95

Автомобили из Китая впервые доставили в Европу по железной дороге

Автомобили, произведенные на заводе Volvo Daqing в Китае, были впервые экспортированы в Европу по железной дороге.

Об этом сообщает издание railwaygazette.com.

Отмечается, что автомобили модели S90 перевозились в специально разработанных 40-футовых контейнерах. Один контейнер вмещает три автомобиля, которые можно установить под разными углами. Это позволяет максимально эффективно использовать пространство и закреплять автомобили для предотвращения движения и повреждений во время перевозки.

Поставка была организована компаниями Changjiu Logistics, HAO Logistics, Far East Land Bridge и DB Cargo. Длина пути составила 9832 км через Россию, Беларусь, Польшу и Германию, время — 20 дней. Автомобили были доставлены в распределительный центр в Зебрюгге, Бельгии. Ожидается, что частота рейсов увеличится до четырех-пяти поездов в неделю по мере роста производства авто.

  • 2
    95_Region
    11.07.1710:48:54

    через суэцкий канал сколько времени занимает?

    • 11
      Arsenic
      11.07.1710:56:25

      Дней 50.

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара
        11.07.1720:54:26

        У меня Хонда из Японии до Котки шла 45 суток.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 30
      Vsemoguchij
      11.07.1711:23:47

      по-моему,ерунда,а не новость

      Товарищ, вы не правы! Отличная новость, это «продолжение» этой новости: sdelanounas.ru/blogs/93906/

      Мы соединяем два самых мощных рынка на планете: Китай и ЕС! Так или иначе, но мы на этом зарабатываем, а также это сильный политический и мотивационный ход!

      Так что всё ОК!

      • 6
        Нет аватара
        11.07.1722:38:48

        +100. Странно, что с этой темой так затянули. Российская Империя долго безуспешно пыталась получить контроль над проливами. Англия и Штаты обкладывают торговые суда данью в виде страховых сборов, и для убедительности демонстрируют «сомалийских пиратов». А тут вот оно — на своей территории, катай грузы и бери за транзит. Да и территории вдоль дороги получат второе дыхание.

    • 30
      kolop
      11.07.1711:25:37

      Новость в том, что везли товар через РОССИЮ, а учитывая расстояние, то большую часть пути товар шёл именно через Россию. За это Россия получила деньги, рабочие железной дороги зарплату. А раньше машины поставляли кораблями и из-за этого, логично, Россия ничего не получала.

      Постепенно новый «Шёлковый путь» будет всё сильнее востребован и восточные территории России будет легче развивать.

      • 4
        moskovskiy-310
        11.07.1711:41:15

        на мой взгляд,тематика сайта немного другая…не уверен,что стоит описывать каждую номенклатуру с восторженными рассказами об этом…а если завтра Китай ВПЕРВЫЕ через Россию ввезёт тампоны,послезавтра носовые платки и т. д.-каждый день будем ЭТО выдавать за выдающееся достижение России??? сомнительно как-то…

        про запуск нового Шёлкового пути уже писали тут…на мой взгляд,этого вполне достаточно…описывать каждую номенклатуру КИТАЙСКОГО товара смысла не вижу…откровенный мусор

        • 11
          Vsemoguchij
          11.07.1711:48:55

          на мой взгляд,тематика сайта немного другая…

          Ну вон Север каждое передвижение из порта в порт корабля описывает      , а Вы про новый шёлковый путь не хотите читать     Тем более это впервые!

          Но в общем Вы правы, думаю пару новостей ещё пройдёт для понимания стратегии развития и закончим   

          Отредактировано: Vsemoguchij~11:50 11.07.17
          • 10
            A_SEVER
            11.07.1711:59:23

            Север каждое передвижение из порта в порт корабля описывает
            Смотря какого корабля, и какое передвижение.

            Например, про «Сирийский экспресс» я с 2015 года не пишу, а он работает!    

            • 5
              Vsemoguchij
              11.07.1713:26:59

              Например, про «Сирийский экспресс» я с 2015 года не пишу, а он работает

              Вот и зря, очень интересно      

                 

              • 6
                Нет аватара
                11.07.1713:34:16
                • 0
                  Макс Южный
                  11.07.1720:56:53

                  Спасибо.

                  Хорошо бы тоже самое, но чтобы помимо военных, были ещё и гражданские суда, нанимаемые МО РФ и прочими государственными ведомствами.

                  Но, видимо, такие трудно отделить от общеторговых, так как кто у кого и что нанял не обнародовается.

                  Отредактировано: Макс Южный~20:57 11.07.17
        • 11
          goryachee_leto
          11.07.1713:33:13

          если завтра Китай ВПЕРВЫЕ через Россию ввезёт тампоны,послезавтра носовые платки и

          Ваше сравнение тампона и Вольво — нет слов.

          Событие конечно великолепное: Россия способна обеспечить провоз и сохранность очень ценного груза, наши железнодорожники загружены работой, будут инфраструктуру под это обновлять и т. д.

