmark are only €5.89 million/km, in Croatia €6.682 million/km, in Slovenia €7.29 million/km and in Germany €8.24 million/km.

        +++++

        И с выравниванием ландшафта —

        +++++

        Terrain can increase costs significantly and construction of highways in mountainous terrain is most expensive in Germany at €25.99 million/km followed by Austria with €24.97 million/km, with the Czech Republic, Slovenia and Croatia following in descending order.

        Construction of tunnels is most expensive in the

        Czech Republic, then in Germany and Hungary.

        Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~09:47 15.06.17