MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 июня 22
38

Крупнейший атомный ледокол «50 лет Победы» отправился с туристами на Северный полюс

  • Атомоход "50 лет Победы" перед отправлением в первый в этом году туристический круиз на Северный полюс
  • Атомоход "50 лет Победы" перед отправлением в первый в этом году туристический круиз на Северный полюс

МУРМАНСК, 16 июня. /Корр. ТАСС Илья Виноградов/. Атомный ледокол «50 лет Победы» в пятницу ночью оправился в первый в этом году туристический круиз на Северный полюс. Как сообщили корреспонденту ТАСС в пресс-службе компании «Атомфлот», на борту в основном туристы из азиатских стран.

«Туроператор „Посейдон“ сформировал группу туристов в основном из жителей Азии, они в этом году первыми отправились на Северный полюс», — сказали в компании.

Как отметили в компании, интерес к арктическому туризму азиатов, в первую очередь китайцев, в последние годы неуклонно растет. Так, были рейсы, заполненные исключительно жителями Китая.

При этом увеличивается число и российских туристов. В этом сезоне, хотя еще не все группы до конца сформированы, ожидается рост доли россиян до 20%.

Изначально практически весь пул туристов составляли европейцы и американцы. Их ожидают на борту и в следующих рейсах этого сезона.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара 0SD0S16.06.17 17:28:48

    При этом российские компании всё больше увеличивают свой флот судов ледового класса, которые летом могут ходить самостоятельно

    А почему же они увеличивают свой флот не просто ледового класса, а самого что ни есть усиленного, Arc7? Дорого ведь. Но наверное выгоднее свой флот построить, чем с Атомфлотом связываться. Т.е российские компании из-за позиции Атомфлота вынуждены создавать собственный флот, государство вынуждено дотировать содержание атомоходов, а последние возят туристов, потому что Атомфлоту это выгоднее основной деятельности.

    Минусов мне наставили? Маладца! Проблема рассосалась?

    Отредактировано: 0SD0S~17:31 16.06.17
    • 5
      A_SEVER A_SEVER16.06.17 17:40:26

      Дорого ведь.
      А добывать нефть на арктическом шельфе или СПГ на Ямале производить не дорого?

      чем с Атомфлотом связываться
      При капитализме любая коммерческая компания старается минимизировать свои расходы. Если есть возможность за счёт строительства более дорогих судов ледового класса потом существенно сократить расходы на их дальнейшую эксплуатацию, то компании будут пользоваться этой возможностью.

      Отредактировано: A_SEVER~00:19 17.06.17
      • -3
        Нет аватара 0SD0S16.06.17 18:10:22

        Глубоко мною уважаемый A_SEVER!

        А добывать нефть на арктическом шельфе или СПГ на Ямале производить не дорого?

        Не просто дорого, а очень дорого. А особенно на Ямале. Даже представить трудно как там все это смогли построить — порты, трубопроводы, железную дорогу…

        При капитализме

        Дело не в капитализме и конкуренции, не заводите рака за камень — при воссоздании инфраструктуры СМП наш любимый Атомфлот отказался согласовывать свои действия с АСМП и Росморпортом, стал навязывать свои правила. Имеем нынешний результат. Поэтому в правительстве ныне и обсуждают предложения передать Атомфлот в ведение Минтранса