MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 ноября 15
5

ВТО — мы вступаем и ничего не теряем


 Источник фото: bagnet.org



Нашел интересное интервью нашего переговорщика по ВТО — Медведкова. Все закарючки над й расставлены. Привожу выдержки.

В расчетах эксперты опирались не столько на положительный эффект, а пытались просчитать возможный отрицательные последствия от того, что мы уступим по тем или иным параметрам. Исследования говорят о том, что при самом худшем повороте событий, с точки зрения влияния на ВВП, негативный эффект от принимаемых нами условий будет в пределах статистической погрешности.

1. Банки: В банковском секторе может быть установлена квота, ограничивающая участие иностранных инвестиций в совокупном уставном капитале российской банковской системе, на уровне 50%. Есть еще один важный момент: иностранцы не смогут открывать прямые филиалы. Они могут учреждать дочерние банки, как российские юридические лица.

2. Страховщики: В течение первых 9 лет будет действовать запрет на открытие прямых филиалов. Через 9 лет мы должны формально прямые филиалы разрешить, но фактически те условия их деятельности, которые мы в своих обязательствах зафиксировали, дают нам возможность применять примерно такое же регулирование

3. В секторе телекоммуникаций на практике ничего не меняется

4.
В области транспорта было требование открыть доступ к трансграничным перевозкам, этого не произошло ни по одному виду транспорта. Шли переговоры по мультимодальным перевозкам и вспомогательным услугам по всем видам транспорта, но результаты этих переговоров соответствуют требованиям нашего законодательства и ни к каким изменениям не приведут. Мы просто гарантируем то, что есть сейчас: система международных перевозок регулируется двусторонними соглашениями, мы эту систему сохраняем. Кроме того,мы ушли от дополнительных обязательств по транзиту энергоресурсов по трубопроводу, и сохранили право устанавливать тарифы на транзит.

Сельское хозяйство

5. На поддержку сельского хозяйства в 2012-2013 году можем тратить 9 миллиардов долларов, сейчас у нас среднегодовые объемы где-то порядка 5 миллиардов. Потом плавно снизимся до 4,4 миллиарда в 2018 году. Вся программа поддержки АПК, которая уже у нас принята, будет полностью выполняться в соответствии с теми обязательствами, которые Россия принимает на себя в рамках ВТО. Мы перенесли эту программубез всяких потерь, ее согласовали партнеры по ВТО. Но это только поддержка, которая, по мнению ВТО, нарушает конкуренцию. Все что идет на развитие инфраструктуры, поддержку, не искажающую условия конкуренции — это можно применять, несмотря на эти ограничения.

От себя: Поясняю, только через семь лет уровень поддержки станет немного ниже чем сейчас! После роста почти в 2 РАЗА!

6. Квоты на импорт говядины и птицы будут действовать бессрочно (!!!!!!), до тех пор, пока мы не решим их отменить. По свинине — другая ситуация, квота действуетдо 31 декабря 2019 года. Эти квоты определены с учетом внутреннего производства потребления. Но если будет необходимость, в соответствии со спросом, мы можем увеличить квоты, но уменьшить не можем.

