159

«Совкомфлот» получил многофункциональное судно ледового класса «Степан Макаров»

  •  © Фото из открытых источников

15 июня на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт многофункционального судна ледового класса «Степан Макаров» проекта Aker ARC 121.

  •  © Фото из открытых источников

Судно с заводским № 512 заложено в Хельсинки 4 февраля 2016 года, а уже 10 октября 2016 года было спущено на воду. «Степан Макаров» — второе в серии из четырёх судов ледового класса, строящихся по заказу крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот» для работы в рамках проекта «Сахалин-2».

В настоящий момент «Степан Макаров» совершает переход на Сахалин.

Серия:

№ 511 — заложено 17.12.15 — спущено 30.06.16 — передано 02.03.17 — «Геннадий Невельской»

№ 512 — заложено 04.02.16 — спущено 10.10.16 — передано 15.06.17 — «Степан Макаров»

№ 513 — заложено 15.07.16 — «Фёдор Ушаков»

№ 514 — заложено в 2016 году — «Михаил Лазарев»

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 12984 т.

Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21.7 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 13 МВт

Фото Hannes van Rijn с сайта shipspotting.com

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара altman66
    27.06.1710:14:26

    Замечательно!

  • 7
    Нет аватара Alexandr1988
    27.06.1710:17:16

    Здравствуйте.

    На всякий случай напоминаю, что у Arctech Helsinki Shipyard подрядчиком выступает ВСЗ. На ВСЗ формируются блоки корпуса судна. Своего цеха металлообработки у финнов нет.

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      27.06.1712:04:17

      На всякий случай напоминаю, что у Arctech Helsinki Shipyard подрядчиком выступает ВСЗ. На ВСЗ формируются блоки корпуса судна.

      Можно было бы даже в новости это указать — по новости получается, что чисто финское производство.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        27.06.1712:13:17

        Можно было бы даже в новости это указать
        Нельзя — у ВСЗ своей работы хватает, поэтому для последних 5-ти судов AHS корпусные блоки делает Клайпеда.

  • Комментарий удален
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      27.06.1711:22:19

      Извините, калибра туда
      Если много раз повторить шутку, то она перестаёт быть смешной.

  • 1
    Нет аватара srustemr
    27.06.1712:54:30

       

    Меня поразили сроки строительства! На наших верфях также? Кто в курсе…

    • 6
      Нет аватара 1986
      27.06.1713:08:02

      Действительно, лихо работают горячие финские парни    

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      27.06.1713:30:10

      На наших верфях также?
      ССЗ «Красное Сормово» с похожей скоростью танкеры строит: sdelanounas.ru/95220

    • 2
      Человек Человек
      27.06.1715:09:03

      Меня поразили сроки строительства! На наших верфях также? Кто в курсе…

      Так и эта НАША, если Вы не знали.

      «Arctech Helsinki Shipyard — судостроительная компания, являющаяся дочерним предприятием российской Объединённой судостроительной корпорации.»

  • 0
    Нет аватара ser56
    27.06.1714:45:50

    Любопытно — такой мощный бурун это следствие ледокольных обводов?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      27.06.1714:53:44

      такой мощный бурун это следствие ледокольных обводов?
      Плюс большая скорость хода:

      • 0
        Нет аватара ser56
        27.06.1716:36:32

        большая скорость у берега или в судоходном канале?     разве это не запрещено из-за размытия?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          27.06.1718:27:52

          большая скорость у берега или в судоходном канале?
          Это он по реке Ньиве-Маас в Роттердам заходит!    

  • 4
    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
    27.06.1715:42:00

    Красавец!

  • 0
    Нет аватара Alexandr1988
    27.06.1717:09:21

    Север, а вы уверены насчёт того, что Клайпеда изготовила блоки?

    Российский судостроительный портал утверждает иное.

    Цитата:

    «Строительство судов планируется на ОАО „Выборгский судостроительный завод“ и „Arctech Helsinki Shipyard“.

    Проект разработан „Aker Arctic Technology“ (Финляндия).

    Технические характеристики:

    Главные размерения: длина — 95 м, ширина — 22 м

    Максимальная скорость хода: 16 узлов

    Мощность: 13 МВт

    Ледокол

    Заводской № - 512

    Подписан контракт

    Ледокол

    Заводской № - 513

    Подписан контракт

    Ледокол

    Заводской № - 514

    Подписан контракт»

    Отредактировано: Alexandr1988~17:10 27.06.17
  • 0
    Нет аватара port
    27.06.1722:03:02

    хорошо так, своевременно, стибрили финскую верфь, а то и на санкции могли посадить )

    сейчас все заводы загружены, верфей не хватает

    Отредактировано: port~22:03 27.06.17
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      27.06.1722:32:01

      стибрили финскую верфь
      Почему стибрили? Вполне законно приобрели у корейцев!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,