стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
127

25 газовых автобусов НЕФАЗ вышли на улицы Севастополя

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На улицы Севастополя выехали 25 новых низкопольных автобусов НЕФАЗ, работающих на метане.

Автобусы получены по контракту с транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и изготовлены на заводе «НЕФАЗ», «дочке» «КАМАЗа» в Башкирии. 3 июля первые 17 автобусов вышли на пять маршрутов в удаленные районы Севастополя — в Балаклаву, Инкерман и на улицу Жидилова.

В случае если эффективность эксплуатации и пассажиропотока на этих линиях подтвердится, то предприятие рассмотрит дополнительную поставку таких автобусов.

Поставленные автобусы — газомоторные, работают на метане. В оснащение входят кондиционер, камеры видеонаблюдения. Низкий уровень пола обеспечивает удобство посадки и высадки, а наличие аппарели позволяет пользоваться автобусами людям с ограниченными возможностями.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    04.07.1713:55:31

    Были бы фары нормальные, гораздо солиднее выглядел бы автобус… не нравится мне мода с кругляшками…выглядит дёшево    

    Отредактировано: Саша Рошка~15:24 04.07.17
    • 0
      Нет аватара mrm458
      04.07.1715:04:46

      Была бы маска в стиле дакаровского камаза   

    • 0
      Нет аватара urapat
      04.07.1716:42:56

      у него вся морда выглядит дешево, как картонная коробка снизу=)

    • 5
      Барс Барс
      04.07.1717:30:37

      Вам ехать или шашечки?

      • 6
        Нет аватара guest
        04.07.1718:19:46

        Мне стоит оправдываться за мои вкусы, предпочтения, мнение и т д? Давайте уважать чужое мнение и тем более, чужие вкусы и видение.

    • 0
      Нет аватара Gagarin Ura
      14.09.1718:32:45

      Из того, что можно разглядеть на фото по части кузова автобуса главный минус — конструкция установленных дверей и механизм их привода. У этой модели автобуса устаревший тип дверей — поворотные, которые открываются во внутрь салона тем самым еще больше сужая без того недостаточно широкий для пассажиров дверной проем. Еще одним из недостатков устаревшего типа дверей, установленных на этой модели, является не плотное примыкание створок к проему. Что в холодное время года является значительным недостатком данного типа дверей транспортного средства.

      Современным типом дверей для всех видов автобусов (городских, пригородных, междугородних), а так же других видов наземного и подземного общественного транспорта (трамваи, троллейбусы, электропоезда), обшепризнаны производителями подобной техники ПРИСЛОННО-СДВИЖНЫЕ — те, которые открываются наружу. Они имеют герметичное примыкание к проему даже после длительного периода эксплуатации в тяжелых условиях. Именно такой тип дверей так же используется на пассажирских самолетах.

      Отредактировано: Gagarin Ura~18:50 14.09.17
  • 8
    NaSa NaSa
    04.07.1717:42:29

    Может вспомним что там было до 14 года?

  • 0
    Нет аватара guest
    04.07.1720:30:44

    Что пополнение — это гут. Но к газовкам я отношусь настороженно.

    • 0
      Нет аватара Gagarin Ura
      14.09.1718:00:15

      Почему? Это тренд в автопроме, и в автобусостроение в частности, промежуточный этап между следующим шагом эволюции — переход всего на электрическую тягу (гибриды, электромобили, корабли, винтовые самолеты). У нас в южных региона крайне популярен газомоторный автотранспорт, как частный, так и коммерческий — есть статистика по зарегистрированным видам.

      Отредактировано: Gagarin Ura~18:08 14.09.17
      • 0
        Нет аватара guest
        14.09.1720:55:05

        Тренд — не догма. В настоящий момент (уверен) Севастопольские АТП точно также не готовы к газовым автобусам, как не был готов АП-7 в СПб.

        И давайте не будем путать газобаллонные грузовики и ПАССАЖИРСКИЙ автобус. Разные, согласитесь, категории.

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Gagarin Ura
      14.09.1718:13:15

      Увы, в новости не сообщатся модель автобуса. А без это сложно понять, является ли у него пол на 100% низким, или только частично.

  • 6
    Нет аватара guest
    04.07.1721:37:45

    Ругать наше у нас всегда были и будут хомячки. На большее они не способны. Дизайн нормальный. А тем кто не ездил на НЕФАЗе скажу он действительно низкопольный. Пол и салон практически такой же как на ЛИАЗе.

  • 4
    Нет аватара stasik
    04.07.1723:06:41

    Мне кажется, пора бы уже в 2017 году перестать считать низкий пол за достижение и писать о нем как о чем-то крутом. Низкий пол сейчас должен быть по умолчанию во всем транспорте, это нормы 21 века и просто человеческого отношения к людям с колясками и инвалидам. Это в 90-х это было новшеством, сейчас низким полом никого не удивишь, он должен стать абсолютной нормой.

    • Комментарий удален
      • 1
        Человек Человек
        05.07.1700:02:24

        Абсолбтно согласен. Надо законадательно закрепить требование низкопольности в гортранспорте.

        За пределы Москвы, Питера выедьте и посмотрите на дороги. Вам фото колеи в асфальте, в черте города, показать?

  • 3
    Arsenic Arsenic
    04.07.1723:22:48

    Газ это хорошо. И для экологии (меньше выбросов, полное отсутствие в выхлопе сажи и углеводородов), и для экономии плюс — газ выходит в несколько раз дешевле бензина. Минус — малый пробег на одной заправке, но для городского автобуса это не критично.

    Вид вполне нормальный, может быть и можно было сделать лучше, но уродливым точно не назовешь, да и вообще вид дело десятое.

    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      05.07.1709:03:10

      Вроде бы бак вмещает 197 м3, что хватает на 400 км. Это мало?

  • 0
    Нет аватара guest
    05.07.1712:51:00

    Двигатель со свечей или или принцип Дизеля?

  • 0
    Нет аватара Gagarin Ura
    14.09.1718:04:05

    В подобных новостях должно быть обязательным указание модели ТС. Иначе не возможно понять, что же в итоге получил заказчик.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,