стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
172

«Залив» ведёт строительство 17 кораблей и судов!

Решил обобщить информацию о загрузке судостроительного завода «Залив» — крупнейшего судостроительного предприятия на юге России. В настоящее время в Керчи строятся:

2 патрульных корабля проекта 22160 «Павел Державин» и «Сергей Котов».

2 кабельных судна проекта 15310 «Волга» и «Вятка».

2 морских танкера проекта 23131 (заводские номера 301 и 302).

2 поисково-спасательных судна проекта А163 (заводские номера 112 и 113).

5 малых гидрографических судов проекта 19910 (заводские номера 801, 802, 803, 804 и 805).

3 пассажирских судна проекта А145 (СПМ-150, заводские номера 701, 702 и 703)

1 многофункциональное аварийно-спасательное судно (заводской 01500).

Итого получается 17 кораблей и судов 7 разных проектов, плюс металлоконструкции для строящегося Крымского моста!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    26.06.1709:18:41

    что-то ещё неизвестного пока проекта с заводским номером 01500.

    Тут вот статью за 2015 год нашел

    Помимо этого, в августе на «Заливе» планируют начать строительство двух сухогрузов водоизмещением около 4 тыс. т. Оба судна сдадут в 2018 г. Работы будут вестись параллельно с крупными заказами.

     http://www.metalinfo.ru/ru/news/79553 

    Может сухогруз?

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:19 26.06.17
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      26.06.1709:27:56

      Может сухогруз?
      Или МАСС проекта MPSV07?    

      • 0
        Африкан Африканыч Африкан Африканыч
        26.06.1713:26:16

        Похоже, что это именно так: «многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 4 МВт».

        http: // solutions. fas. gov. ru/to/krymskoe-ufas-rossii/06-7956

        Отредактировано: Африкан Африканыч~13:35 26.06.17
        • 0
          Африкан Африканыч Африкан Африканыч
          26.06.1721:34:31

          И еще один источник: http: // alexeyvvo. livejournal. com/157062. html

          Отредактировано: Африкан Африканыч~21:34 26.06.17
      • 0
        Katamaran Katamaran
        26.06.1714:21:38

        Один человек заметил, передаю мысль — как насчет того, что в правом верхнем углу видно строительство какой-нибудь баржи?

        Отредактировано: Katamaran~14:22 26.06.17
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          26.06.1714:41:44

          строительство какой-нибудь баржи?
          Посмотри это место в Яндексе.

          • 0
            Katamaran Katamaran
            26.06.1714:49:02

            что-то меня на хи-хи пробило. ну, тогда хорошую цветомаскировку крыши сделали. под грунт.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      26.06.1709:48:31

      Нет, 163 и 164 это 22160, а 301 и 302 это и 15310, и 23131!

      Отредактировано: A_SEVER~10:06 26.06.17
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        26.06.1709:53:42

        а 301 и 302 это 15310.

        сам же писал

        2 морских танкера проекта 23131 (заводские номера 301 и 302).

        А 61500? А 61301?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          26.06.1710:03:00

          сам же писал
          Номера заказов пятизначные, но на закладных кабельных судов и танкеров указаны только 3 последние цифры, поэтому они совпадают.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            26.06.1710:07:45

            Ладно, с 61301 разобрались. А 61500?    

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              26.06.1710:22:19

              А 61500?
              Может описка? 01500 встречается чаще.

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                26.06.1710:28:15

                Сомнительно, что описка. 01301 и 61301 из той же оперы. Причем 61301 тоже оооочень редко встречается. Скорее всего 01500 и 61500 — два разных заказа. Претенденты пока — сухогруз и МАСС    

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.06.1712:24:15

                  МАСС
                  Это он строится на открытом стапеле!    

                • 3
                  Александр Чекаев Александр Чекаев
                  27.06.1701:17:48

                  И так касательно номеров заказов. Номер заказа трехзначный — 301, 302, 500 и т. д. Далее перед ним ставится приписка по статьям расхода: 01 — основное строительство, 61 — оснастка, 69 — ТОС, и так далее. И в итоге получается 01301 заказ 301 по основным затратам, 61301 оснастка для Зак 301, 69301 — ТОС для заказа 301. Поэтому при заказе материала указывают определенные статьи расхода.

                  Отредактировано: Александр Чекаев~01:20 27.06.17
              • 0
                Александр Чекаев Александр Чекаев
                27.06.1701:19:04

                Дал комментарий по поводу кодов заказа.

  • -6
    Нет аватара абрамыч
    26.06.1712:18:14

    Не подскажете котировки акций Залива?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      26.06.1712:34:45

      Не подскажете котировки акций Залива?
      Акции у ООО?    

      • -6
        Нет аватара абрамыч
        26.06.1712:38:31

        Да ООО «Залив». У моих родственников ,которые переехали на Украину?

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          26.06.1712:47:08

          Да ООО «Залив». У моих родственников

          У ваших родственников остались акции ОАО «Залив», которое больше не существует.

          А тут 000 «Залив», которое по определению не может иметь никаких акций.    

          P. S. Сейчас ценность оставшихся у Ваших родственников акций равна 0, но через несколько десятков лет они станут раритетом.

          • -7
            Нет аватара абрамыч
            26.06.1712:51:59

            Акции получены по украинской приватизации.Так же ликвидировали Морзавод у Порошенки.

            Можно ли судиться?