7. А будет ли у нас возможность экспортировать?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.allmedia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Neuron16.11.11 00:28:27
    Не все так просто: Российские производители грузовиков ждут катастрофы в продажах При этом пошлины на грузовые автомобили будут резко снижены сразу же после вступления России в ВТО, рассказали несколько источников на авторынке. По их данным, на новые самосвалы массой от 20 тонн пошлина составит 10% вместо нынешних 25%, а через три года опустится до 5%. На подержанные самосвалы возрастом от трех до пяти лет пошлина в размере 30% понизится до 15%, а через три года - до 10%, при этом дополнительная ставка 2,2 евро за 1 куб. см двигателя будет отменена. Пошлина 4,4 евро за 1 куб. см для самосвалов возрастом от пяти до семи лет тоже будет заменена ставкой в размере 15%, которая через три года упадет до 10%. «Большое удивление вызывает то, что резко упадет и пошлина на самые старые самосвалы старше семи лет, сейчас она составляет 4,5 евро, но сразу же после вступления в ВТО станет всего 1 евро», - подчеркнул источник. .... Зато российские производители грузовиков ждут «катастрофы», поскольку «рынок будет полностью открыт для импорта подержанной и дешевой китайской техники». «К тому же по новым нормам все грузовики возрастом до трех лет вне зависимости от пробега попадают в категорию новых», - добавляет один из источников. Другой источник уточняет, что договоренности об уровне пошлин были достигнуты еще в 2003-2004 годах, но «почти никто в отрасли не знал о них, информация, какая реально будет ситуация, появилась лишь в начале года, когда ничего поделать было уже нельзя». http://vz.ru/ne.../15/538635.html
    • 0
      rvk rvk16.11.11 00:30:02
      ну зачем сюда жопоголические статьи то тянуть? "несколько источников" это имя и фамилия?
    • 0
      Нет аватара Mix16.11.11 00:51:53
      Все таки не совсем понятно что мешает тому же КАМАЗУ производить конкурентные грузовики, притом что он все равно будет иметь минимум 10% фору по цене (и кстати по-прежнему будет получать довольно таки дешевую энергию и трудовые ресурсы). ИМХО ничего. Более того на самом деле он вполне конкурентен, но терять неплохую долю в наценке очень не хочется.
      • Комментарий удалён
        • 0
          rvk rvk16.11.11 14:34:11
          ни на сколько. Российские производители спокойно берут кредиты зарубежом под тот же самый процент. Это раз. Во вторых нормы ВТО вроде как никак не оговаривают процент, потому ЦБ может выдавать целевые кредиты хоть вообще без процентов, когда это нужно.
          • 0
            Нет аватара nikitok16.11.11 15:08:19
            ЦБ не имеет права кредитовать реальный сектор, только через посредников в виде коммерческих банков, каждый из которых хочет кушать и" живет на свои 2%"    ))
            • 0
              Нет аватара MrFFFix16.11.11 15:36:19
              +1. товарищь не в теме что ЦБ это филиал мировой финансовой мафии и нашему производству он помогать не будет... да и вообще, им не надо что мы производили, им надо чтоб мы ПОТРЕБЛЯЛИ, нас в ВТО для этого и взяли... 17-18 лет не брали а тут обана и приняли...
              • Комментарий удалён
            • 0
              rvk rvk16.11.11 16:21:35
              да не важно, если будет надо попросят по хорошему пока поголодать. акции у государства. но все равно наши спокойно берут кредиты заграницей, так что тут все в равных условиях.
              • 0
                Нет аватара MrFFFix16.11.11 16:38:41
                тогда хорошо... понятно на кого мы работаем - на заграницу...
                • 0
                  rvk rvk16.11.11 17:18:25
                  нет тебе не понятно. брать кредит не значит работать на
                  • 0
                    Нет аватара MrFFFix16.11.11 17:43:03
                    значит если мы кредитуемся за границей и поддерживаем тем самым их банки и их финансовую систему, которая без постоянной циркуляции кредитов не может существовать, а также отдаем им проценты, то мы на них не работаем... логЕка железная!
                    • 0
                      rvk rvk16.11.11 18:21:51
                      верно. не работаем. прост пользуемся их услугами. если ты идешь стричься, ты же не говоришь "я работаю на парикмахерскую".
                      • 0
                        Нет аватара MrFFFix16.11.11 18:29:58
                        тут если выражаться корректнее - я парикмахерскую поддерживаю. зачем мне надо поддерживать их банки? вот если предприятие наберется кредитов то оно попадет в кабалу и будет именно пахать на них или его тупо заберут и поделят... и тогда наши рабы будут именно на них пахать... хотя завод находится у нас... прибыль идет им... "Доля иностранного капитала в экономике России, в %. В целом - официально: 20%. Фактически: 75%, в т. ч.: – в имуществе. Официально: 25%. Фактически: 60%; – в прибылях. Официально: 21%. Фактически: 70%; – в акциях. Официально: 18%. Фактически: 90%." http://colonelc...com/552289.html так на кого мы работаем? у меня в городе все предприятия, порт и торговые сети на 1/3...2/3 принадлежат западным компаниям и банкам... так что делай выводы. Отредактировано: MrFFFix~17:34 16.11.2011
                        • 0
                          rvk rvk16.11.11 18:40:25
                          ну ты может и поддерживаешь. а я пользуюсь услугами. плачу за работу. ты понятия не имеешь как работает это. предприятие не попадает в кабалу к банку. так как наш ЗВР примерно равен внешнему долгу корпоративного сектора. Максимум что плохого произойдет это национализация предприятия государством. и хватит тащить на сайт всякий берд.
                          • 0
                            Нет аватара MrFFFix16.11.11 18:52:37
                            ах да тут все в розовых очках... ну простите! ты можешь зайти в парикмахерскую которой владеет западный хозяин и НАШ, этим ты не просто заплатишь за работу нашему человеку но и поддержишь именно его... кому платят предприятия если они на 1/3-2/3 принадлежат западу??? деньги текут на запад, а потом они на них покупают у нас газ,нефть... т.е. фактически за наши деньги покупают у нас газ, нефть... Отредактировано: MrFFFix~07:48 17.11.2011
                            • 0
                              Нет аватара guest20.11.11 21:02:25
                              Не поймёт.
                  • 0
                    Нет аватара guest20.11.11 21:01:23
                    Да. Тебе, друг, ещё учиться и учиться.
          • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest20.11.11 20:57:22
            Под тот же самый?    Что, серьёзно? Под 2%? И почему это им приходится брать за рубежом? Почему в России сделано вот так, никогда такого вопроса не возникало? Самое главное. Дорогой друг, ЦБ не выдаёт кредиты предприятиям. Совсем уж дураком быть нельзя, даже перепечатывая откровенно жульнические интервью.
            • 0
              MagiRus MagiRus21.11.11 14:16:50
              Бредовые цифры не приводи. А если приводишь, то хотя бы потрудись указать хотя бы парочку пруфов. Для реального сектора таких процентов нет даже на Западе. Да, у них процент ниже, но он ниже для всех, в том числе и для потребителей денег из России. Собственно именно по этой причине сейчас корпоративная задолженность в России довольно высока.