MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июня 73
124

Прототип нового каркасного микроавтобуса ГАЗель Next

Перспективный полунизкопольный 22-местный каркасный автобус на базе ГАЗель Next.

Нынешние каркасники завоевали неплохую популярность (продано более 6,5 тысячи штук), но есть у них и недостатки вроде узкой входной двери и прохода между креслами, в котором едва расходятся два человека. Прототип нового автобуса этих проблем лишен. Дверь здесь широкая двухстворчатая, с откидным трапом для коляски. За ней — площадка с ровным полом, на которой может разместиться инвалидное кресло. В задней части салона десять удобных сидений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu28.06.17 07:29:44

    85% всех пассажирских перевозок в США приходится на личный автотранспорт. По-твоему это следствие неразвитости общественного транспорта в Америке?

    ты — именно ты — привел Штаты как пример страны. где общественный транспорт — развит-де ну очеь круто, с Россией — не сравнить-де.

    Это ведь — ты Штаты в пример двинул, не так ли?

    Я же — всего лишь привел ФАКТЫ, конкретные данные автобусного парка Нью-Йорка, самого большого и богатого города США. Старье.

    Также прекрасное качество дорог …

    Согласен — автомобильные дороги в Штатах развиты лучше, чем у нас — а у нас железные дороги лучше, общественный транспорт лучше, и — что с того?

    Почему надо задыхаться от злобы-зависти, если у кого-то что-то — лучше?

    В Швейцарри вона — доходы еще выше, чем в США — но я никогда не видел, чтобы житель США — убого скрежетал зубами, завидуя швейцарской зарплате.

    Научись уважать самого себя!

    Ты сам то в Ростове давно был, чтобы говорить про «прекрасный транспорт»? По популярным направлениям с главного автовокзала (Шахты, Зерноград) можно уехать на вполне сносном Ford Transit или Mercedes Sprinter. А вот если нужно уехать в отдаленный городок, то вполне можешь попасть на Ikarus-250 или Volvo B10M образца конца 80-х.

    Я дал факты — по Нью-Йорку тысячно ходят автоьусы образца 80-ых гг — и что с того?

    Конкретно нью-йоркский RTS-06 — он образца 1986 г. Притом, что это — чуть-чуть переделанный RTS-04 образца 1981 г, в котором всего лищь чутка изменен дизайн зада:

    The RTS-06 is extremely similar to the RTS-04, except for slightly different rear ends.

    Таки дела!

    К тому же, если ты претендуешь на объективность, почему бы тебе не выложить данные о крупнейшей компании, оказывающей услуги по междугородним автобусным перевозкам в США — Greyhound?

    Половина автобусов у них — не старше 2008-го года, остальная половина — не старшее 1998-го года, причем большинство прошли через rebuilt.

    Это что же — в Штатах людям через всю страну на автобусах 1998 г выпуска приходится ездить?

    Убицца, какая отсталость!

    А вот наш, российский междугородний автобусные перевозчик, Диана-Тур — фото и описание его парка:

     http://dianatur.ru/avtopark/ 

    Круто!