MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июля 50
72

Russia Insider: экономика России сейчас самая диверсифицированная в мире

Согласно специальной статье Russia Insider о российской экономике, подготовленной московской консалтинговой компанией Awara Accounting, экономика России успешно адаптировалась к двойному давлению западных санкций и спада цены на нефть в 2014 году. За три года действия санкций российский ВВП потерял в общей сложности лишь 2,3 процента, однако хорошие показатели 2017 года говорят о том, что потери будут восполнены всего за год, так как ожидаемый рост ВВП составляет 2-3 процента. Промышленное производство в период с 2014 по 2016 годы оставалось стабильным, а в этом мае увеличилось: рост составил 5,3 процента.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russia-insider.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Sergio Buk Sergio Buk07.07.17 08:51:57

      Мы все умрем? Надо вернуть Крым? «Весьмирнеснами»?

      • -8
        Нет аватара treins07.07.17 08:58:15

        А если мозг иногда напрячь и подумать? Каким боком вообще санкции тут?

        Экономика в ужасном состоянии не из-за санкций.

        Отредактировано: treins~08:58 07.07.17
        • 11
          Sergio Buk Sergio Buk07.07.17 09:08:54

          Все борцуны считают себя умнее и мозговитее всех? Санкции, невозможность многим получения более дешевых кредитов никак не влияют? Я уже давно замечаю по вашим комментам, что достижения РФ вас не радуют, и комментируете вы практически исключительно критически все, когда есть возможность. Не суть, правы вы или нет, но тенденция на лицо.

          «Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай!» — ни от одного борцуна адекватных предложений я не слышал.

          — Я увеличу в двое расходы на медицину (которые в процентах от ВВП) © Навальный.

          — А сколько сейчас в процентах от ВВП расходы на медицину?

          — Не знаю, но все равно вдвое.(вольный пересказ)

          Вот и все борцунство и все предложения.

          • -8
            Нет аватара treins07.07.17 09:20:54

            Можешь со своим Навальным пойти лесом, тут не о твоем Навальном речь.

    • 4
      Нет аватара guest07.07.17 09:06:23

      Ох уж эти долларовые граффики

      • -7
        Нет аватара treins07.07.17 09:11:58

        Доллар мировой индикатор. В чем не считай, разницы особо не будет.

        Отредактировано: treins~09:14 07.07.17
        • 7
          Sergio Buk Sergio Buk07.07.17 09:42:58

          Если брать этот индикатор, то РФ стало в два раза меньше выпускать товаров и услуг. Ну и опять приведу Нерабыстан — там в 3,5 раза стали меньше выпускать товаров и услуг? вот уж индикатор, так индикатор. ВВП по номиналу — это просто удобная тыкалка для борцунов. Как я уже говорил — это просто показатель отношения курса национальной валюты к доллару. Из моих примеров это явно видно.

    • 5
      MagiRus MagiRus07.07.17 09:10:07

      А никто и не говорит что реальность хороша. Говорят о том, что реальность лучше и положительная динамика выше чем многие прогнозировали. Ну, а приведенный вами график не более чем манипуляция.

      • -3
        Нет аватара treins07.07.17 09:22:01

        Какая динамика? В июне промпроизводство опять в стагнации.

        Манипуляция чем?

        Отредактировано: treins~09:22 07.07.17
        • 4
          Нет аватара guest07.07.17 12:53:04

          промпроизводство

          Жесть. Вы еще интервалами в неделю меряйте.

        • 4
          MagiRus MagiRus07.07.17 13:23:15

          В июне промпроизводство опять в стагнации.

          Цыплят по осени будем считать.

          Манипуляция чем?

          Тем, что вы приводите на графике номинальный ВВП, который не отражает реальный материальный объем ВВП.

    • 10
      чебурашка1974 чебурашка197407.07.17 13:58:34

      Фантазии конечно хорошо, но реальность совсем другая.

      Про разницу в стоимости военных бюджетов РФ и сша

      Простенько … и кратенько.

      Военный бюджет США в 10 раз больше российского. Российский почти равен британскому. Британия на свой бюджет не имеет и сокращает вооруженные силы, потому что содержать их не на что.

      Как же так же?

      Очень просто: американский (как и британский) бюджет вовсе не тратится на вооруженные силы. Все деньги идут подрядчикам, а уже те, по заявленным ценам, продают все военным. В результате на откатах процентов 50 поставляемого — никому не нужно по факту, чистый маркетинг. И в оставшемся зарыты дикие прибыли. Когда спецификации начинают разбирать подетально, а не просто махом подписывать список, где тысячи позиций с кодами запчастей, то всплывают люки для Брэдли стоимость в 135 тысяч каждый.

      Или мрапы. Мрап — бронированный грузовик, все, с нулем технологий. Сколько их закупили? Куда они дальше пошли? Их, даже не вывозили, там и бросили. Это сколько денег? Рачительный хозяин на них бы пару атомных ПЛАРБ запустил бы поплавать.

      «Америка тратит на каждого своего солдата в 10 раз больше чем Россия». Опять ошибка. Америка отдает подрядчикам в 10 раз больше чем Россия тратит на солдата. А это, как говорили в Одессе, две большие разницы.

      Дальше. Смотрим на карту. Дислокация ВС США. Сколько уходит на логистику и поддержание бесконечного количества баз? А КАК оно уходит? Правильно, всякие Халлибертоны берут подряды, а бюджет им платит. Как определяются затраты? Все просто: смотрим какой генерал присел в борд какой компании после выхода в запас — и все сразу видим.

      То есть что? А вот и то. В результате новая и на два поколения более продвинутая Армата стоит в два или три раза дешевле старого Абрамса. Который дальше и выпускать-то уже негде. И который сам по себе кривое, даже не танк. В результате на вооружение в виде новой техники принимается древний швейцарский БТР, который при этом на выбор вооружают хочешь древним М2 никакого калибра, а хочешь Мк19, в то время как аналоги несут от 30 мм одновременно с курсовым 7.62 и еще имеют задел на модернизацию (там и 57 мм на подходе).

      А британские ВС вообще исчезают с весов мировой военной силы. При равном с РФ бюджете, ага. И даже разгрузки с формой закупают в Китае. В Китае, Карл!

      У американцев осталось одно единственное заклинание: «У нас лучше технологии». Хочется задать резонный вопрос: с какого? Технологии подгонялись под товар, а тот по факту не нужен. Где технологии?

      К чему все? «Невидимая рука рынка» хороша там, где не вовлечен бюджет. Вот соревнуются производители джинсов или кроссовок — и отлично, пусть сильнейший процветает, согласен. Или телевизоров. Или еще чего другого, ойфонов, например. А когда бюджет — там все равно никакого капитализма, а идет голое распределение. Собрали налоги, дополнительных долгов наделали, станок погоняли — и теперь сели и решают кому сколько денег дать на освоение. Госплан чистейшей воды. Только у Госплана и дальше цепочка под контролем, а эти раздают в черные ящики в жирных лапах. И выигрывает тот, кто занес тому, у кого звезды больше. Вот и все.

      Это практически всех секторов экономики западных стран касается, гигантские накладные (паразитарные) расходы привели к кратному падению результата на единицу затрат. Оттуда и долги в общем-то.

      • 2
        Alex63 Alex6307.07.17 14:55:28

        Вот, наверное лучшее объяснение все этой хрени с бюджетами.

      • 1
        Нет аватара guest07.07.17 14:59:20

        Годнота