стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
212

На Крымском мосту начали укладывать асфальт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На строительстве Крымского моста стартовали работы по устройству дорожного покрытия: дорожники создают нижний его слой, укладывая асфальтобетон на готовых пролетах моста. Верхний слой асфальта уложат уже после того, как конструктивы автодорожной части Крымского моста будут полностью готовы.

О ходе важного этапа строительства сообщает информцентр «Крымский мост».

Первый асфальтобетон уложен на острове Тузла — на четырех пролетах моста (опоры 171-175 по направлению Тамань-Керчь). Это более 200 метров покрытия толщиной 6 сантиметров, для создания которого потребовалось около 400 тонн асфальтобетонной смеси.

«Комфортность, безопасность, долговечность — три ключевых ориентира в нашей работе над покрытием проезжей части Крымского моста, — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор „Тамань“ Росавтодора Юрий Сафонов. — Весь комплекс подготовительных работ, который мы провели, сам процесс укладки асфальтобетона и жесткий контроль качества при производстве работ — всё это обеспечит Крымскому мосту асфальт высочайшего класса».

Асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума — современного вяжущего материала. Он делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам.

Тип и марка асфальтобетона, его компоненты и пропорциональный состав определялись на основании проектной категории дороги, условий эксплуатации моста и климатических особенностей региона.

Состав подбирался и рассчитывался в строительной лаборатории.

Пробные образцы асфальтобетона, приготовленные по разработанным рецептам, были испытаны в специализированном центре на физико-механические показатели, устойчивость к колееобразованию, усталостную прочность (свойство материала не разрушаться с течением времени под действием нагрузок).

В ходе подготовки был выбран и рациональный режим работы уплотняющей дорожной техники. Для этого на таманском берегу строители заасфальтировали опытный участок, соблюдая все технические параметры, заданные проектом.

В результате специалисты определили, какой должна быть скорость движения катков, а также сколько проходов нужно выполнить по одному следу для того, чтобы обеспечить проектную толщину слоя асфальтобетона и требуемый коэффициент уплотнения.

Перед началом асфальтирования строители обустроили на нескольких участках моста технические пандусы для въезда дорожной техники на пролетные строения.

В непосредственной близости от стройплощадки на Таманском полуострове развернули и запустили в работу мобильный комплекс для подготовки исходных материалов и приготовления смесей. Он включает асфальтобетонную установку мощностью 240 тонн в час, комплекс для сортировки и дробления щебня до узких фракций, а также оборудование для производства полимер-битумного вяжущего. Аналогичный комплекс будет развернут на керченском берегу.

Справка

Дорожное покрытие Крымского моста почти по всей трассе двухслойное общей толщиной 11 см (на участках сопряжения по берегам Керченского пролива дорожное покрытие трехслойное). Полимер-битумное вяжущее (ПБВ) присутствует в каждом слое: в нижнем — из плотного полимерасфальтобетона, в верхнем — щебеночно-мастичное.

Асфальтобетонные смеси содержат исключительно кубовидный щебень узких фракций, содержание в щебне зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы близко к нулю. Оптимальный состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, срок службы и водостойкость покрытия.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 27
    ups ups
    10.07.1711:43:08

    Классно, сейчас от жары плавлюсь в Судаке и морем наслаждаясь) Реально аэропорт лишь малость добавит, а вот мост должен обеспечить полный объём туристов, а также завоз все чего не хватает тут)))

    • 6
      CosmonautTV CosmonautTV
      10.07.1713:43:52

      Айда к нам в Москву, у нас совсем не жарко, от слова совсем)))

      • 13
        ups ups
        10.07.1713:55:11

        Так я с Москвы просто удачно в отпуск свалил)))))

      • 6
        Нет аватара g1v2
        10.07.1714:32:43

        Я на выходные в Москве по делам был, так непонятно было куда приехал — в Питере и то погода лучше была.

        • 1
          megajob megajob
          11.07.1700:04:41

              Все, можешь и к нам в Питер приезжвть и тут очередная «зима». Как некоторые шутят «что можно обсудить вариант жертвоприношения»    

    • 4
      Нет аватара guest
      10.07.1713:48:44

      И завозить и вывозить с портов товары по ж/д на материк.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        10.07.1722:11:11

        И завозить и вывозить с портов товары
        Есть проблема — иностранные суда в порты Крыма почти не ходят.

        • 4
          Нет аватара guest
          10.07.1722:28:09

          Когда будет прямое ж/д сообщение, выгоднее будет в Крыму выгружать грузы.

