MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июня 72
124

Прототип нового каркасного микроавтобуса ГАЗель Next

Перспективный полунизкопольный 22-местный каркасный автобус на базе ГАЗель Next.

Нынешние каркасники завоевали неплохую популярность (продано более 6,5 тысячи штук), но есть у них и недостатки вроде узкой входной двери и прохода между креслами, в котором едва расходятся два человека. Прототип нового автобуса этих проблем лишен. Дверь здесь широкая двухстворчатая, с откидным трапом для коляски. За ней — площадка с ровным полом, на которой может разместиться инвалидное кресло. В задней части салона десять удобных сидений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Yarhann26.06.17 03:25:10

    о есть все же рассудительные граждане которые не пытаются доказать что красное это черное, а зеленое это белое. так и есть разные конфигурации для разного использования. А то как применяют транкспорт на маршрутах перевозчики это уже не вина производителя .

    И кстати частенько бывает что междугородники подрабатывают(подменяют)

    на внутригородских маршрутах как раз на этих маршрутках где стоя реально ездить невозможно потому что проходы не расчитаны на стояк — но этож город тут всем пару остановочек набиваются и в итоге выходит то что выходит. А машины тут невиноваты как и производитель. Каждому транспорту свое применение.

    • 2
      Нет аватара guest26.06.17 07:29:54

      В Нексте Сити хотя бы можно кое-как стоять в проходе по росту. По ширине -- да, выходящие сплошь и рядом выгоняют стоящих на улицу, а они потом забираются обратно.