стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

«Русэлпром» запустил производство электрических машин для патрульного корабля «Иван Папанин»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Русэлпром» разработал и запустил в производство электрические машины для патрульного корабля ледового класса «Иван Папанин». Они способны выдержать мощные удары и продолжат работать даже в случае столкновения корабля с айсбергом на полном ходу, сообщила пресс-служба концерна.

Конструкторы предприятия разработали два гребных электродвигателя мощностью по 6,3 МВт каждый, два главных генератора мощностью по 3,5 МВт, которые должны обеспечивать ход корабля, а также стояночный генератор на 1,14 МВт для выработки энергии для различных судовых устройств. Генераторы будут смонтированы на единой раме с дизель-генераторами Коломенского завода. Электрические машины уже запущены в производство.

Многофункциональный патрульный корабль ледового класса проекта 23550 — справка

Универсальный корабль, спроектированный в ЦМКБ «Алмаз», относится к перспективным разработкам в интересах ВМФ и объединит функционал буксира, патрульного корабля и ледокола, способного преодолевать лед толщиной до 1,5 м. Корабль предназначен для охраны и мониторинга арктических водных ресурсов, конвоирования и буксировки в порт задержанных судов, сопровождения и поддержки судов обеспечения, участия в спасательных операциях, перевозки специальных грузов; кроме того, для самостоятельного нанесения артиллерийских ударов по морским, береговым и воздушным целям.

Длина — 110 м

Ширина — 20 м

Осадка — 6 м

Водоизмещение — 8500 т

Скорость — 16 уз.

Экипаж — 60 чел. (доп. — 50 чел.)

Автономность плавания — ок. 60 сут.

Район плавания — неограниченный.

Вооружение: автоматическая артиллерийская установка АК-176МА, вертолетная площадка и вертолетный ангар для базирования вертолета и беспилотных летательных аппаратов, два скоростных боевых катера типа «Раптор».Фоторепортаж о церемонии закладки корабля

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара Andy6012
    21.06.1723:46:28

    "Они способны выдержать мощные удары и продолжат работать даже в случае столкновения корабля с айсбергом на полном ходу, сообщила пресс-служба концерна."

    Я конечно понимаю. что фраза цельнотянутая с оригинала статьи. Но нельзя же под своим именем такие ужосы публиковать.   

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.06.1704:57:24

    вообще то всё правильно, в смысле: машины должны быть нашего производства

  • 2
    Владимир Киреев Владимир Киреев
    22.06.1715:37:38

    Вот нифига не понял. "Генераторы будут смонтированы на единой раме с дизель-генераторами". Дизель-генераторы в итоге генерируют электроэнергию, которой, собственно, и должны приводиться в движение гребные электродвигатели. Тогда зачем еще к дизель-генераторам генераторы? Чего и из чего генерировать они будут?    

    • 0
      Нет аватара Rash
      23.06.1712:41:03

      Журналмеры, они такие…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,