          Там где выгода, политика отходит на второй план.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            10.07.1722:33:04

            Там где выгода, политика отходит на второй план.
            Много иностранных авиакомпаний сейчас летают в Крым?

            • 1
              Нет аватара guest
              10.07.1722:43:25

              Разные вещи.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                10.07.1722:52:26

                Разные вещи
                Нет, морские порты Крыма с точки зрения международного права закрыты так же, как и аэропорты. Поэтому за редким исключением туда ходят только российские суда, и ходят они только между портами Крыма и материковой частью страны, рейсов из портов Крыма в зарубежные порты нет.

            • 4
              Барс Барс
              11.07.1700:53:57

              А есть смысл, летать?

              Инфраструктуры мирового уровня, пока нет.

              Сервис пока не налажен.

              Кругом стройки, реконструкции.

              Для иностранцев Крым не чего не значит.

              Когда все сделают, тогда все будит.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                11.07.1701:13:55

                А есть смысл, летать?
                До 2014 года летали:
                Из аэропорта «Симферополь» можно было улететь в Турцию, Израиль, Германию, Польшу, Латвию, Словакию, Россию, Узбекистан, Армению, Азербайджан, Грузию. С марта 2014 года аэропорт обслуживает только российские рейсы.

            • 0
              Нет аватара guest
              11.07.1711:19:08

              Иностранные авиакомпании не в СПб и Москву вообще мало летают.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            11.07.1709:02:24

            Когда будет прямое ж/д сообщение, выгоднее будет в Крыму выгружать грузы.
            Думаю, завершение строительства Крымского моста приведёт к обратному эффекту — снижению грузооборота портов Крыма.

            Пока не будет официального международного признания Крыма российской территорией, международное судоходство в Крым будет серьёзно ограничено.

        • 1
          Нет аватара Rash
          11.07.1708:20:22

          Подтверждаю. Лежу на пляжу в Феодосии и гляжу на пустой порт.

  • 12
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    10.07.1711:51:21

    Есть видео дружбан снимал добавить не могу новости плюсик

    • 1
      Нет аватара guest
      10.07.1715:52:36

      я тоже не могу добавить видео(

      • 2
        Нет аватара VMichael
        10.07.1715:55:38

        Уже добавил товарищ ММ5 ниже    

  • 19
    Барс Барс
    10.07.1713:30:21

    Мост Шрёдингера, моста нет, но на нем начали укладывать асфальт.   

  • 7
    NaSa NaSa
    10.07.1714:05:52

    Не вводите людей в заблуждение. Никакой жары чтобы плавиться в Судаке нет. Там сейчас настолько же прохладнее насколько и в Москве. Но только Крыму это принесло отсутствие июльского пекла в 40 градусов, а Москве — дубняк в 10 градусов.

    В Крыму сейчас идеальная температура. Днем тепло настолько что и зажариться нормально можно при желании, а ночью так же тепло и комфортно. Но изнуряющего пекла нет.

    • 0
      ups ups
      11.07.1709:36:08

      Я вот только пришёл час назад с пляжа, тут жара, да был шторм и ливень вот после стало конфортнее сбило духоту, но на солнце уже сейчас в 9:43 начинается палево. Не верите презжаите в Судак я до утра завтра.

  • 8
    Нет аватара guest
    10.07.1714:45:33

    Слежу за строительством моста с первых дней. Темпы за последний год просто поражают. Ведь о завершении первой опоры рапортовали чуть больше года назад, в конце апреля 2016. А тут уже асфальт укладывают. Волей-неволей начинаешь верить слухам о досрочном вводе автомоста уже следующим летом.

    • 12
      Нет аватара Aleksgr8
      10.07.1717:41:28

      Никакие не слухи. Вот графики план-факт. По готовности опор опережение на 8 месяцев.

      Отредактировано: Aleksgr8~22:48 10.07.17
  • 13
    MM5 MM5
    10.07.1714:49:21

    На Керченском мосту укладывают первый асфальт (видео)

    Отредактировано: MM5~14:49 10.07.17
  • 0
    Нет аватара treins
    10.07.1715:15:53

    Быстрее бы, а то с открытием Турции турпоток рухнул на 30%, мост поможет уменьшить падение.

    Туристы туда в основном на машинах едут.

    • 33
      Нет аватара VMichael
      10.07.1715:41:13

      Сервис нужно развивать. Соотношение цена/качество улучшать. Тогда и турист потянется. А так на эйфории цены вверх поползли, без особого улучшения качества, почему-то. Закономерно люди стали выбирать другие направления.

      • 10
        Нет аватара guest
        10.07.1716:17:26

        Одной из весомых причин больших цен стала стоимость паромной переправы для фур. Мост однозначно снизит транспортную составляющую в товарах и услугах.

