MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 июня 21
165

Вседорожная «Веста»: официальные фотографии

Lada официально представила первые фотографии двух новых моделей, которые могут стать хитами рынка.

Речь идет об универсале Vesta SW и его внедорожной (!) версии Vesta SW Cross. Продажи этих машин начнутся во второй половине этого года (так что цен пока нет).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара UHAHAN29.06.17 18:27:55

    my (.) auto (.) ru/review/4045114/

    Бред, который ты пишешь, реально вымораживает. Вот я тебе конкретно ссылку с фоткой расхода конкретно даю, до этого принцип работы вариатора рассказал, о своем личном опыте рассказал… а от тебя бред про завышенные обороты. Если сотню ровно держать, расход будет даже у меня около 6-6,5 литров (с выключенными плюшками и пустой машиной)! Крутить будет около 2000 оборотов. Х-трейл может за счет аэродинамики немного уступит, но за счет более современного движка, нового вариатора и более малого объема двигателя выиграет у Теаны.

    Давай так, последний шанс: назови мне внятно особенность вариатора, которая приводит к повышенному расходу. Особенность вариаторов в целом, не какого-то убитого в гавно хлама про который ты тут пишешь, а именно общая особенность вариаторов.

    • 0

      Ты сам говоришь, что вариатор крутит на оптимальных оборотах. Под оптимальными оборотами понимаем самое высокое КПД? Самые высокое КПД у движка — это там, где момент максимальный. Так?

      ПС

      Если бы Варик на Вестах стоял с момента рождения самой весты, и показал бы себя норм — я б расмотрел вариант покупки в топе и с вариком. Это для пузотерок — нормальная КП, но не для «жипа» с аэродинамикой уличного ларька, и с движком всего 2л…

      • -2
        Нет аватара UHAHAN30.06.17 11:35:47

        Ты — брехливое упоротое трепло. Это знаю я, знаешь ты и знают все, кто осилил прочитать весь наш спор. Умный человек потратил бы полчаса на изучение вопроса и признал бы свою неправоту (ну или нашел бы неопровержимые доказательства своей правоты и привел бы их). Человек глупый, брехливый и упоротый, как ты, даже будучи припертым фактами к стенке, начнет с удвоенной и утроенной страстью брехать и зарываться в свою брехнину еще глубже.

        • 0

          Я тебе, дураку, привел пример, практически личный. Ты мне привел пример хз кого, в котором некоторые заподозрили заказуху. Это раз.

          Ты переходишь на личности, с тобой просто нет желания вести разговор, только если как с собакой.

          Я тебе повторю, я уже изучил вариаторы, и не делай мне мозг своим визгом.

          И лично мне интересна эта КП, и на Весте, может быть, она б была прям как надо, но не на Хтрейле с 2литрами, который жрет бенз как пылесос. На трассе 10-11 литров… нахрена оно надо? И с обычным ГТ было бы так же, только в 100500 раз надежней

          Отредактировано: Евгений Бубнов~13:59 30.06.17