          • 8
            EyeSauronn .
            11.07.1717:30:09

            да без разницы, .прибыль хоть от перевозки зубочисток    .если денег в России будет больше оставлять, это надо приветствовать. Пусть теперь Европа шлёт в Китай товары, оставляя часть их стоимости на наших дорогах… Мы будем больше производить вагонов, рельс и.т.п. дабы удовлетворить спрос на перевозки, НО!!! никакого поганого импорта товаров в Россию, мы сами хотим работать-зарабатывать.

            Вот бы ещё не пересылать товары, а сбывать и Европе и Китаю наши…МЫ работаем, они отдыхают покупая наши товары.

            Отредактировано: EyeSauronn .~17:36 11.07.17
            • 0
              Нет аватара
              11.07.1717:56:55

              EyeSauronn ., на что они их будут покупать, если не будут работать?

              • 0
                EyeSauronn .
                11.07.1721:54:19

                А кака ты думаешь, они сбывая нам продукцию… как они думают, на что мы будем покупать их продукцию?

                Или пример Украина, где промышленность уничтожена. ЕС сбывая туда свою продукцию думают, на что укры будут покупать продукцию из ЕС…та же Африка, и прочие страны где отсутствует промышленность. Это ИХ не волнует.

                Отредактировано: EyeSauronn .~21:55 11.07.17
  • 20
    A_SEVER
    11.07.1711:10:10

    контейнер вмещает три автомобиля, которые можно установить под разными углами

    Ещё 2 можно положить между ними колёсами кверху — высота контейнера позволяет!    

    А вообще вынос мозга — китайские Volvo через Россию хлынули в Европу!    

    Отредактировано: A_SEVER~14:02 11.07.17
    • 14
      Герман Мальцев
      11.07.1711:50:47

      Вот если бы их завозили машинокомплектами и собирали по пути следования то вообще жесть бы была.

      • 4
        Vsemoguchij
        11.07.1713:33:27

        Лиха беда начало   

      • 1
        Игорь Brick
        11.07.1713:37:49

        Да, за 20 дней можно собрать.

      • 10
        Нет аватара
        11.07.1714:08:29

        Богатая идея, можно Трансиб превратить в длиннющий конвейер. По пути следования поезда собирать по детали автомобиль.

        • 4
          Герман Мальцев
          11.07.1714:32:51

          Можно вообще поставить сборочный завод около границы с польшей и тогда можно будет заполнять контейнеры гораздо эфективнее и не возить воздух.

      • 9
        Seriomilander
        11.07.1716:05:28

        Это было бы как в анекдоте:

        Каждое утро китайские дети делают зарядку, а вечером относят её в «Евросеть».   

        А вообще быть страной транзитером товаров достаточно выгодно, можно и своих товаров по пути добавить, тогда и экспорт наших товаров будет чуточку дешевле, удобней и быстрей.   

    • 0
      Нет аватара
      12.07.1719:43:18

      А вообще вынос мозга — китайские Volvo через Россию хлынули в Европу!

      Ну хлынули пока не скажешь. Источник (c)

      " В каждом поезде в специальных контейнерах по три в каждом размещается порядка 225 машин…

      Изначально поезда будут отправляться из Поднебесной раз в неделю, но в дальнейшем частота рейсов может увеличится."

      52 недели на 225 машин = 11700 машин в год. Или 3900 шт 40 футовых контейнеров в год. Даже если зарабатывать по 1000 $ за транзит 1 го контейнера, то потенциально российская железная дорога может зарабатывать до 3,9 млн $ в год только на транзите Volvo S90 из Китая в Европу.

      Неплохо.

  • 7
    Нет аватара
    11.07.1714:37:21

    Нужно вообще запретить экспорт в Россию азиатских авто через Европейские пункты пропуска, пусть по трансcибу везут.

  • 5
    Nikituchka
    11.07.1715:48:33

    Растёт наша транзитная мощь. А она у нас гигантская! Перевозки через СевМорПуть тоже увеличиваются. Был тестовый прогон грузов по маршруту Индия-Иран-Азербайджан-Россия в порт Усть-Луга и далее по Европе. Кстати Индия вышла на тактико-экономическое обоснование газопровода из России.

    Вот ещё по теме из недавнего:

    Россию и Китай связал новый железнодорожный маршрут.

    "Трансконтейнер" и GEFCO запустили новый контейнерный сервис из Европы в Китай.

    Россия и Китай подписали соглашение по инвестфонду объемом в 68 млрд юаней.

    Отредактировано: Nikituchka~15:48 11.07.17
  • -5
    Kolyda
    11.07.1716:46:20

    Правильно что в контейнерах перевозят, а то по пути могут скинуть машинку для разборки на запчасти. В семидесятых такое практиковалось при перевозке «Жигулей» на Дальний Восток.

  • 3
    Юрий Жолобов
    11.07.1717:16:52

    Очень перспективное направление. Потенциал нашей железной дороги все ещё не до конца раскрыт. И это куда дешевле чем по морю.

  • 5
    Вячеслав Аристер
    11.07.1717:51:53

    А инфраструктура справится с этим?Если вдруг будет настоящий экспресс Китай-Индия --Россия.Минимум надо 6 параллельных путей.

    Отредактировано: Вячеслав Аристер~17:52 11.07.17
    • 0
      Николай К.
      12.07.1710:10:00

      надо 6 параллельных путей.

      Вы уверены, что 6 путей хватит? Может надо все 10 проложить?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,