        • 13
          Нет аватара VMichael
          10.07.1716:22:42

          Да, будем надеяться на это. Но и работать нужно операторам отелей над собой, конечно.

          • 17
            shigorin shigorin
            10.07.1716:57:38

            Над своей жадностью -- да побольше, побольше.

            Тем временем в частном секторе майской Феодосии было прекрасно    

            • 0
              Нет аватара Rash
              11.07.1708:23:21

              Подтверждаю. Сейчас тоже.   

            • -1
              Нет аватара абрамыч
              11.07.1709:52:50

              Цены в Крыму будут всегда высокими ,как и при хохляндии.Не знаю чем это объяснить-может Крым доступнее других регионов и круче?

    • 0
      Нет аватара iFil
      10.07.1721:58:54

      Я бы всё-таки поправил, что 30% это падение по продажам турпутевок, что совсем не равно падению турпотока. Львиная доля людей отдых в Крыму и планирует и организует без посредников в виде турагенств, чай не заграница, виз не надо, знания языка не надо. Где-то видел цифры, что на начало июня падение туристов было около 5%, хотя майские праздники даже маленький рост показали, на пару тысяч. Пруфы честно сказать сейчас лениво искать.

      • 5
        Нет аватара iFil
        10.07.1722:08:54

        Нашел всё-таки статьи с нужной информацией.

        Вот ссылка на статью с обзором общей статистики — gazeta. ru/business/2017/05/16/[ссылки отключены]#page1

        Выдержка оттуда:

        «По данным министерства курортов и туризма Республики Крым, с начала года по 12 мая Крым принял 595 тыс. туристов, однако эта цифра ниже той, что была в 2016 году. «В сравнении с 2016 годом этот процент немножко меньше — на 2% меньше, чем в 2016 году», — заявил на пресс-конференции министр Сергей Стрельбицкий."

        А вот про майские праздники — [ссылки отключены]. ru/daily/26677/3700466/

        И опять-таки выдержка:

        «По данным министерства, число отдыхающих, приехавших в Крым на майские праздники, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 1,2%.» 163,5 тысячи туристов.

        Upd: Ссылки, увы, порезали. Но по приведенным цитатам если что исходные статьи несложно найти.

        Отредактировано: iFil~22:11 10.07.17
  • 18
    Нет аватара guest
    10.07.1715:31:07

    Как красиво наши в фотошопе научились рисовать, правда долго, за год готовый мост нарисовать не успели. Украинские же ученые заявили, что построить мост невозможно. Ну не могут же ученые быть политизированы, ну и тем более обманщиками)))…

    Вон даже в Киеве построить мост нельзя, а уж через море… да и не строят над морем мосты, вот еслиб тоннель стали делать как под Ла Маншем )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    • 5
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      11.07.1700:07:17

      «укрАинские ученые» уже подкорректировали свои фундаментальные исследования: Если русские и построят мост, то он обречен( снесет ледоход, опоры провалятся, никогда не окупится и прочее ).   

    • 0
      Нет аватара Corabel
      11.07.1712:03:46

      Мне понравилось          

      ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))9)))))))))))6))))))))))))))))))))))((6))))))))))))))))))))

  • Комментарий удален
  • 6
    Нет аватара guest
    10.07.1716:09:26

    Даже интересно, куда же вся эта армада техники, специалистов двинут потом? Ходят слухи, что начнут мост на Сахалин строить. Тогда Керченский станет всего лишь тренировочной разминкой. Там что-то около 40 км нужно будет делать. Да и глубины больше.

    • 1
      Нет аватара VMichael
      10.07.1716:22:02

      Это на самом деле одна из проблем больших проектов. Куда потом девать созданные мощности.

      Ну дай бог найдутся и проекты и средства на реализацию.

      • 7
        Нет аватара schumacher8
        10.07.1716:43:36

        Вся техника и ресурсы принадлежит подрядчикам, есть масса других проектов где эта техника будет применима

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        10.07.1717:52:57

        на ЧМ-18 может больше ушло.

    • -4
      Нет аватара Artemij
      10.07.1716:46:03

      Мне дружбан из Сочи говорил, что у них заморозили строительство прямой дороги (с кучей мостов и тоннелей), и всю технику перебросили на Крымский мост. Так что придётся им потерпеть несколько лет, пока техника не вернётся и не достроит дорогу, сейчас ездят по серпантинам, 200 км 8 часов можно ехать

      • 10
        я свой я свой
        10.07.1719:08:40

        этим байкам уже сто лет. все автобусы уехали на олимпиаду. все деньги пенсионеров пошли в крым, ищите другие причины, а дружбан наверняка у подъезда слушал побасенки бабусь. ГОРЫ какая прямая дорога?

