MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 июня 9
59

Строительство металлоконструкций для Керченского моста на СЗ «Залив»

В настоящее время производственная программа судостроительного завода «Залив» включает в себя семь судостроительных проектов, заказы по судоремонту, а также исполнение контракта на поставку 500 т металлоконструкций автомобильной части Крымского моста.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Ананас16.06.17 03:37:42

    Стоит дополнительно отметить, что для обеспечения работ по сверловке накладных планок на предприятии была осуществлена закупка дополнительного оборудования, а именно четырех фрезеровочно-сверлильных машинки МАВ-525.

    Фрезеровочно-сверлильная машинка МАВ-525 — это обычная магнитная дрель, которых в любом кустарном цеху металлоконструкций как грязи. Стоит около 100-120 тыс. рублей. Использовать магнитные сверлилки для расточки балок — это прошлый век.

    На предприятии, где изготавливаются ответственные металлоконструкции по хорошему применяют более серьезный инструмент — как например станки трехмерного сверления.

    Как вариант CNC DRILLING MACHINE FOR H-BEAMS SWZ1250 В, здесь уже точность сверления отверстий 100%.

    Отредактировано: Ананас~03:40 16.06.17
    • 6
      Нет аватара guest16.06.17 09:19:38

      Главное — выполнить поставленную задачу в срок. А каким способом — это уже головная боль технологов. Если заказчика устраивает качество работ исполненное таким инструментом, зачем платить больше? Заработают такими станочками на лучший.

      • 1
        Нет аватара Ананас16.06.17 23:47:09

        При работе с магнитной дрелью разметка выполняется по старинке, т. е. вручную. Даже при отсутствии значительных ошибок размечающего это ведет к большим погрешностям, а значит болтовые соединения будут испытывать бОльшие нагрузки на срез, бОльшие смещения при монтаже конструкций в проектное положение, бОльшая вероятность ползучих деформаций и т. д.

        И какое отношение имеют технологи к разработке разделов проекта КМ и КМД?