MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июня 72
124

Прототип нового каркасного микроавтобуса ГАЗель Next

Перспективный полунизкопольный 22-местный каркасный автобус на базе ГАЗель Next.

Нынешние каркасники завоевали неплохую популярность (продано более 6,5 тысячи штук), но есть у них и недостатки вроде узкой входной двери и прохода между креслами, в котором едва расходятся два человека. Прототип нового автобуса этих проблем лишен. Дверь здесь широкая двухстворчатая, с откидным трапом для коляски. За ней — площадка с ровным полом, на которой может разместиться инвалидное кресло. В задней части салона десять удобных сидений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest26.06.17 16:51:52

    Люди, газель вчера была мелкой и тесной, вам сделали большую газель, но вы почему-то теперь думаете, что это пазик? Судя по дизайну первого автобуса некст-сити видно, что его делали в попыхах, а второй вариант сделали универсальнее и практичнее(учитывая размеры), а ещё симпатичнее, но это не паз, лиаз и не маз. Это мать его городской микроавтобус! Да, сидячих мест меньше, но вероятность влезть внутрь после работы гораздо выше. Горьковчанин.

    • 0
      Нет аватара guest27.06.17 06:31:14

      Тесными были корейцы, на которых перешёл ДВ после того, как за высадку пассажиров на проезжую часть из прулёвых ХайЭйсов гайцы начали брать за задницу.     Но настолько у Тоёты был удобный салон, настолько он был ужасен у корейцев -- при тех же габаритах протискиваться через него приходилось с ноги, тогда как в ХайЭйсе можно было спокойно пройти на место. Газель, даже старая низкая, по сравнению с этим ужасом -- аэродром.