MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 июня 21
165

Вседорожная «Веста»: официальные фотографии

Lada официально представила первые фотографии двух новых моделей, которые могут стать хитами рынка.

Речь идет об универсале Vesta SW и его внедорожной (!) версии Vesta SW Cross. Продажи этих машин начнутся во второй половине этого года (так что цен пока нет).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара UHAHAN28.06.17 16:15:06

    Евгений Сильвер уже, по сути, тебе ответил всё то, что я бы хотел написать, немного дополню:

    1. Никакой робот, даже с двумя сцеплениями, даже близко не конкурент гидротрансформатору или вариатору по плавности хода и по адекватности реагирования на педаль газа.

    2. По цене автомат может просто занять нишу робота.

    3. Не понимаю, почему с автоматом или вариатором должен измениться клиренс? Объясни, если не затруднит, буду признателен.

    • 0
      Нет аватара guest29.06.17 08:13:12

      Сразу вмдно, человек никогда не ездил на ВАГах, dsg по скорости реакции на педаль газа и плавности переключения передачь заткнет за пояс любой гидротрансформатор.

    • 0
      Нет аватара Nirvanko29.06.17 17:39:38

      1. Об этом никто не спорит. Весь вопрос в конечной цене автомобиля.

      2. Не может, ибо будет дороже. В России АКПП не делают.

      3. Потому что уже есть опыт установки японской АКПП Jatco на Гранту. Масса трансмиссии увеличилось на 33 килограмма, жесткость подвески как следствие и клиренс.

      • 0
        Нет аватара UHAHAN29.06.17 18:39:50

        По цене наверное соглашусь, был не прав, конечно автомат и вариатор будут дороже робота, сглупил. По автомату с клиренсом тоже, а вот с вариатором… он же меньше и легче механики, тем более у ниссана есть отличные вариаторы.