Лого Сделано у нас
29

ОАО «КАЗ»: военный кран КС-45719-7М — к службе готов

Военный кран КС-45719-7М производства ОАО «Клинцовский автокрановый завод» (КАЗ) прошел долгий путь от проекта, воплощенного лишь в набросках чертежей и в инженерных расчетах конструкторов, до полноценной серийной модели автокрана «Клинцы», сообщает пресс-служба ОАО «КАЗ».



Это не просто очередная новинка КАЗ, – это новый шаг завода вперед, новое слово в российской грузоподъемной технике. КС-45719-7М, новичок в ряду военных автокранов КАЗ, был сконструирован специально для того, чтобы заменить состоящие сейчас на довольствии Российской армии морально устаревшие машины.

Принцип, которым руководствовались клинцовские краностроители, был прост по форме, но сложен в воплощении: совместить в одной машине сильные стороны военных и гражданских автокранов. Фактически было необходимо объединить обязательные для армейской машины абсолютную надежность и безопасность с улучшенными эксплуатационными характеристиками современного крана.

В итоге, разрушив недоверие скептиков, изначально поставивших эту задачу в число недостижимых, военный кран КС-45719-7М оправдал большие ожидания. В доказательство кран прошел заводские испытания, а в октябре 2011 г. успешно завершил государственные испытания, получив почетное звание серийной модели ОАО «КАЗ».

Как отмечает пресс-служба завода, теперь судьба крана, разрабатывавшегося с учетом запросов и пожеланий армейских специалистов, зависит от решения Межведомственной комиссии, заседание которой назначено на первую декаду ноября 2011 года.
Комиссии нужно будет определить степень пригодности нового автокрана для целей Российской армии (на что производитель крана очень рассчитывает, ведь машина изначально создавалась с прицелом на участие в закупках и тендерах Министерства обороны РФ).

В случае благосклонного решения комиссии, очень скоро Российская армия сможет получить современные, отвечающие всем требованиям работы в тяжелых и опасных условиях автокраны КС-45719-7М. Кроме того, краны будут доступны и для «гражданских» потребителей, которые ценят надежность и безопасность.

ОАО «КАЗ» входит в тройку лидеров отечественного краностроения, занимая 15 % рынка спецтехники РФ среди отечественных производителей автокранов. По данным предприятия, по объему продаж ОАО «КАЗ» занимает третье место в России и СНГ.

  • 0
    Bdd Bdd
    16.11.1110:22:52
    а в чем отличия от уже достаточно немолодой гражданской версии "клинцов"? не считая шасси мустанга конечно
    • 0
      Нет аватара thunder2
      16.11.1113:13:05
      Ага, вот мне тоже интересно. С виду обычный гражданский "Ивановец" ну или что-то еще с телескопической стрелой ездит.
  • 0
    Нет аватара rustam
    16.11.1119:15:22
    Какая разница между гражданским и военным краном?
    • 0
      Нет аватара pisto
      16.11.1119:21:57
      Как правило, стреловые самоходные краны военного назначения создаются путем доработки кранов производственно-технического назначения до требований Министерства обороны. Основные направления доработки заключаются в следующем: - установка на механизмы подъема груза и изменения вылета стрелы вторых тормозов, обеспечивающих работу с опасными грузами; - использование в качестве шасси под монтаж рабочего оборудования колесных шасси, предусмотренных Типажом военной автомобильной техники и средств автотехнического обеспечения для Вооруженных сил Российской Федерации; - обеспечение возможности работы без опор; - возможность работы перед кабиной базового шасси; - установка светомаскировочного освещения; - установка переговорного устройства; - обеспечение возможности опускания груза и стрелы, вращение поворотной части и снятие с выносных опор в аварийных случаях при неработающем двигателе или отказе гидросистемы. http://www.tech...army_cranes.htm
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,