MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июня 72
124

Прототип нового каркасного микроавтобуса ГАЗель Next

Перспективный полунизкопольный 22-местный каркасный автобус на базе ГАЗель Next.

Нынешние каркасники завоевали неплохую популярность (продано более 6,5 тысячи штук), но есть у них и недостатки вроде узкой входной двери и прохода между креслами, в котором едва расходятся два человека. Прототип нового автобуса этих проблем лишен. Дверь здесь широкая двухстворчатая, с откидным трапом для коляски. За ней — площадка с ровным полом, на которой может разместиться инвалидное кресло. В задней части салона десять удобных сидений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest25.06.17 14:26:06

    В тексте написано, что автобус 22-местный, сидячих мест 10, значит, 12 — стоячих. В нынешних Газелях 16 сидячих мест и человека 4 могут встать, скрючившись, в салоне. Что-то не понятны преимущества новой модели, особенно с инвалидным креслом в часпик будет забавно…

    • 0
      Нет аватара guest26.06.17 12:16:12

      уточните пожалуйста — нынешняя Газель — это что? Если Газель бизнесс — то там 15 мест, если Газель НЕКСТ — 17 сидячих и 2 стоячих. В атобусе НЕКСТ высота салона «в свету» — 1950 мм. Можно стоять спокойно

      • 0
        Нет аватара guest26.06.17 13:19:44

        я имею в виду старую газель 3221

    • 0
      Нет аватара guest26.06.17 15:56:20

      Что-то не понятны преимущества новой модели, особенно с инвалидным креслом в часпик будет забавно…
      доступ для инвалидов нынче — idee fix. Ничего не поделаешь, трэба соответствовать. Переход от сидячих мест к накопителю в маршрутке… Ну, это на любителя. Почти убеждён, что это всего лишь один из вариантов компоновки салона. Наверняка будет «мягкий» со стандартными 22+.

      Что до упомянутого выше малолитражного дизеля… нэма. Я б, будь моя воля, выкупил бы у дойчей лицензию на OM646. Супер.