MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июня 72
124

Прототип нового каркасного микроавтобуса ГАЗель Next

Перспективный полунизкопольный 22-местный каркасный автобус на базе ГАЗель Next.

Нынешние каркасники завоевали неплохую популярность (продано более 6,5 тысячи штук), но есть у них и недостатки вроде узкой входной двери и прохода между креслами, в котором едва расходятся два человека. Прототип нового автобуса этих проблем лишен. Дверь здесь широкая двухстворчатая, с откидным трапом для коляски. За ней — площадка с ровным полом, на которой может разместиться инвалидное кресло. В задней части салона десять удобных сидений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Yarhann26.06.17 13:10:28

    для стоячих пассажиров должны быть поручни закрепленные на потолке, а те что на сиденьях это держатся для гномиоков и детей мелкого возраса. да и всеравно от этого маршрутка не становится автобусом пусть и небольшим как тот же вектор 3. тут надо что-то решать на законодательном уровне я про муниципальные органы что бы подобные телеги неработали на внутригородских маршрутах. А борьба гайцов похвальна, но это бесполезно — что люди как бараны будут прессоватся что шоферня эти кегли будет набирать .

    вот этот вариант что в посте как по мне оптимальный есть и место для стоячих оно же место для инвалидов и с колясками, тележками и т. п. и несколько мест без длинного прохода и при этом есть поручни там где стояк. ТО есть получается так сказать гибрид автобуса и маршрутки.