        • -2
          95_Region 95_Region
          10.07.1720:16:49

          тоннель. как в японии     в сочи тоже тоннели строили к ОИ

      • 6
        Нет аватара guest
        10.07.1719:49:41

        По каким серпантинам??? Сам был на авто в Сочи в прошлом году, всё там замечательно, даже в августе. Главное — не пропустить свой съезд с развязки, а то, действительно, потом пол дня будешь искать, куда выехать… ))) В этом году тоже запланирован отдых в отпуске в Сочи…

    • Комментарий удален
    • 6
      krotozer krotozer
      10.07.1723:20:38

      В районе посёлка «Погиби» — 8 км всего от мыса до мыса. Я давно слежу за этой темой. А 40 км — это от южной точки Сахалина до японского острова Хоккайдо) Собственно, одна из целей — соединить страны переправой, а дальше экономика сделает своё дело.

    • 1
      Нет аватара Corabel
      11.07.1712:14:09

      Было бы на что… мосты нужны ещё вчера на Сахалин, через Лену до Якутска, через Обь в Салехард.Это из стратегических, а сколько городов и районов городов отделены от «большой земли» и теряет связь с миром 2 раза в год. А ещё есть Камчатка, Магаданская обл., НАО …

      • 0
        Нет аватара VMichael
        11.07.1712:33:40

        Да х.з. Нужды вроде бы есть, а денег вроде бы нет.

        • 0
          Нет аватара Corabel
          12.07.1708:41:55

          Да х.з. На супостатские ценные бумаги находят. Так что…

          Как грится: если есть желание — ищут возможность, ну и соответственно наоборот.   

    • 0
      MagiRus MagiRus
      14.07.1709:20:46

      Мост через Лену в Якутске нужно делать. Отчасти его строительство как раз было заморожено в связи с необходимостью срочного начала строительства Крымского моста.

  • 5
    Нет аватара монархист
    10.07.1716:12:18

    А красиво то как!

    Легендарные места. Помнится мне, еще у Гомера — аргонавты за золотым руном в Крым отправились.

    «Новый наш путь освяти, светлоокая дева Паллада!»

    • 0
      MagiRus MagiRus
      14.07.1709:24:48

      Ну здрассссте… Во-первых не Гомер, а древнегреческие мифы, а во-вторых не Крым, а Колхида (территория Абхазии и Грузии).

  • 9
    Нет аватара guest
    10.07.1716:23:57

    Доброго времени суток. Ох и давно я не заходил на сайт. Сегодня подумал, а что там по мосту в Крым? — А тут уже и информация выложена. 16 Июля улетаю в Крым отдыхать и посмотреть как там люди живут, что изменилось за время возвращения Крыма? Цены на авиобилеты не порадовали — поскорее бы достроили мост !

    Кстати, оказывается наши банки, например Сбербанк, в Крыму не работают. Пришлось открывать карту Тинькоф банка, чтобы можно было средства снимать (если потребуются)

    • Комментарий удален
    • 0
      ups ups
      11.07.1709:43:37

      До 10000 сто рублей берут комиссию свыше процент, при покупках все отлично, так что в реалии не очень большие потери, я только сто рублей потерял

  • Комментарий удален
  • 9
    Нет аватара guest
    10.07.1720:43:28

    А у скаклов на фейсбуке бомбит, бомбит…

    • 13
      Vovantro Vovantro
      10.07.1722:25:16

      Глубоко начхать на них. Лучше сконцентрироваться на своих делах.    

    • 4
      Нет аватара fan3om
      10.07.1723:00:08

      Да,представляю как сейчас каклы желчью брызжут ))

      • 5
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        11.07.1700:14:45

        Брызгать желчью, сс*нием кипятком это их жизненно необходимый инстинкт. Ибо после подавления этих инстинктов они становятся русскими.

  • 1
    Нет аватара guest
    10.07.1723:08:53

    Был в Крыму в прошлом году с женой и ребенком. За перелет, проживание в элинге на берегу, питание и аренду машины за 14 дней получилось 150 тыс.рублей. Без машины там делать нечего. Если бы ехал на своей машине экономия была бы около 50 тыс., но ребенок слишком маленький для такой автопоездки. Построят мост — непременно съезжу, уж больно хорошо там, даже несмотря на убогий сервис и быдлотуристов.

    Отредактировано: Аарон Эйдельман~23:10 10.07.17
  • 0
    mashinist mashinist
    10.07.1723:11:25

    А проезд по мосту будет платный?

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,