MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июня 73
124

Прототип нового каркасного микроавтобуса ГАЗель Next

Перспективный полунизкопольный 22-местный каркасный автобус на базе ГАЗель Next.

Нынешние каркасники завоевали неплохую популярность (продано более 6,5 тысячи штук), но есть у них и недостатки вроде узкой входной двери и прохода между креслами, в котором едва расходятся два человека. Прототип нового автобуса этих проблем лишен. Дверь здесь широкая двухстворчатая, с откидным трапом для коляски. За ней — площадка с ровным полом, на которой может разместиться инвалидное кресло. В задней части салона десять удобных сидений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest26.06.17 23:20:58

    См фото выше салона Некста, где 18 мест. На этом — треть маршрутки для водителя, треть для инвалидов и оставшаяся треть для пассажиров. Я все понимаю, но может место для инвалида — можно было у водителя взять, у него там места столько же на одного, как у всех пассажиров. Или там не получалось сделать плоский пол? В общем компоновка не идеальная как не крути, хотя в принципе этот вариант даже лучше стандартного Некста — по крайней мере можно стоять нормально и проход пошире.

    • 1
      Sergio Buk Sergio Buk26.06.17 23:36:17

      Фото салона прототипа обсуждаемого, именно как в первом комменте под новостью. Остальные фото местный дежурный борцун накидал, которого уже не раз банили. К данной новости эти фото не относиться, но это таких никак не останавливало. Прототип же в новости именно что для города. Те же Хендаи с салоном как на моем фото, они больше для пригородных перевозок и в города не особо подходит. Народ набивается и в проходы.

      Вот правильно написали в этом комменте: sdelanounas.ru/blogs/95202/?pid=925900#comments

      По факту есть микрики для города, где больше мест для стояния и проходы более или менее широкие, а есть пригородные, где больше мест для сидения и там по идее и стоять то в проходах запрещено. Ну, а то, что перевозчики в городе используют салоны,с проектированные для пригородных перевозок — это уже не проблема производителя.

      Вот человек видя непонятки еще разъяснил:

       https://sdelanounas.ru/bl...5202/?pid=926277#comments