MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 июля 27
105

МОУ «Институт инженерной физики» заложил в подмосковном Серпухове новое производство

8 июля в г. Серпухов началось строительство нового инновационного производства. Владельцем будущего комплекса является Серпуховский Институт инженерной физики (МОУ «ИИФ»).

Строительство будет современным, модульным, поэтапным. Это будет технологический проектный центр кластерного типа со станками и оборудованием, где будут реализованы в производстве научно-технические разработки Института. Комплекс будет производить пошив экипировки для военнослужащих и водолазов, производство и механическая обработка деталей для военной отрасли и отрасли народного хозяйства. Все экологические нормы будут соблюдены.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: serpuhov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

Возможность комментирования записи отключена модератором

  • 5
    Нет аватара guest10.07.17 10:01:36

    А на основании чего отключать? Атеисты высказали своё мнение, нормальные люди высказали своё. Зачем отключать? У каждого есть своё мнение и то, слава Богу.

    • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара guest10.07.17 10:08:17

        И что в том дурного? Пусть высказывают своё мнение, выпускают пар. Это очень хорошо, очень. А может кто-нибудь и поймёт собеседника, что тоже хорошо. Истина рождается в споре (и даже в сраче), и никак не иначе. Я это видел 10000 раз.    

        • Комментарий удалён
          • 3
            Нет аватара guest10.07.17 10:17:36

            А почему именно по этим темам люди не могут подискутировать? В чём сакральный смысл в этих темах?

            А по поводу ВМВ можно дискутировать или нет (уж там срачЬ развести в две минуты можно, благодаря «гениальному» командованию)? А можно я буду называть негров неграми и считать, что они не способны на созидание государства? А можно я буду себя называть беложопым, по той простой причине, что я беложопый? А можно я зелёные листья буду называть зелёными, а жёлтые листья жёлтыми? У меня столько вопросов к Вам, спасу нет.

            • Комментарий удалён
              • -1
                Великоросс Великоросс10.07.17 10:57:40

                Спор вокруг религии не имеет смысла. Ты либо веришь, либо нет. Объективной аргументации нет, фактологии нет, логики нет.

                Есть такая наука, философией называется.

                Все построено на вере или ее отсутствии.Ты либо веришь, либо нет.

                Сие также прекрасно подходит к вере о самозарождени живого, материи, физических законов и проч.

        • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара guest10.07.17 10:46:04

      Атеисты не могут быть нормальными людьми?

      • -4
        Нет аватара guest10.07.17 10:48:14

        Нет, не могут. Вернее могут, пока не прижмёт, а далее все Бога вспоминают. Гордыня, обыкновенная гордыня.

        • 2
          Нет аватара guest10.07.17 11:01:08

          Нормальный человек - это только православный или он может быть верующим любой конфессии?

          • -3
            Нет аватара guest10.07.17 11:03:27

            Мой дедушка был правоверным, уверяю Вас, что он был нормальным человеком. Я легко захожу в Мечеть, никогда слова плохого не сказали, и даже взгляда дурного не было.

            Такие дела.

            • 1
              Нет аватара guest10.07.17 11:07:37

              Т. е. критерий нормальности — это наличие веры (не важно в какого Бога или Божество или Богов)?

              • -4
                Нет аватара guest10.07.17 11:09:39

                Да, я считаю, что человек с верой в Бога или Богов более принципиален в вопросах морали. Это моё ИМХО. Человек без веры как гавно в колодце, только воду портит. Извините за столь неприятное сравнение.

                • 0
                  Нет аватара guest10.07.17 11:22:10

                  Игиловцы очень принципиальны в вопросах морали, и террористы-смертники шахиды (которые не Игиловцы) тоже очень принципиальные. Хороший такой принцип — раз ты не верующий, значит у тебя нормальной морали не может быть, значит ты не нормальный, ну, а дальше более агрессивные принципиальные моралисты оправдывают убийство людей якобы по их мнению не моральных или не той морали. Да, скрепненько получается.

                  • 1
                    Нет аватара guest10.07.17 11:30:07

                    Вы передёргиваете понятия. Я не считаю, что верующий человек будет резать другого человека за другую веру. Если бы это было так, то в Алма-Ате русских бы не было (как и в Москве не было бы мусульман, однако на Курбан Айт интересные фотографии появляются), но нас тут процентов 30 населения, и удивительно, но мусульмане нас не режут и слова плохого не говорят (я про верующих).

                    Выводы у Вас весьма странные. Я даже больше скажу, Вы ищете дерьмо, но попусту. Я предположу, что Вы юны и отсюда максимализм и деление на плохое и хорошее. Это лечится, весьма быстро лечится, к сожалению, слишком быстро.

                    • 0
                      Нет аватара guest10.07.17 11:42:55

                      Ну про то что мусульмане нас не режут — это вы блогеру скажите (не помню имя) на которого за ролик 5ти летней давности в открытую охоту верующие объявили. И Вы сравниваете мусульман-казахов с другими мусульманами. Это все равно что сравнивать католиков, которые вырезали индейцев под корень при становлении США, с казаками которые шли в Сибирь — все они были христиане, но индейцев в США нет, а в России есть нац республики за Уралом.

                      • 2
                        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev10.07.17 14:10:28

                        все равно что сравнивать католиков

                        Ну ведь было же признано давным давно, что католицизм это ересь.

                        Сравните как себя вели в северной Америке русские.

                        • -2
                          Нет аватара guest10.07.17 14:41:17

                          даже если ересь — то очень мощная ересь — сколько под их девизом/одобрением/оправданием стран разрушено и народу уничтожено, и сейчас что творят. И с ними всегда придётся считаться. А про русских в Северной Америке — так же как и русские в Сибири и на ДВ — вообщем не повезло местным народам в Амеркие что русские туда поздно пришли и потом вообще ушли, глядишь бы сейчас былоб пару штатов типа «чероки» «апачи» «навахо» «магикане» и прочия

                  • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён

Возможность комментирования отключена модератором