MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июня 72
124

Прототип нового каркасного микроавтобуса ГАЗель Next

Перспективный полунизкопольный 22-местный каркасный автобус на базе ГАЗель Next.

Нынешние каркасники завоевали неплохую популярность (продано более 6,5 тысячи штук), но есть у них и недостатки вроде узкой входной двери и прохода между креслами, в котором едва расходятся два человека. Прототип нового автобуса этих проблем лишен. Дверь здесь широкая двухстворчатая, с откидным трапом для коляски. За ней — площадка с ровным полом, на которой может разместиться инвалидное кресло. В задней части салона десять удобных сидений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    «Обычный» автобус не позиционирует себя как «самый быстрый, удобный и комфортный» транспорт, в отличие от маршрутчиков и тех, кто их лоббирует. Однако маршрутки становятся все более и более скотовозными, в отличие от больших автобусов. Даже ЛиАЗ чему-то учится. Его последняя модель ЛиАЗ-621365 получше предыдущих.

    Отредактировано: Владимир Китайгородцев~12:19 28.06.17
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor28.06.17 23:00:27

      Газель используется там где пассажирам нужно часто заходить и выходить. Там где расстояние между остановками небольшое.

      Чтобы маршрутки небыли скотовозами нужно повысить высоту потолка в них и ширину проходов.