MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 июля 17
129

Цельнокомпозитный биплан на базе Ан-2 совершил первый полет

Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА) завершил сборку первого опытного экземпляра цельнокомпозитного самолета, получившего рабочее название ТВС-2ДТС.

10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в Новосибирске состоялся первый вылет ключевой новинки в области российской малой авиации. Были осуществлены пробежки и подлёты, а затем — двадцатиминутный полёт, прошедший успешно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.07.17 21:59:30

    интересно, автожир имел бы преимущества перед Ан 2?

    А дизель чего не поставили? двухтактный танковый (ТД5Ф?) был бы не менее мощным бензиновый или турбина, а бОльший вес компнсировался бы меньшим запасом топлива, поскольку дизель экономически.

    Вот ещё. Ан 2 с бензиновым двигателем на пропане был бы дешевле в эксплуатации и не имел бы проблем с остановки числом…

    • 1

      Танковый дизель на самолёт — это тяжеловато будет.   

      • 0
        Нет аватара guest13.07.17 10:32:32

        Товарищ наверное ссылается на авиационные корни В-2, который, однако, тоже оказался тяжел и слабоват для авиации и тогда его продали танкистам. Но это был совсем другой двигатель, а использование ТД5Ф в авиации было бы уже совсем за гранью добра и зла по причине его сомнительной надежности.

        • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest17.07.17 09:23:10

          Отнюдь. «Ноги» у 5ТД растут от немецких авиационных дизелей ЮМО. В частности — ЮМО.205 и ЮМО.207.

    • 0
      Нет аватара silicoid12.07.17 23:33:33

      вот только масса.

      тяжелее, чем полностью снаряженный ан2, включая топливо и полезную нагрузку ))

      • 0
        Нет аватара guest13.07.17 06:58:12

        Но были же авиационный дизеля, двигатель Чаромского к примеру. Сейчас разве не делают авиадизеля?

        • 0
          Нет аватара guest13.07.17 10:55:25

          Делают, тот же RED. Австрийский Austro Engine AE300. Но надо понимать, что по конструкции это авиационные моторы, а не танковые. Конструктивно они ближе к легким бензиновым моторам, чем к транспортным дизелям, и иногда даже создаются путем переделки бензиновых моторов с переводом на непосредственный впрыск топлива и дизельный цикл. И топливо у них не солярка, а керосин.

          • 0
            Нет аватара guest17.07.17 09:24:27

            «В отличие от…» современные дизеля работают на авиационном керосине — это большое облегчение эксплуатационщикам.