            • 12
              A_SEVER A_SEVER
              26.06.1712:57:07

              Акции получены по украинской приватизации.
              Результаты которой потом аннулировала российская национализация.    
              Так же ликвидировали Морзавод у Порошенки
              Не ликвидировали, а отобрали непрофильный актив — пусть конфеты делает!    
              Можно ли судиться?
              Конечно можно. Но боюсь тогда к стоимости акций добавятся судебные расходы…

              • 2
                Нет аватара абрамыч
                26.06.1713:30:51

                Не российская национализации,а навели порядок. Украинские олигархи- не хотели развивать предприятия.Под гребенку пострадали простые люди.

    • 2
      Katamaran Katamaran
      26.06.1712:38:03

      абрамыч, из госдепа чтоли? экономические санкции ввести? аннет!

  • 1
    Katamaran Katamaran
    26.06.1712:39:03

    единственное, что чуть огорчает, что-то, что накидывают дополнительно на Залив, автоматом уменьшает загрузку других СЗ.

    • 6
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      26.06.1712:44:33

      Вообще-то нет. У нас судостроительных мощностей вообще-то нехватка, если вы не в курсе. Настолько нехватка, что не просто померший, но уже даже и практически разложившийся Амурский ССЗ кое-как гальванизировали.

      • 1
        Katamaran Katamaran
        26.06.1713:02:11

        вот совсем не понял суть вашего ответа, простите.

        • 5
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          26.06.1713:12:00

          А суть в том, что заказов, которые надо исполнять, у нас больше, чем возможностей. Поэтому ни у кого другого «Залив» работу отнимать не будет, а наоборот, уменьшит очередь.

          • 1
            Katamaran Katamaran
            26.06.1713:18:51

            а хватит ли у завода скорости. тут обратная проблема может быть — в одном месте ждали очереди, теперь в другом столпятся.

            • 1
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              26.06.1713:20:31

              Ну так это уже другой разговор.

              • -3
                Katamaran Katamaran
                26.06.1714:16:43

                ну, получается, аксиома — от перестановки заказов с нескольких заводов на 1 — сроки особо не изменятся

  • Комментарий удален
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      26.06.1713:49:48

      Пять гидрографических судов проекта 19910?
      Ага.
      Это в добавок к уже строящимся судам
      Да, всего 7 получается.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        26.06.1713:55:59

        Только вот непонятно че там у СЗОР. Вполне может оказаться, что один из заливовских таки их.

      • Комментарий удален
  • 5
    Денис Субботин Денис Субботин
    26.06.1715:44:11

    Однако, весьма быстро накачали работой. По первым сообщениям, я думал, ещё пару лет по малости возиться будут. Ан нет.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      26.06.1715:49:32

      Однако, весьма быстро накачали работой.
      Со следующего года (а может быть и раньше) завод начнёт спускать заказы на воду, а потом и сдачи начнутся!

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        26.06.1716:39:13

        А новый цех вроде запустили недавно на Заливе — новость была на СУНе?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          26.06.1719:02:06

          новость была на СУНе?
          Да, была: sdelanounas.ru/blogs/95065

          Только не новый цех открыли, а возобновили работу одного из старых.

      • 1
        Нет аватара alex1664
        26.06.1718:20:27

        Такая картина — ведут строительство «малотоннажных» судов. В принципе тех, которые можно строить на речных заводах. А залив — это крупнейший сухой док.

        Это типа набивают руку(набирают квалификацию по оборудованию и персоналу) перед большой работой, или просто нечего крупного строить? Ну, а может какой глобальный судоремонт замутят, вроде ремонта крейсеров?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          26.06.1719:16:08

          Такая картина — ведут строительство «малотоннажных» судов.
          Кабельные суда сложно назвать «малотоннажными», как и танкеры, которые будут собирать на их месте.
          Это типа набивают руку
          И компетенции восстанавливают (полнокомплектных судов «Залив» давно не строил), и большое количество судов построят для ВМФ и других заказчиков.

          • 0
            Нет аватара alex1664
            27.06.1712:15:40

            Сегодня кстати новость вышла, как раз на технологическую тему по предприятию. Возможно и другие сложности пока имеются.

             https://news.rambler.ru/b...nskih-elektrogeneratorov/ 

            Крым остался без финских электрогенераторов.

            Финская компания Wärtsilä, которая специализируется на производстве автономных электрогенераторов, отказалась от поставки дизель-генераторов на крымское предприятие из-за санкционной политики Евросоюза. Об этом сообщает Life.

            По словам источника издания в Минпромторге, ранее у России и Wärtsilä были хорошие отношения на взаимовыгодных условиях.

            «Действия финнов носят угрозу долговременным и конструктивным отношениям, а в преддверии значительного заказа судового комплектующего оборудования — нарушает интересы деловых и государственных структур РФ», — рассказал собеседник Life.

            Объединенная судостроительная корпорация планировала закупить у финского партнера главные дизель-генераторы Wärtsilä 8L20 для АО «Центра Судоремонта «Звёздочка».

            По мнению экспертов, отказ компании не нанесет большого ущерба для Крыма, так как энергии, которую передает Россия с помощью магистральной линии, достаточно для обеспечения всего полуострова.

  • 0
    слх нв слх нв
    27.06.1711:44:54

    Это хорошо конечно когда строят-но всё это мелкие суда,корабли.Наверное двадцатую часть одного авианосца не составят все вместе,даже меньше.Во всех заводах всё мелкое строят,исключение иногда подводные субмарины

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      27.06.1711:55:09

      Наверное двадцатую часть одного авианосца не составят все вместе
      Ошибаетесь.

      ВИ «Джеральда Форда» 98 тысяч т, ВИ танкера проекта 23131 не меньше 12 тысяч т.

      1 танкер уже 1/8!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,