стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
123

Подписаны контракты о поставке самолетов-амфибий ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» в КНР

26 июня 2017 г. в Таганроге подписан контракт между ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и китайской компанией Leader Energy Aircraft Manufacturing Co. Ltd. на поставку двух самолетов-амфибий Бе-200 с опционом на еще два Бе-200 в Китайскую Народную Республику.

Данный контракт стал развитием меморандума о взаимопонимании и сотрудничестве, подписанного во время Международной авиационно-космической выставки Airshow China 2016.

Кроме того, подписаны контракты на поставку 2 самолетов-амфибий Бе-103 и организацию их лицензионного производства, создания сервисного центра по техническому обслуживанию самолетов-амфибий и школы для обучения летного и технического состава на территории Китайской Народной Республики.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    27.06.1723:24:02

    на поставку двух самолетов-амфибий Бе-200 с опционом на еще два Бе-200
    Частичная компенсация отказа нашего МО от покупки 6 самолётов-амфибий Бе-200.

    • 1
      Siberian Siberian
      28.06.1717:35:47

      У Бериева нежизнеспособная бизнес модель, они имеют очень интересный самолёт, ниша под который так мала, что измеряется несколькими десятками. Им бы последовать примеру Антонова (без дураков), создать компанию, предоставляющую аутсорс услуги по тушению лесных пожаров. Этого было бы достаточно для сохранения мелкосерийного производства (оно у них всегда таким было) и собственной конструкторской школы. На основе Бе-200 в разное время прорабатывались патрульный/противолодочный самолёт и самолёт ДРЛО, оба проекта являются профильными для ТАНТК и именно эти проекты были бы интересны МО. Шевелиться им надо. Ничего не слышно по контракту для Индонезии?

      • 1
        Siberian Siberian
        28.06.1717:37:25

        Индонезии с её огромным множеством островов он бы подошёл и как пассажирский, вот что интересно.

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    27.06.1723:24:40

    молодцы что не стали подписывать этот контракт на только что прошедшем парижском авиасалоне.

    А вот московский авиасалон вполне могли дождаться…

    новости    

    Отредактировано: Инженер2015~23:25 27.06.17
  • 0
    Нет аватара mrm458
    28.06.1708:12:37

    Я могу ошибаться, но мне кажется в таких вопросах обязательным условием должно быть создание специальной компании эксплуатанта, которая под различными соусами будет контролировать не допущение разбора по винтикам и последующего копирования, хотя наверное поезд уже ушел.

    ЗЫ. Внукам Моисея больше доверяю чем детям солнца ))

    • 0
      Нет аватара gik
      28.06.1709:11:27

      по две штуки — это больше похоже на разбор по винтикам. И это на фоне заявлений детей солнца о создании самого крупного самолета-амфибии в мире. Похоже выбирать не приходится.

      • 4
        Нет аватара Инженер2015
        28.06.1709:37:20

        1.китайцам и сушки и с300 продавали, однако до сех пор они не создали реальную замену

        2. даже если они попытаются скопировать что-то, мы ведь не планируем создание создание самого крупного самолета амфибия в мире? а значит конкрентом он нам не станет.

        3. с учетом того что бе200 и так не продавался за рубеж, экспортный рынок и для нас и для китайцев в этом сегменте не велик

        4. самолет разработки вчерашнего дня, мы же им не пак фа продаем

        5. деньги и загрузка предприятий тоже сбрасывать со счетов не стоит

        6. как никак, а этот контракт реклама для продвижения этого самолета в другие страны

      • 2
        Нет аватара Petr-2000
        28.06.1712:11:07

        Это очень узкий и специализированный рынок. В основном пожаротушение и освоение удаленных островов. Где-то читал, что спрос на такие самолеты не превышает 50 шт на ближайшие 10, а то и 20 лет.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара fram
        05.07.1722:35:34

        Вроде бы они из Ан-12 пытаются создать амфибию. Получается пока не так чтобы очень.

    • 2
      Strange Hunter Strange Hunter
      28.06.1715:26:51

      Спрос на подобные самолёты мизерный, потому их в мире практически не производят и смысла копировать также нет.

  • 0
    Сергей Барановский
    28.06.1718:15:21

    Интересно — а как пассажирский вариант очень дорого получается? Ведь можно сэкономить на аэропортах

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.06.1718:44:43

      Так пассажирский вариант у него практически основной. Конечно — удовольствие очень недешевое.

  • 0
    Нет аватара ruan1d10t
    28.06.1718:56:50

    Короче, новости плюс, а там видно будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,